Не сказал бы что развлекаются, многим просто лень искать у себя в кармане специалку для того чтобы открыть хозяйственный шкаф, вот и пользуются ключами которые входят в комплект с реверсивкой) На расшифровке положение реверсивки не видно, там видно лишь когда поезд ехал вперед и когда назад
Уверенность появилась после того как лично стал свидетелем перевода реверсивки в нейтраль машинистом прямо во время движения, несколько раз на ЭТ2М (на работе), и один раз на ЧС2Т
При постановке реверсивки в нейтраль во время движения начинается свисток ЭПК, но она никак не связана с ЭПК, поэтому в реальной жизни так делать можно, и никакого свистка ЭПК не будет, даже если достать реверсивку, и срыва никакого не будет, тем более ее положение на ленту не записывается
зимой на МВПС как правило во избежание примерзания колодок после разрядки на 1,5-2 атм. ставим в перекрышу, выключаем ЭПК и КЛУБ-У (картридж перестает писать параметры), после этого отпускаем, перекрываем разобщительные, ППТ в хвост и кран в 6-е.
Есть еще зимняя проба тормозов, которая должна проводиться каждый час, не более того, можно хоть каждые 15 минут, главное попробовать ПТ. С 1 ноября по 1 апреля вводится ежегодно. Кстати инструкция ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ или как там более точно отменяется и с 1-го января вводится новая инструкция по тормозам
Ну есть же еще и рекуперативно-реостатное, например на электропоездах такое применяется, при скорости выше 40 - 50 идет рекуперация, а когда скорость ниже переключение идет на реостатное
Возможно ли реализовать работу КЛУБ-У как в реальности? Допустим, чтобы при нажатии клавиш на КЛУБе производился соответствующий звук, а при уменьшении ограничения скорости и соответственно падения Vдоп также раздавался соответствующий звук, а также чтобы в течении поездки КЛУБ сохранял введенные данные
Ну тогда не помешали бы кнопки "Возврат защиты", "Опускание Токоприёмников" а также "Подъем Токоприёмников", да вообще много чего, всё в полном объеме как и есть на самом деле, надеюсь ЭДшку в таком виде не оставят какая она сейчас )
Звук локомотива слышен везде одинаково, даже при выходе из кабины, а также при включении общего вида и т.д. Хотелось бы чтобы звуки и их громкость соответствовали реальности) Спасибо
Не знаю даже в какую тему закинуть, по ссылке представлены несколько виртуальных экскурсий по новому ПС. Думаю это пойдет на пользу моделистам для создания нового ПС в симуляторе. http://ru-railway.livejournal.com/1802809.html