В далекое время в 90-е года и ранее был такой пассажирский поезд формирования ЮВЖД Воронеж-Волгоград, следовавший через Грязи Воронежские, где ЧС4Т меняли на 2ТЭ116 или 2ТЭ10у и далее катили в обратном направлении на Поворино, а в Поворино было самое аппетитное: была смена тепловоза на ТЭП60 ТЧ Волгоград и далее через Алексиково, Филоново, Себряково, Арчеду и Иловлю на Волгоград, куда прибывали в районе 8 утра. Поезд моего детства, в котором я с самого раннего детства каждый год ездил к бабуле, где проводил все лето. ТЭП60 в детстве завораживал больше всего, особый кайф было стоять и ждать скрещения на станциях, рык приближающегося ТЭП60 был слышен за 5 км, особенно когда он проносился мимо нашего поезда со скоростью 80-90 км/ч. Потом поезд убрали и несколько лет ходили прицепные вагоны, которые до Грязей ехали с поездом Воронеж-Москва, а иногда вообще прицепка в 2 вагона гордо ехала под Теремком до Грязей, где ее по прошествии 2-3 часов цепляли к Волгоградскому фирмачу #001, с которым уже катили до Волгограда. Затем и прицепку отменили и где то с 00-х годов прямое жд сообщение Воронежа с Волгоградом прекратилось вовсе