ну Во-первых...в инструкции по тормозам про поездной и маневровый режимы работы ничего не сказано. А сказано, как грамотно управлять тормозами. 3-5 км/ч мы должны делать только после смены кабины управления, дабы проверить работоспособность тормозов =) А про то, что мы должны пробовать 3-5 км/ч после перехода на маневровые передвижения, это только и в регламента и написано. Это кто-то читал между строк и увидел..."Наверное, надо пробовать, путь пробуют". Когда ты подъезжаешь к чм2а...ты подъезжаешь туда с поездом...ещё не хватало пробовать 3-5 км/ч, пробуешь только, когда резервом поднялся и то, зачем? Ты только остановился 395, зажал 254...давление выросло, значит тормоза исправны и работают...Логика отсутствует, но в нашем сегодняшнем положении, ничего никому не доказать =)