Перейти до змісту

atlant

Спонсори Patreon
  • Постів

    23
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Інформація про atlant

Информация

  • Имя
    Андрей

Відвідувачі профілю

11 373 перегляду профілю

Досягнення atlant

Новачок

Новачок (2/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. Переведіть будь-ласка мене до спонсорів. Senator87. 15/08 15:56
  2. а какие колодки чугун или композит чаще всего применяются в реальности на ЭД4м? я тут в симе поэкспериментировал с выставлением композиционных колодок вместо чугунных по умолчанию, и пришел к выводу, что торможение на эд4 на платформах стало более соответствовать тому что видел в роликах их кабин электропоездов. К примеру, даю 1 очко, и замедление стартует с 0.3 м/с2 и довольно резво увеличивается и как раз к концу платформы ты уже на 20-25 км/ч, на которых чуть отпустил ЭПТ и поезд плавно останавливается. В то время как на чугуне при торможении одной атмосферой замедление идет очень медленно, и возникает риск пролететь платформу, приходится играться краном-добавлять, отпускать...
  3. Подскажите по управлению чс7 в реальности. В каких случаях при выходе на ходовые позиции применять шунты? Является ли это обязательным или рекомендацией?
  4. подскажите пожалуйста. для спонсоров на сегодняшний день, какие маршруты доступны для скачивания? можно в ЛС. спасибо
  5. Подскажите пожалуйста, в выходные код активации приходит ? Обновил комп, первым делом поставил сим и отправил письмо Вячеславу за кодом. Впереди выходные , охота поиграть ) в будни времени нет. Если что емейл [email protected]. Спасибо.
  6. Добрый день. Недавно переустановил windows (7 64 bit), переустановил сим, прислали код, все ок, НО при запуске выдает такую ошибку. Чтонеобходимо сделать, чтобы запустилось?
  7. Вчера писал Вячеславу Усову на почту выслать код активации на код авторизации в связи с апгрейдом ПК пока ничего нет. Когда ждать ответ?
  8. много тоже долбался на этом вопросе, массу видео пересмотрел и понял как делать нужно: 1. Со скорости следования по перегону включаешь ЭДТ следующим образом 1Т-2Т по необходимости и следишь за ускорением слева, при составе в 10 вагонов оно должно быть максимум в районе -500 (чтоб пассажирам комфортно было). 2. К платформе подъезжаешь на 53-55 км/ч, это та скорость где еще можно играться эдектродинамикой, ниже уже нет (в симе можно, но в реале точно эффекта не будет). 3. При следовании по платформе во второй ее части тянешь 3Т (3 тормозное положение), а далее самое интересноекогда скорость замедляется до 20-22, в принципе можно потянуть следующее положение 4 Т до зарядки ТЦ 1атм, и сразу отпустить в третье, поезд остановится (но велик риск или не доехать до знака ост. первого вагона), либо, как я видел в роликах делают подтормаживать краном на ту же 1 атм (больше будет некомфорт), но в симе "GN можно тормозить лишь когда контроллер в нуле, поэтому действую так: прокомбинировав к последней четверти платформы контроллером (до третьего тормозного положения) возвращаю контроллер в ноль при скорости 15-20 км/ч и на глаз даю ступень 1 атм ЭПТ краном. Бывает дал 1 атм, замедление а край платформы далеко, тогда отпуск полный и тянусь уже впритык и тогда опять 1 атм, а бывает и сразу ловишь одним махом край платформы. большую роль в симе играет профиль.
  9. не пойму почему но именно на ВЛ11м заметил такое: до красного еще полкилометра, еду 5-7 км.ч а ЭПК срывает, подскажите что не так?
  10. подкажите пожалуйста в режиме новичок, встречаются ли неисправности?
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.