много тоже долбался на этом вопросе, массу видео пересмотрел и понял как делать нужно: 1. Со скорости следования по перегону включаешь ЭДТ следующим образом 1Т-2Т по необходимости и следишь за ускорением слева, при составе в 10 вагонов оно должно быть максимум в районе -500 (чтоб пассажирам комфортно было). 2. К платформе подъезжаешь на 53-55 км/ч, это та скорость где еще можно играться эдектродинамикой, ниже уже нет (в симе можно, но в реале точно эффекта не будет). 3. При следовании по платформе во второй ее части тянешь 3Т (3 тормозное положение), а далее самое интересноекогда скорость замедляется до 20-22, в принципе можно потянуть следующее положение 4 Т до зарядки ТЦ 1атм, и сразу отпустить в третье, поезд остановится (но велик риск или не доехать до знака ост. первого вагона), либо, как я видел в роликах делают подтормаживать краном на ту же 1 атм (больше будет некомфорт), но в симе "GN можно тормозить лишь когда контроллер в нуле, поэтому действую так: прокомбинировав к последней четверти платформы контроллером (до третьего тормозного положения) возвращаю контроллер в ноль при скорости 15-20 км/ч и на глаз даю ступень 1 атм ЭПТ краном. Бывает дал 1 атм, замедление а край платформы далеко, тогда отпуск полный и тянусь уже впритык и тогда опять 1 атм, а бывает и сразу ловишь одним махом край платформы. большую роль в симе играет профиль.