Перейти до змісту

Лідери

  1. sflit

    sflit

    Заблоковані


    • Бали

      2

    • Постів

      1 311


  2. Akhmed1004

    Akhmed1004

    Користувачі


    • Бали

      1

    • Постів

      146


  3. serCats

    serCats

    Користувачі


    • Бали

      1

    • Постів

      1


  4. ArtemPilot

    ArtemPilot

    Користувачі


    • Бали

      0

    • Постів

      1


Популярний контент

Показано вміст із високою репутацією 19.08.23 у всіх областях

  1. С какой целью отключили компрессора на 9:50? Воздух постоянно расходуется, компрессора отключены. Тормоза не попробовали в пути. Для работы ГВ нужен воздух, не менее 5 атмосфер. Можно подкачать вспомогательным компрессором.
    1 бал
  2. noobioid, В случае срыва ЭПК: 1. 395-й и 254-й краны переводите в экстренное до полной остановки поезда. 2. Отключить ЭПК. 3. Перевести ручку крана машиниста (No395) во 2-е положение. 4. Дождаться зарядки тормозной магистрали и уравнительного резервуара. 5. Включить ЭПК. 6. Если в составе меньше 10-ти вагонов откачиваться 1.5 минуты, если 10 вагонов и больше откачиваться 3 минуты. 7. Отпустить локомотивный тормоз. 8. Следовать дальше.
    1 бал
  3. Хочу поделиться как новичок... Хотя проработал 2 года на магистральном электровозе ВЛ8 (ДонЖД ТЧ20 Ясиноватая). Симулятор то что надо! Главное все реалистично! Но к нему надо иметь подход! И поэтому раскрываю свои наработки! 1-е, прочитайте обязательно а лучше штудируйте книгу для техникумов, так как я по образованию технарь то институтские замашки это сложно для меня! Вернее многое очень подробно и главную мысль можно не ухватить, читал я основы тяги поездов! Высшее образование! Но стоп, нашел книгу для техникумов и все непонятное стало на свои места, очень доходчиво и институтские подробности стали понятливей! С.И. Осипов и С.С. Осипов "Основы тяги поездов"! Для техникумов и колледжей ЖД транспорта Москва 2000! Что там интересного? А вот электромеханические характеристики двигателей ваших локомотивов ток длительного режима и ток часового! Продолжаю, скоростные характеристики двигателя короче при какой скорости сила тяги максимальна и какой нужен ток! Это все приводиться в расчетах! Далее расчет торможения расчет веса поезда! И самое главное как машинист должен вести поезд по профилям пути где растянутым где поезд должен быть сжатым! Например при ведении с площадки типа со станции на подъем, надо набрать высшие позиции так как на них тяга выше но при входе локомотива на подъем он замедляется и будут вагоны набегать поэтому надо применить дополнительную запасную позицию или ослабление поля! С тем чтобы локомотив имел разгон и поезд не сложился! + приводиться проверка тормозов полная и сокращенная короче как описано в ЖД симуляторе, за что я ему ставлю высшую оценку как игре спс Вячеславу Усову! Он воплотил игру и реальность, а по правде настоящий тренажер для будущих машинистов! И для нас бывших, ностальгия по железке! В помощь новичку книга С.С. Осипова "Основы тяги поездов" (для техникума, Москва 2000)... Здесь можно даже производить расчет веса поезда и время движения по перегонам что очень ценное для построения собственных сценариев! На конкретном локомотиве, при этом расчеты будут реально приближены к расчету тяговых на конкретном профиле! P.S. Есть примеры тяговых расчетов что делается инструкциями на ЖД! + есть даже компьютеризация этих расчетов что может быть полезно для создания программ по тяговым расчетам! Напоминаю, тяговый расчет это расчет веса поезда и графика его движения на конкретном участке перегоне!
    1 бал
  4. Отключите ЭПК и зарядите ТМ.
    1 бал
  5. Добрый день, вчера купил ключ для симулятора и ввел его в лаунчер. После введения ключа надпись пропала о бета версии пропала,но возможности в симуляторе одинаковые как в бета версии.Когда включаю вид от 3-го лица звука нет, вагоны все так же летают в разные стороны(улетают а потом встают на место),Заранее благодарен.
    0 балів
Ця таблиця лідерів розрахована на timezone__Europe/Kiev/GMT+02:00
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.