Если у вас используется 64-битная Windows,
например 10-ка и оперативной памяти более чем 4 гигабайта ( 6, 8 или более )
Я нашел способ, как увеличить выделяемую память для 32 битных приложений симулятора до 4 ГВ !!!
это уменьшит вероятность вылета симулятора с ошибкой "Out of memory" на "тяжелых" маршрутах и сценариях!
Если вы откроете лог-файл DGLEngine_Log.txt, то можете увидеть сколько оперативной памяти выделяется и используется симулятором,
Например, что было у меня до:
--System Information--
Windows version: 6.2
CPU : AMD Ryzen 5 2600X Six-Core Processor
RAM Available : 2048Mb
RAM Total : 2048Mb
Video device : NVIDIA GeForce GTX 1050/PCIe/SSE2
OpenGL : 4.6.0 NVIDIA 511.23 (NVIDIA Corporation)
Maximum texture resolution:32768x32768
Maximum multytexturing layers (in pipeline):4
Maximum multytexturing layers (in shader):32
----------------------
Engine created.
Fullscreen Mode:1280X1024X32 75Hz.
VSync is On.
Font "data\font.dft" loaded successfully.
как видно, всего 2048 мегабайт (или 2 гигабайта) RAM, при том, что физически в моем компе 16 гигабайт этой RAM
все дело в том, что 32-битная винда может использовать максимум 4 гигабайт физической оперативной памяти, при чем, половину - 2 гигабайта, использует сама операционная система, а запущенному приложению отводится оставшиеся 2 гигабайта
соответственно, все приложения (программы) написанные для 32 битной виндовс могут использовать не более 2 гигабайта выделяемой оперативной памяти и если 32-битное приложение (программу) запустить в 64-битной виндовс, это приложение все равно будет использовать не более 2 гигабайта, вне зависимости от имеющейся физической памяти, даже если у вас мощный компьютер с оперативкой больше чем 6, 8, 16 и т.п. гигабайт.
ограничения в 2 гигабайта, закладываются в 32-битное приложении на стадии его компиляции в среде 32-битной виндовс.
чтобы увеличить это ограничение до 4 гигабайт, при использовании 32-битного приложения в 64-битной винде, можно использовать специальную программу (ссылка на скачивание:) 4GB Patch
прога модифицирует дескриптор исполняемого файла программы, увеличивая лимит используемой RAM до 4-гигабайт
Распаковываете и запускаете. В окне выбора "Select Executable" находите исполняемый файл симулятора Launcher.exe и тыкаете "Открыть" - все, теперь это приложение будет иметь доступ к 4096 мегабайт вместо 2048
Для того чтобы можно вернуть обратно, этот Патч создает копию файла с дополнительным расширением Backup
после запуска "пропатченого" симулятора, можете заглянуть в его лог
что стало у меня:
--System Information--
Windows version: 6.2
CPU : AMD Ryzen 5 2600X Six-Core Processor
RAM Available : 4096Mb
RAM Total : 4096Mb
Video device : NVIDIA GeForce GTX 1050/PCIe/SSE2
OpenGL : 4.6.0 NVIDIA 511.23 (NVIDIA Corporation)
Maximum texture resolution:32768x32768
Maximum multytexturing layers (in pipeline):4
Maximum multytexturing layers (in shader):32
----------------------
Engine created.
Fullscreen Mode:1280X1024X32 75Hz.
VSync is On.
Font "data\font.dft" loaded successfully.
Вуаля! Профит!
такую же процедуру можно проделать с другими приложениями симулятора (TWS, Редактор маршрута, Редактор сценария, и т.п.)