Перейти до змісту

Столкновение поездов в Киеве: прокуратура возбудила уголовное дело


Рекомендовані повідомлення

ЧП произошло еще восьмого

июля. Столичная прокуратура возбудила уголовное дело в отношении машиниста поезда, который подозревается в том, что по его вине столкнулись два грузовых поезда. Статья, по которой возбуждено дело, звучит как "Нарушение правил безопасности движения железнодорожного транспорта". Отметим, что два грузовых поезда столкнулись недалеко от станции "Киев-Московский" возле Дарницкого

мостового перехода 8 июля. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На Выдубичах перевернулись вагоны Согласно данным, полученным в результате проверки, машинист нарушил сигнал светофора и не снизил скорость, которая обеспечила бы своевременную остановку в случае обнаружения препятствия. Увидев встречный поезд, он не сразу применил экстренное торможение, и в результате поезда столкнулись. После столкновения были повреждены три грузовых вагона, два из которых сошли с железнодорожных путей. Ведется следствие. ЧП ПРОИЗОШЛО 8 ИЮЛЯ

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Машинист виноват, но почему он не сбросил скорость, да ещё и экстенное не сразу применил... Не пойму никак, или он забыл на чём едет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А издалека не всегда понятно по твоему пути состав или по соседнему, тем более ехал по неправильному.

 

Как по мне, больше виноват ДСП, как можно отправлять на занятый перегон без автоблокировки, без кодировки ещё и с горки. А останавливаться у светофора стоящего спиной нужно если по неправильному пути АЛСО и при коде КЖ. Старая система подготовки кадров трещит по швам.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

До чего тут эта фраза? Бездумное копирование? Тогда хотя-бы укажи источник, а если это твои слова, то прошу прощения.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А издалека не всегда понятно по твоему пути состав или по соседнему, тем более ехал по неправильному.

 

Как по мне, больше виноват ДСП, как можно отправлять на занятый перегон без автоблокировки, без кодировки ещё и с горки. А останавливаться у светофора стоящего спиной нужно если по неправильному пути АЛСО и при коде КЖ. Старая система подготовки кадров трещит по швам.

Да нет, ДСП всё сделала правильно, просто не сказала машинисту, что он ехал именно по неправилиному пути, но номер пути следования сказала. Машинист следовал по сигналам АЛСН и то, что был сбой кодов ДСП просто не знала. Здесь, кстати, ещё есть вина СЦБистов. К тому же при сбое кодов по неправильному надо ехать со скоростью не более 20 км/ч, а машинист влетел в хвост со скоростью не менее 30.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пардон, скопировал эту фразу когда создал эту тему с телефона, насчёт источника не помню сайт, но точно от ukr.net
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тормозил с 30, въехал в хвост при 19, там кривая, видимость 600 метров, применил экстренное за 300 метров, вот расстояния и не хватило. Вообще ограничения скорости по белому нет, только на уровне местных деповских инструкций, где 20, где 40 км/ч, но в любом случае со скоростью, обеспечивающей остановку у препятствия. С учетом кривой и малой видимости входного светофора машинист обязан был ехать с намного меньшей скоростью, потому что даже если бы не было этих 3 вагонов за входным, то он тогда входной красный проехал бы, что тоже является не менее серьезным нарушением.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 року через...
пипец,а виноват все равно машинист(((((
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.