Перейти до змісту

Передавать или не передавать управление помощнику машиниста? За и против


Рекомендовані повідомлення

Я ездил с пожилым машинистом. Он был удивлен, что мне не хотелось управлять поездом. Поэтому была выдумана легенда, а вдруг мне станет плохо, что ты будешь делать? Я говорю, кран в шестое и вызову ДСП. Чё там что-то выдумывать. Ну да, логично, а я, говорит на перегоне помру нахрен! Поэтому поезд нужно втянуть на станцию, сделать проходы, а перед этим вызвать скорую к нашему прибытию! Ого, так это ж нужно уметь это все сделать. Вот так я начал учиться. Возможно в те года не было прямых инструкций запрещающих передачу управления помощнику. Поэтому у нас практически все ездили. Даже инструктора спрашивали машинистов. Те с гордостью говорили, что ездить умеет! ;) Сейчас мне как-то даже странно слышать, что есть запреты, помохи не ездят... жесть, а учиться когда? Ведь практика фсё! ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Возможно в те года не было прямых инструкций запрещающих передачу управления помощнику. Поэтому у нас практически все ездили.

 

Вот этим и сгубили железную дорогу и локомотивную службу в частности. Инициатива наказуема

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Было и такое,что машинист передал управление не с поездом даже а со сплоткой,и прибывал естественно под красный тоже я,а у инструкторов как раз парко-кустовой день был с биноклем,меня талона лишили его в помощники,вот такое наказание,а учиться в ДТШ и на обкатке,весь их ответ.А раньше даже говорят косяк по ленте списывали даже на помощника,что управление передавал.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну все правильно, потом получаем нужных спецов на правом крыле))

Это ж кто такой умный придумал такие приказы?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

естественно списывали мелкие косяки на закатку помощника с правами

 

Приказом по дирекции разрешали машинисту передавать управление помощнику с правами, если он готовится на машиниста.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А с каких это пор помощнику без прав нельзя предавать управление? Всегда инструктор спрашивал о новом помощнике в колоне как он себя ведет, какие знания и ездит ли. Посмотрел свои права, там дата акта практических испытаний несколько ранее, чем выданы права и даже раньше теоретических испытаний. А потом заглянул даже в инструкцию, а там: "С целью подготовки помощника машиниста для получения удостоверения на право управления локомотивом (МВПС), а также при переквалификации машиниста на другой вид тяги, машинист, который имеет стаж работы не менее 1-го года, может доверять управления локомотивом (МВПС) под своим наблюдением и под личную ответственность:

-
помощнику машиниста со стажем работы

не менее 6-ти месяцев"

Ну и в каком месте здесь написано, что нельзя передавать управление помощнику не имеющему прав? На деле передавал почти сразу, после нескольких поездок, если видно было, что не разгильдяй и не тормоз.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

под своим наблюдением и под личную ответственность:

вот только она, эта ответственность наступает быстро. И в Москве, на ковре у начальства даже не будут заморачиваться распросами: под наблюдением или без наблюдения. И инструктору с биноклем тоже перепадет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я тебе так скажу по поводу прав, не знаю за другие дороги на КБШ был приказ, может уже отменен, так как давно не сталкивался с этим,сплотку в горячем состоянии запрещенно,везти 2-ой бригадой если у ТЧМП нет прав управления
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А при чем здесь сплотка? Тут где то писали, что по СМИ у них в заднем локомотиве вообще никого нет, а для меня это дико. Но ведь здесь обсуждают передавать или нет управление помощнику. Я пишу, что у нас не запрещали и даже привел выдержку из инструкции.

А дебильные приказы конечно же были, что стоит только нюханье газа после 1989-го, и разведение рукама на вопрос, что делать если все же на нюхаем запах газ :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну это я к тому написал что, уж если нельзя просто находиться отдельно от машиниста в локомотиве при следовании сплоткой без прав,то про управлении и речи уж быть не может,тут же на железке как,если что случилось они выдумывать приказы начинают порой маразматичные до неузноваемости
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Давать надо под присмотром, если ездишь с ним недолго. У меня пом. 3 месяца так я ему даю вести без проблем и не переживаю. Бывают другие просто стою рядом и контролирую где подскажу. А если не давать самому потрогать как это делается то понять как правильно тормозить и разгонятся, на какой скорости подходить к платформе чтоб не проскочить её. Не какой тренажёр не не даст того что даёт кабина и каждая машина.

Меня машинист учил подзатыльниками, но через месяц он мне доверял, хоть я был пацан и не считая практики с ним ездил месяц. У меня был 4 класс и ни каких прав в ночных он дремал не переживая что я что то проеду я уже знал без блокнота все скоростя по приказу.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.