Перейти до змісту

ЭП20


Cheerilee

Рекомендовані повідомлення

Народ кто, и что слышал об этом звере

http://www.nevz.com/ep20.php

Интересуют схемы, руководство по эксплуотации. и остальная информация. Уж больно машинка хороша.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот ссылка на архив по ЭП20, старая на здсиме уже умерла :(

http://yadi.sk/d/t_-UHcJdCbuRW

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хе, там типа микроволновки в комплектацию входят. Что-то меня берут сомнения что хоть одна из них простоит на машине больше недели.

Ну зато в каждом цеху и отделе, будет чем бутерброды разогреть.

Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Микроволновки и холодильники сейчас в комплект на каждом новом локомотиве входят.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Слабо вериться что на незакрепленных машинах они долго простоят. Это же не лихоборы где электроплитки досихпор рабочие, а в кабине заварной чайник с подносом. Хотя может случилось чудо, люди изменились, и никто ничего теперь не растаскивает. Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Понится времена, когда и ЧС8 прийдя с завода были шикарно укомплектованы на то время...Но не прошло и полгода... :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как то мне рассказали байку, рабочую.

Поехали ребя в казахстан в командировку, еще в советкое время. А там депо названия не помню, (да и не в этом суть). Работали там Тэ3 и 2тэ10л Ну вот они им Тройку перегнали у них в депо новые машины пришли Машки, трешки стали раздавать по другим ТЧ.

Ну стали машину значит передавать, местные принимают, в шоке. Ох, Ах да у вас даже кресла родные, да как так. Я с собой стул с кабины в кабину таскаю, а у них кресла родные. И лампочки все на месте. Сокрушался один местный машинист. http://smiles.smile-o-pack.net/4286.gif

Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так да. В лихие 90е в Дарнице на ВЛах, реально только железная рама была и две мягкие подушки, которые носили из кабины в кабину. А бывало и не было их вообще! Ото жесть проехать на таком... Да, и прожекторные лампы были в одной кабине! А если сгорит в пути, ехали на буферных. отакие "летучие голандцы" были! Жесть. Так что, я помню и у нас в ТЧ-1 было, что в машинном ни одной или одна лампочка была. Носили с собой по три лапы для приборки! Хорошо, что хоть прожекторные были во всех кабинах! Но запасная в "холодильнике" уже не валялась.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

- В СССР всё было как у людей и для людей, а сейчас...

На счёт ЭП20 нечего не скажу, пока он новый там всё будет на месте. Главное чтоб они к нам не попали :lol: :D, м.б. русские честнее наших :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Микроволновка это конечно инновационно, а вот бытовыми холодильниками и электроплитками оборудовались локомотивы уже давно, но до наших дней об этой роскоши дошли лишь упоминания в руководствах по эксплуатации.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я это все видел, только поработать на этом не успел. Растащили, поломали...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Так да. В лихие 90е в Дарнице на ВЛах, реально только железная рама была и две мягкие подушки, которые носили из кабины в кабину. А бывало и не было их вообще! Ото жесть проехать на таком... Да, и прожекторные лампы были в одной кабине!

Какие 90е? на забйкальских ВЛ80с всё это и сейчас. Бывает приходится сидухи с кабины в кабину таскать. Ламп сигнализации тоже один комплект бывает. Хорошо, если прожекторных 2. Если, не дай бог, попадётся лок без САУТ с УКБМ, то с ламой ПСС вообще беда - манельких лампочек, которые там должны стоять, нет уже давно, а лампы накаливания днём совершенно не видно.

 

А так да. Рассказывали, в 90х вообще беда была. Пассажирские всегда возили с собой 3 лампы (на ЭПТ). Больше ламп, кроме прожекторной не было никаких ВООБЩЕ.

 

Слабо вериться что на незакрепленных машинах они долго простоят.

Удивительно, но на 2ЭС6 и 2ЭС10 стоят.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Удивительно, но на 2ЭС6 и 2ЭС10 стоят.

Ну значит пока ремонтники не добрались. У вас тр3 где в родном депо или на выезде? Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это не у нас. Это уральские машины. Знакомый там в цехах ТР был, показывал фотки с кабин не самых свежих локов. Там были микроволновки. Я сам очень удивился.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЭП20 у меня в депо сейчас. Возим ими 9/10 на Брянск, а так же помогают вывозить всякие "праздничные" поезда.

Я пока не ездил на нём, успею ещё много раз. Скажу так, машина конечно интересная, навороченная, но бестолковая. Очень нежная к перепадам напряжения в КС, поставили туда абсолютно всё, что бы не давать нормально работать ЛБ. Камеры, РПЛы, БЛОК вместо КЛУБа, в который запихали абсолютно всю жуткую лабуду (УСАВПП, САУТ, ТСКБМ). В общем всё, что бы оно одновременно срабатывало и почаще срывало ЭПК. Ну а следовательно чаще лишали премий, разборки с ТЧМИ и т.п.

На электровозе стоят электрические краны машиниста, 130й и свояк. Его номер пока сам не знаю. Никакой классики там уже нет, всё дистанционное. Установлен ЭПК-151, который как я понял, тоже в машинном. Наши ребята пока ездят, ничего, вроде бы никого пока серый не притягивал. Но говорят по сравнению с ЭП10, ведёт она себя капризно. Всё что-то там этому СУЭ не так, да не эдак. Ну как я выше писал, что боится перепадов напряжения, сильно искрят оглобли. Ну особо ничего говорить не буду, не ездил на нём пока. В Украину мы на них поедем, но когда точно, пока неизвестно. Ходят слухи, что после олимпиады.

Туалеты на некоторых машинах уже особо не работают, стоит вонь как в первом вагоне электрички, так что все удобства в самом соку! :)

Ну выложу пару фоток:

http://savepic.org/4900851m.jpg

http://savepic.org/4903923m.jpg

СУЭ и БЛОК.

http://savepic.org/4896755m.jpg

Пневмопенель крана машиниста 130, с дистанционным управлением. Установлен только воздухан 242, 305 нету, ЭПТ у него личное.

Что меня в этой машине бесит:

- карательные нанотехнологии, видеокамеры и РПЛы;

- 130й кран удобен в использовании, не нужно двумя руками дёргать, как 395й, однако в случае больших утечек в ТМ (срыв стоп-крана), я не услышу пропуск питательного клапана, а следовательно медленнее среагирую. То есть тут только по стрелкам манометров;

- дурацкий на мой взгляд контроллер, там такое впечатление, что позиции есть. Для того, что бы поехать, нужно как бы дать ему 6-7 условных позиций рукояткой, тогда появится тяга, при которой электровоз начнёт движение. Регулирование скорости производится влево-вправо рукояткой;

- БЛОК не издаёт никаких зуммеров при смене сигналов АЛС или скорости по ЭК, что тоже затрудняет восприятие;

- нет дублирующего АЛС у помощника (типа БИЛ-пом).

 

Так в целом эрганомика кабины не плохая, посмотрим сколько она продержится. Кстате светящиеся кнопки на фото, сенсорные, а не механические. Сплошной компьютер тут везде. :crazy:

Если получится, покажу видео позже.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

- дурацкий на мой взгляд контроллер, там такое впечатление, что позиции есть. Для того, что бы поехать, нужно как бы дать ему 6-7 условных позиций рукояткой, тогда появится тяга, при которой электровоз начнёт движение.

Это тебе с непривычки так кажется. На самом деле намного удобнее, чем кочерга на старых дроческопах (ЧС), и даже удобнее, чем наши аналоговые задатчики тока и скорости.

Мне вот, например, часто не хватает дискретности управления, приходится миллиметрами двигать задатчик для точного значения. Дёргалка в этом плане удобнее (хотя конечно резко дать газу на таком наверное не получится).

 

- 130й кран удобен в использовании, не нужно двумя руками дёргать, как 395й, однако в случае больших утечек в ТМ (срыв стоп-крана), я не услышу пропуск питательного клапана, а следовательно медленнее среагирую

Вот это хреново конечно. Хорошо, что его у нас на грузовой не стали ставить, так как даже с датчиком 418 всё равно в первую очередь реагируешь на звук подпитки.

 

- БЛОК не издаёт никаких зуммеров при смене сигналов АЛС или скорости по ЭК, что тоже затрудняет восприятие;

Это, по-моему, даже лучше. Меня раздражает, когда КЛУБ пикает.

 

БЛОК вместо КЛУБа, в который запихали абсолютно всю жуткую лабуду (УСАВПП, САУТ, ТСКБМ).

БЛОК рулит. Хорошо, когда всё в одном, чем когда по всеё кабине надо взглядом искать САУТ и ТСКБМ. Недавно ездил в ЭП1, там ТСКБМ (в ермаке он в принципе перед глазами) вообще почти на крыше, пока не засвистит - его не заметишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дима, на пассажирских электровозах, САУТ не нужен впринципе! На это есть УСАВПП. На грузовых да, там САУТ вещь полезная.

Пиликанье КЛУБа, это ты тоже не привык. В Москве с ним работают постоянно, поэтому зуммер для нас как сигнал "Внимание!". Для этого он разработчиками и задуман там. А тут сигнал сменился, а ты если отвлёкся, среагируешь уже позднее. Да и я как помощник не вижу нифига там, у меня нет БИЛ-пома. То есть нужно всё время на пульт машиниста смотреть.

Понятие "Рулит", это для фантиков. БЛОК вроде бы на 2ЭС5к не стоит, насколько я знаю. Что бы говорить, что это афигительная вещь, надо с ней поработать машинистом, а уж потом говорить, рулит там оно, али нет. Конкретно сейчас, ничего не буду говорить плохого, или хорошего о нём, не ездил. Но то, что в ЭП20 всё сделано на показ высоким чинам, к этой ити её мать олимпиаде, это говорят многие в разных депо.

Опять же, объединения множества систем воедино, возможно и хорошо. Но у нас объединять толком, ничего не умеют, получается беспутный калькулятор, который еле еле складывает два плюс два. Хотя как мне рассказывали "деды", то когда началось массовое внедрения системы КЛУБ-у, все так же орали, что мол ерунда всё это, лучше 3СЛ-2м или КПД. :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я наверно уже морально устаревший, но мне не нравится. Электроинтерфейс между ручкой управления и краном машиниста. Ненадежно это.

 

А контроллер там интересный, по подробней расскажите что там за что отвечает.

 

Хотя как мне рассказывали "деды", то когда началось массовое внедрения системы КЛУБ-у, все так же орали, что мол ерунда всё это, лучше 3СЛ-2м или КПД

Ога орали. А еще была масса приколов, как через щели в двери, блок регистрации замело мокрым снегом :crazy: На экспериментальной машине. Писало конечно 2 регистратора, ЗЛС не сняли. Но поржали.

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну если бы у нас ремонт был нормальный, то ничего не заметало.

То что ненадёжна электрическая связь между контроллером крана машиниста на пульте и в машинном (пневмопанель), согласен. Но рано или поздно, надо переходить на чего-то новое. К тому же все локомотивы снабжены дистанционной системой управления элементами и органами. Они же не отказывают в каждой поездке. Тут всё дело в качестве изготовления данного прибора.

Контроллер? А чего там рассказывать, вперёд больше тяги, назад меньше. Влево уменьшить заданную скорость, вправо увеличить. В посте №2 ссылка же есть на описание сего чуда техники. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А еще там есть электроподогрев сидений и зеркал заднего вида и электроуправление шторками. Хотя москвичи от него не в восторге и по некоторым данным французы разорвали контракт с НЭВЗом из-за взаимных недопониманий и ЭП20-055 рискует стать последней машиной в серии.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотя москвичи от него не в восторге и по некоторым данным французы разорвали контракт с НЭВЗом из-за взаимных недопониманий и ЭП20-055 рискует стать последней машиной в серии.

От куда инфа, в чем сырбор?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пиликанье КЛУБа, это ты тоже не привык. В Москве с ним работают постоянно, поэтому зуммер для нас как сигнал "Внимание!".

Ну а что, у нас он не пикает что ли? Просто зачем мне это пиканье перед ограничениями, когда я и сам знаю, что там ограничения? Пиканье при смене сигналов да, нужная вещь, но если там стоит САУТ, то она будет говорить "внимание, желтый" :)

 

Да и я как помощник не вижу нифига там, у меня нет БИЛ-пома. То есть нужно всё время на пульт машиниста смотреть.

Вот кстати я как-то никогда на БИЛ-ПОМ не смотрел) Не знаю почему. Бывало машинисты втыкали справку сбоку в щель между пультом и КЛУБом, что она загораживала сигнал. Я говорю убери справку оттуда, мне не видно сигналов нифига. Он отвечает так у тебя же свой есть. Эмм... гмм... ну да, точно.

 

Понятие "Рулит", это для фантиков. БЛОК вроде бы на 2ЭС5к не стоит, насколько я знаю. Что бы говорить, что это афигительная вещь, надо с ней поработать машинистом, а уж потом говорить, рулит там оно, али нет.

Вот не стоит, а хотелось бы! Я уже объяснил почему.

 

Хотя как мне рассказывали "деды", то когда началось массовое внедрения системы КЛУБ-у, все так же орали, что мол ерунда всё это, лучше 3СЛ-2м или КПД.

Деды всегда будут недовольны, потому что они деды.

 

 

Я наверно уже морально устаревший, но мне не нравится. Электро интерфейс между ручкой управления и краном машиниста. Ненадежно это.

Раздроченные контакторы в контроллере того же ВЛ80 не надёжнее, знаешь ли)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну контакторы и у ЭП20 за 20 лет раздрочаться, а кран машиниста он и в африке кран машиниста, а не электроклапана. Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну контакторы и у ЭП20 за 20 лет раздрочаться

Там нет такого количества контакторов, а возможно их нет вообще.

 

кран машиниста он и в африке кран машиниста, а не электроклапана.

Кран машиниста имеет неприятное свойство стачиваться со временем. Не очень-то приятно ехать с краном, у которого практически нет фиксации 4 и 5А положений.

 

На грузовых да, там САУТ вещь полезная.

Кстати, с чего ты взял, что САУТ - полезна вещь в грузовых?) Он там очень даже вредная вещь. Тормозить САУТ сам не должен, если САУТ тормознул - значит ты про**ал скорость.

Помимо торможения у САУТ есть другая очень вредная особенность: он отключает тягу, когда это совершенно не нужно. Если КЛУБ позволяет бодро ехать в тяге 83 км/ч (когда ограничение 80), то САУТ при 80 тягу отключит. А произойти это может чаще всего в самый ненужный момент: когда поезд едет в яме, хвост еще разгоняется, а голова уже пошла на подъём. В этот момент как раз надо очень сильно увеличить тягу, но если САУТ тягу отключит, то прилетит такая реакция, что если в кабине стоишь, то улетишь в заднюю стенку, и что-нибудь себе расшибёшь.

 

Хотя есть и полезные моменты: САУТ выдаёт сообщения о приближении к разным объектам (например, мостам. А так как мосты обычно в ямах - то это хороший ориентир в плане профиля пути. Я во многом ночью именно по мостам ориентируюсь), и показывает расстояние до сигнала (что очень важно на дровах со скоростемером).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.