Перейти до змісту

ЧС8 - пассажирский электровоз переменного тока


Рекомендовані повідомлення

Отличная модель получиться, спасибо автору, и раскраска классная, лучше чем просто красный. Наконец-то в симуляторе появится пассажирский электровоз с кондиционером, выставил +18 градусов и везешь пассажиров с ветерком, а то в ЧС-ах этим летом было в кабинах ну очень жарко :rofl:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Точно, запустишь симулятор, возьмешь будующий ДС и сразу в комнате +18! Едь и радуйся.

Р.С. Когда-то и на ЧС8 кондеи стояли, причем годах в 88х.... как новыми к нам приехали. Странно что на ДС еще стоят. Видимо не подходят под бытовые нужды всякие запчасти оборудования.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну то про +18 наверное сарказм был)

Насчет ЧС8 я слышал это про кондиционеры, ЧС8-001 и ЧС8-002 вроде пришли в Киев-Пасс с этим чудом, но они не были заправлены, в депо оставалось только сделать установку нужную и заправлять кондеи, но наши увы отказались от такой роскоши и последующие модели поставлялись уже без кондиционеров, и вот теперь имеем то что имеем... Насчет ДСов, то уже не на всех обе кабины рабочие с кондеями, в некоторых уже не работают, видимо уже что то от-туда да сняли)

 

[mod]Кондёр - это конденсатор, кондиционер - кондей. Проводники-то говорят иначе, но это не совсем верно[/mod]

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На форуме ZDSim как-то в прошлом году мелькало сообщение о том, что на ЧС8-077 на тот момент стояли работающие кондиционеры в обеих кабинах. Так что и на серийных машинах они устанавливались с завода, не только на 001 и 002.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЧС8-10 1990год рабочий кондиционер холодильник в машинном и обогрев лобового стекла по принципу автомобильного электрический, все работало.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На форуме ZDSim как-то в прошлом году мелькало сообщение о том, что на ЧС8-077 на тот момент стояли работающие кондиционеры в обеих кабинах. Так что и на серийных машинах они устанавливались с завода, не только на 001 и 002.

 

Возможно и так, я просто слышал про то что на 001 и 002 были не заправленные, и что в депо Киев-Пасс так и не построили установку по из заправке.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

То что все ЧС8 были с кондеями-факт. Просто оборудование (насосы) были на 220 вольт и они прекрассно себя чувствовали в домашнем хозяйстве. В те времена о таких вещах как "Кондициаонер" знали не многие, особенно для чего он и как им пользоваться. Поэтому нашлись люди, которые быстро смекнули, что с ними сделать. Итог мы все знаем. ;) Очень жаль, что все разворовалось или "загнулось" от неумелых действий. Машины были просто сказка! Очень комфортабельные.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ПРикольно было бы сделать заводскую кабину с текстурами. Или модель с окрасом ЧС8-002. жаль нет цветных фото((((
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 року через...
Вчера подновил в Вике статью по ЧС8, самое значимое изменение — добавление общего описания работы «Унипульса» и фотографии открытого шкафа.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если нужно фото чего-нибудь ЧС8- обращайтесь! Вчера ездил на ЧС8-030. И шунтировка работает и реостатный тормоз. И машина сильнейшая. Только прожорливая сильно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чтоб в Киеве - и реостат рабочий? Быть не может.

Кстати, кто знает - на российских машинах как дела с реостатом обстоят?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Представьте себе. Рабочий ЭДТ. На двух машинах работает,на остальных, сколько пробую,разные неисправности.В основном не получает питание 358 вентиль.Лечу эту болезнь перемычкой. Реостатным тормозом пользуются всего два человека.

 

Машины были просто сказка! Очень комфортабельные.

Ходовая у них очень слабая Змінено користувачем Машинист ТЧ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Vivan755, скажите, при замене харьковским унипульсом родного менялись ли тиристоры, от которых идет характерный звук?

И, соответственно, звучат они по-разному или одинаково?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Он меняется уже потому, что меняется управляющая электроника. А тиристоров чешских и так уже почти не осталось, они менее долговечны, чем диоды, и работают в более тяжёлых условиях, поэтому и летят чаще. Только звучат в «Унипульсе» не тиристоры, а токоведущие части.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Глючит очень часто электроника. То компрессор идет вразнос, то еще что-то...Часто бывает какой-то вентилятор не работает, а до проследования нейтральной вставки, не срабатывает защита.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Контроль вентиляторов на ЧС8 — это его слабое место (на ВЛ80, кстати, тоже — там контроля никакого вообще). Есть аварийная схема «малой кровью» — пакетниками 414 и 415 можно запустить вентиляторы вручную, если полетели управляющие кассеты, есть «большой кровью» — можно вообще полностью обойти «Унипульс» (кроме диодного выпрямителя 220-1, на фото под цифрой 3) переключателем 221, а потребоваться это может, если умрёт одна микруха в кассете EAR6 (регуляторе охлаждения) — МВ на секции будут молчать при любых токах. По идее, помощник должен периодически делать обход секций на предмет пожара и других неисправностей, в том числе проверять работу МВ по дутью воздуха или вибрации корпуса, один раз такой случай отказа охлаждения был у Ромыча РЖДУЗ — он как человек грамотный сразу завернул пакетник 414 и поехал с охлаждением. Электровоз, конечно, с одного раза не сдохнет — он допускает тяговый ток до 2300 А, а многие боятся давать и выше половины этого, у изоляции ТЭД-ов запас по перегреву огромный, а на трансе вдобавок стоит термостат на лампу «Перегрев масла» — но всё равно доводить его до этого не надо. В бытность электромонтёром я не раз менял двигатели, сгоревшие из-за того, что нерадивый монтёр при сборке не поставил вентилятор, причём даже от опытных пенсионеров приходилось слышать такую чушь — "да что толку с того маленького вентилятора, он ничего не даёт". Но когда видишь сдвоенный компрессор, у которого один двигатель как новый, потому что с вентилятором, а второй рядом чёрный и обгоревший, потому что под задним кожухом нет этой силуминовой звёздочки — тут задумаешься. Два дня поработает, неделю, может, даже месяц, а потом даст гари...

 

 

UNIPULS-81A-Xartron-Express.jpg

 

 

1 — термостат подогрева электроники, 2 — кассеты питания электроники, 3 — выпрямитель питания вспомогательных машин, 4 — кассеты управления реостатным тормозом, 5 — кассеты управления вспомогательными машинами, 6 — стабилизатор ASL3, 7 — предохранитель диода, 8 — компенсирующий трансформатор, 9 — диод выпрямителя возбуждения, 10 — блокировка шкафа, 11 — тиристор выпрямителя возбуждения, 12 — тиристор преобразователя питания вспомогательной машины.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ваня, насчёт ВЛ80 ты услышишь, если не будет работать хоть один вентилятор) На ЧС8 я определял один раз не рабочий ещё работая помохой при обходе. Не работал 2-ой МВ. В машинном был очень большой перепад температуры. Если такое случилось, действие машиниста заключается в переключателе 221. Действительно многие боятся давать ток свыше 1000 А. Сегодня ехал, на разгон давал почти 2000 А. Все РП были отрегулированы на 2400. Даже ослабление магнитного потока работало. Наслаждался поездом с 20 вагонами)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня приятель на днях, заруливая тройником ВЛ80С из присоски, не услышал, как две секции целого электровоза потухли — после выбега МВ запустил, пошёл набираться, а тяги мало. Сигнализацию включил и увидел. А тут какой-то один вентилятор...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Сигнализацию включил и увидел

Не понимаю, что за наркоманы сигнализацию выключают. Не первый раз уже подобное слышу.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.