Гість cedez1832 Опубліковано 27 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 27 серпня, 2012 (змінено) http://content.foto.mail.ru/mail/denis.e34/85/i-105.jpgВЛ40))) Змінено 27 серпня, 2012 користувачем cedez1832 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 27 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 27 серпня, 2012 Что смешного? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baironic 0 Опубліковано 27 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 27 серпня, 2012 Человек наверное не знает, что у нас в Украине ездят ВЛ-ки с мордой от ЧС Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 27 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 27 серпня, 2012 Поскольку тут нет темы "куда мы катимся", запихал фото сюдаЧеловек наверное не знает, что у нас в Украине ездят ВЛ-ки с мордой от ЧС И правда не знал. признаюсьТо есть у него машинное и кабина от ВЛа, а от ЧС только Фас? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Keyser 0 Опубліковано 27 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 27 серпня, 2012 Вот тут можете почитать Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Иван89 2 Опубліковано 27 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 27 серпня, 2012 Эксперименты с распиливанием ВЛ80 были и в России.http://youtu.be/IemTcdp4Mds Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
LesykG 0 Опубліковано 27 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 27 серпня, 2012 У нас на Львовской ЗЭРЗовские ВЛ40у называют ЧС40. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ЛиС 0 Опубліковано 10 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 10 вересня, 2012 Вот только ВЛ40 не пассажирский, а грузо-пассажирский электровоз. На участке Нежин-Чернигов специально обкатывали его с динамометром, чтобы вяснить весовую норму грузового поезда. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
fedos5130 0 Опубліковано 11 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2012 Редко на этом участке можно его увидеть под грузовым составом, в основном ставят под пассажирские поезда, но иногда и тянет грузовые вагоны, но не совсем много, вагонов 15-20 не больше (лично я больше и не видел) как то раз видел вообще прицепили 5 вагонов, но то наверное они просто пустыми так сказать резервом ехали на Чернигов. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 11 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2012 5 вагонов - это поезд №658/657 Чернигов-Киев-Москва, он отцепляется/прицепляется к поезду 41/42 по Нежину и едет на Москву. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
fedos5130 0 Опубліковано 11 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2012 Сейчас вот уже как полгода точно №658/657 ездит в составе из четырех вагонов, а когда ВЛ40у тянул 5 вагонов, то они били грузовые. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ЛиС 0 Опубліковано 13 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2012 Если есть груз прибывший на Нежин с направления Прилук или Бахмача/Конотопа, то будет везти. Все равно резервом возвращать. Количество значения не имеет. Вопрос был в том, что это грузопассажирский эл-з, а не пассажирский.Хотя у нас был один кадр, который даже ЧСом ухитрялся грузовые передачи таскать. "Ввиду производственной необходимости, с целью ускорения продвижения народно-хозяйственных грузов..." Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 13 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2012 На форуме zdsim в прошлом году читал сообщения о том, что ЧС4 использовали коростенцы довольно активно под порожняки или вывозные. Это к последней фразе Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ЛиС 0 Опубліковано 13 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2012 Ну если передача до 1000 тонн, то можно и чеха нагрузить. Коростенцы вообще ребята интересные. Там и лок.бригады интересные. Одна семья *овских (кто знает, тот поймет ) чего стОит! Без преувеличения скажу - ребята - Машинисты!. Или даже не так, пожалуй будет более уважительно о них сказать - Механики! Именно с большой буквы. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 8 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2012 Никто в первом сообщении не заметил, что электровоз идёт на двух токоприёмниках. То есть у него машинное и кабина от ВЛа, а от ЧС только Фас?Вспомогательные машины и цепи в целом — от 2ЭС5К. Кабина с пультом почти такие же, какие ставились на ЧС4КВР. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 8 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2012 Никто в первом сообщении не заметил, что электровоз идёт на двух токоприёмниках.И что с того? Вероятней всего, просто приближается к остановке для смены бригады. Как правило, так и закатываются на двух ТП, чтоб показать принимающей бригаде, что оба ТП рабочие. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.