Перейти до змісту

ВЛ40У - пассажирский электровоз переменного тока


Гість cedez1832

Рекомендовані повідомлення

Человек наверное не знает, что у нас в Украине ездят ВЛ-ки с мордой от ЧС
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Поскольку тут нет темы "куда мы катимся", запихал фото сюда

Человек наверное не знает, что у нас в Украине ездят ВЛ-ки с мордой от ЧС

И правда не знал. признаюсь:)

То есть у него машинное и кабина от ВЛа, а от ЧС только Фас?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Вот только ВЛ40 не пассажирский, а грузо-пассажирский электровоз. На участке Нежин-Чернигов специально обкатывали его с динамометром, чтобы вяснить весовую норму грузового поезда.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Редко на этом участке можно его увидеть под грузовым составом, в основном ставят под пассажирские поезда, но иногда и тянет грузовые вагоны, но не совсем много, вагонов 15-20 не больше (лично я больше и не видел) как то раз видел вообще прицепили 5 вагонов, но то наверное они просто пустыми так сказать резервом ехали на Чернигов.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

5 вагонов - это поезд №658/657 Чернигов-Киев-Москва, он отцепляется/прицепляется к поезду 41/42 по Нежину и едет на Москву.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сейчас вот уже как полгода точно №658/657 ездит в составе из четырех вагонов, а когда ВЛ40у тянул 5 вагонов, то они били грузовые.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если есть груз прибывший на Нежин с направления Прилук или Бахмача/Конотопа, то будет везти. Все равно резервом возвращать. Количество значения не имеет. Вопрос был в том, что это грузопассажирский эл-з, а не пассажирский.

Хотя у нас был один кадр, который даже ЧСом ухитрялся грузовые передачи таскать. "Ввиду производственной необходимости, с целью ускорения продвижения народно-хозяйственных грузов..."

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На форуме zdsim в прошлом году читал сообщения о том, что ЧС4 использовали коростенцы довольно активно под порожняки или вывозные. Это к последней фразе
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну если передача до 1000 тонн, то можно и чеха нагрузить. Коростенцы вообще ребята интересные. Там и лок.бригады интересные. Одна семья *овских (кто знает, тот поймет ;) ) чего стОит! Без преувеличения скажу - ребята - Машинисты!. Или даже не так, пожалуй будет более уважительно о них сказать - Механики! Именно с большой буквы.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Никто в первом сообщении не заметил, что электровоз идёт на двух токоприёмниках.

 

То есть у него машинное и кабина от ВЛа, а от ЧС только Фас?

Вспомогательные машины и цепи в целом — от 2ЭС5К. Кабина с пультом почти такие же, какие ставились на ЧС4КВР.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Никто в первом сообщении не заметил, что электровоз идёт на двух токоприёмниках.

И что с того? Вероятней всего, просто приближается к остановке для смены бригады. Как правило, так и закатываются на двух ТП, чтоб показать принимающей бригаде, что оба ТП рабочие.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.