Господа!. В последних постах я заметил что многие путают понятия замещения и доторможивания. О чем вы говорите это Дотормаживание. Которое срабатывает при 3Т ( на 300-х и 400-х сериях при 3Т и 4Т ). Об этом чуть позже расскажу, так как учясь на права управления понял некоторую особенность. при реостатном торможении в режиме самовозбуждении ( есть ещё реостатное с независимым ). РК под управлением БРУ проворачивается выводят пускотормозные сопротивления из цепи. Дойдя до 11 позиции РК ( любой) подает питание на 9 провод. тем самым давая 1.0-1.5 кгс/см^2 в ТЦ. Это дотормаживание. Замещение. Это срабатывание ЭПТ на данном вагоне из за несбора схемы ЭДТ ( управляется реле РЗТ, которое получает питание с с 66 провода через ДТЯ ( датчик тока якорей) и диодного моста. В случае неполучения питания катушки РЗТ в течении некоторого времени то по цепи ( по моему ) 8 провода подается питание и в ТЦ данного вагона подается 2.0-2.5 кгс/см^2. Некоторая особенность. в старых ЭДэшках при постановке КМ в 4Т срабатывает торможение прицепами, На новых с пультами фирмы "ЭЛЛАРД" ( чупа - чупс ) при 4Т идет ещё большая уставка САУТ, а так же собирается плюс к кнопкам на пульте "торможение прицепными вагонами" и "отпуск". То есть прицепами управляется уже с кнопок. Постараюсь по мере познавания ЭДэшек отписыватся в этой теме. Возомжно по схемам что то и расскажу. P.S. Забыл поумничать: Вы знали что КТСМ на ЭДэшка можно проезжать только на 1 пол. КМ. Нагретые Шунты ослабления возбуждения воспринимаются аппаратурой как нагретые буксы