Конечно 3 года прошло, но всё же отвечу, на самом то деле, управление тормозами в ЭДэшке в реале и в сим в корне отличается. По поводу сима вы правильно написали, а вот по поводу реала, тормоза работают несколько иначе. Во первых лампа контроля ЭПТ горит независимо от положения выключателя ЭПТ ( загорается она при положении ППТ: в задней кабине на хвост, в голове - голова ) во вторых у МВПС 5 проводная система ЭПТ, поэтому при торможении ЭПТ на пульте одновременно горят и О и Т и К, позже добавляются СОТ и СОТ Х, Далее контроллер: 1Т- Питание БУТ ( блок управления торможением ) Ток у ставки 75 А ( во всех положениях питание на вентиль О на всех вагонах ) 2Т- ток у ставки 125 А 3Т - ток у ставки 250 А ( подача на вентиль Т тока от кнопки на пульте ) 4Т - срабатывает дотормаживание прицепными вагонами давлением 1,5 Атм 5Т - Используется в случае несанкционированного разбора схемы ЭДТ ( подает ток на 47 провод по всему составу ( питание вентиля Т по всему составу ) Далее про само торможение. При скорости 50 и более в режиме ЭДТ собирается схема рекуперации, и ток от двигателей уходит в сеть, при скорости от 50 до 15 км/ч схема переходит на реостатное торможение ( самовозбуждение ), при скорости менее 15 км/ч происходит дотормаживание ЭПТ 1,5 Атм по всему составу до полной остановки. Вот и всё