Уважаемые любители ж/д транспорта, хотел вот проконсультироваться в вопросах управлении тормозами. Сдавал я пару месяцев назад ленту для расшифровки после НМ, и БОТ мне написал нарушение "применение вспомогательного тормоза в один приём более 1.5 атм.". Ну в принципе в инструкции про это написано, нарушение как бы есть. Но вот в этот раз опять сдал ленту на проверку, в которой я совершенно правильно применял вспомогательный тормозом (ставил в 1-е тормозное положение кран №254 одновременно с отпуском автотормозов, выдерживал как нужно, на ленте давление в ТЦ было 0.8 атмосфер, что для 1-го тормозного положения считается допуском), но БОТ снова пишет нарушение ссылаясь на пункт 5.3.10. А что опять то не так, и зачем нужен такой БОт если он постоянно на всё пишет нарушения? И кстати бывает пишет нарушения про разрядки тормозов при пробе тормозов (на 0.1 сделал меньше/больше и всё сразу нарушение), ну это вообще смех, во-первых я не робот и не автоведение, да и погрешности на ленте никто не отменял, тем более даже бывает разница между ТМ и УР.