УКБМ как работал по своему алгоритму раньше, так и работает до сих пор согласно инструкции ЦШ-ЦТ-889. Единственное, что сделали новым, так это реализовалии поднятие катушки ЭЭ на ленте при каждом ПСС, чтоб было видно о исправности УКБМ. Считаю, что если УКБМ стоит на локомотиве, то он должен работать как в реальности. Может это и геморрой, но зато тот, кто ни разу не сидел в кабине, а хочет узнать все прелести поездной работы, будет иметь такую возможность в симуляторе. Ну моё дело предложить, зачем тогда вообще ставить на локомотивы этот прибор безопаности, если работает полумертво? Более того, за пропуски ПСС расшифровка должна "глазеть" строго (2 и более ночью, при КЖ, более 3-х раз по разрещающему огню, 2 раза подряд при любом огне), ну это все реальность, что в этом плохого?