Перейти до змісту

Григорий_91

Нові користувачі
  • Постів

    77
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Інформація про Григорий_91

  • День народження 14.01.91

Інформація

  • Стать
    Мужчина
  • Ім'я
    Григорий

Відвідувачі профілю

12 838 переглядів профілю

Досягнення Григорий_91

Новачок

Новачок (2/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. С точки зрения рационального движения - нельзя, с точки зрения комфортабельности движения - можно.
  2. ПМ истощается только до 4 кгс/см2 и ниже больше не снижается, и в ТЦ локомотива тоже не снижается (простоял больше часа с поездом с дырявой ТМ, пооткрывал все краны, сорвал ЭПК, свистел и подавал песок, но бесполезно).
  3. Почему на локомотивах не истощима ПМ и будет ли эта "особенность" устранена в новых версиях?
  4. Дело в том, что 3СЛ это регистрирующий прибор с большим количеством механизмов внутри, и как правило в нормативной документации указано о погрешности регистрации скорости (4.5 км/час). Ведь стрелка скоростемера колеблется челночно и очень сложно в реальности определить точную скорость движения. Поэтому превышением в отделе расшифровке это не должны регистрироваться. Я думаю если БОТ засчитывает автоматически превышение, то при просмотре ленты руководством данный факт можно отменить. По крайне мере это было бы справедливо и профессионально.
  5. Можно ли собрать схему тяги на этом электровозе с наполненными ТЦ локомотива ? Просто неудобно, нужно полностью квт отпускать, а как быть тогда на спуске (подъёме) ? Или я что-то не так делаю?
  6. Имеется ввиду проверка плотности манжеты УП при приёмке локомотива путем срыва ЭПК или открытием концевого ТМ? Так эти проверки можно объединить в одну, сейчас в локомотивных депо машинисты некоторые так и делают, это ж не запрещено в одной манипуляции две проверки сделать. Ну можно вообще этот пункт удалить в принципе, не проблема.
  7. Ну что то взято из общих инструкций АЛСН и КЛУБ-У, что то сам добавил исходя из личного опыта, некоторые пункты из инструкций подредактировал под симулятор так сказать. Извиняюсь, не совсем понял в чем пересечение с инструкцией по тормозам?
  8. Тут дело не в эффективности, а в вероятности срыва КОН (как я понял). На одних локомотивах срыв КОН можно не допустить если сделать разрядку ТМ на 0.6-0.7 атм, а на других достаточно наполнить ТЦ не менее 1.0 атм, все зависит от того куда ремонтники установили датчики. Ну вот в симуляторе я пробовал на ЭП1М следовать с откл. ЭПК при наполненных ТЦ и срыв КОН не происходил, а если сделать разрядку ТМ без наполнения ТЦ - срыв КОН произошел. Поэтому для подстраховки лучше сделать и то и то.
  9. https://drive.google...IKPRRyU90u48-7T Уважаемые руководители и пользователи, предлагаю ввести инструкцию по эксплуатации приборов безопасности в ZD Simulator. Если есть какие-то предложения, то давайте обсудим, отредактируем и т.д.
  10. Юрик, у меня тоже так писцы пишут. Ну на 3СЛ-2М с УКБМ так и должны писцы запитываться при потере кодов, при условии что предшествующим сигналом был жёлтый. А вот при зеленом огне и потере кодов должна только ЭК запитываться.
  11. Было бы вообще неплохо разделить расшифровку локомотивов с 3СЛ и КЛУБ-У. То есть если управляешь на 3СЛ, то расшифровка будет стандартная (на ленте), а если на КЛУБовской машине - тогда через программу СУД-У.
  12. Подскажите, какие должны быть действия машиниста при сбое кодов в пути следования в симуляторе (то есть имеется ввиду в каком случае расшифровщик оценит действия машиниста как ВЕРНЫЕ): 1. при сбое кодов с КЖ на К незамедлительно применить ЭТ. 2. //-//-//-//-//-//-//-/-//-//-//-//-//-// применить ступень торможения и наряду с крат. откл. ЭПК снизить скорость до контролируемой. 3. оба варианта будут считаться правильными в зависимости от ситуации. Вопрос этот задаю, потому что везде эти правила устанавливаются по разному, в одних депо говорят "сразу кидай в 6-е", в других говорят "отключай ЭПК и пытайся снизить скорость"
  13. Вот специально сфотографировал ленту с УКБМ, если кто не верит про ПСС по З огню. Обратите внимание, катушка ЭЭ каждые 90-120 секунд поднимается (т.е. при каждом ПСС на ленте это регистрируется). И ничего, нормально, все ездят. Пропуски допускать нельзя (два и более раза при любом огне; более трех раз по З днем; один и более раза при КЖ, КЖ с белым, К; два и более раза в ночное время) tps://drive.google...iew?usp=sharing
  14. УКБМ как работал по своему алгоритму раньше, так и работает до сих пор согласно инструкции ЦШ-ЦТ-889. Единственное, что сделали новым, так это реализовалии поднятие катушки ЭЭ на ленте при каждом ПСС, чтоб было видно о исправности УКБМ. Считаю, что если УКБМ стоит на локомотиве, то он должен работать как в реальности. Может это и геморрой, но зато тот, кто ни разу не сидел в кабине, а хочет узнать все прелести поездной работы, будет иметь такую возможность в симуляторе. Ну моё дело предложить, зачем тогда вообще ставить на локомотивы этот прибор безопаности, если работает полумертво? Более того, за пропуски ПСС расшифровка должна "глазеть" строго (2 и более ночью, при КЖ, более 3-х раз по разрещающему огню, 2 раза подряд при любом огне), ну это все реальность, что в этом плохого?
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.