Перейти до змісту

Григорий_91

Користувачі
  • Постів

    77
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Інформація про Григорий_91

  • День народження 14.01.91

Информация

  • Имя
    Григорий
  • Пол
    Мужчина

Відвідувачі профілю

12 712 перегляду профілю

Досягнення Григорий_91

Новачок

Новачок (2/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. С точки зрения рационального движения - нельзя, с точки зрения комфортабельности движения - можно.
  2. ПМ истощается только до 4 кгс/см2 и ниже больше не снижается, и в ТЦ локомотива тоже не снижается (простоял больше часа с поездом с дырявой ТМ, пооткрывал все краны, сорвал ЭПК, свистел и подавал песок, но бесполезно).
  3. Почему на локомотивах не истощима ПМ и будет ли эта "особенность" устранена в новых версиях?
  4. Дело в том, что 3СЛ это регистрирующий прибор с большим количеством механизмов внутри, и как правило в нормативной документации указано о погрешности регистрации скорости (4.5 км/час). Ведь стрелка скоростемера колеблется челночно и очень сложно в реальности определить точную скорость движения. Поэтому превышением в отделе расшифровке это не должны регистрироваться. Я думаю если БОТ засчитывает автоматически превышение, то при просмотре ленты руководством данный факт можно отменить. По крайне мере это было бы справедливо и профессионально.
  5. Можно ли собрать схему тяги на этом электровозе с наполненными ТЦ локомотива ? Просто неудобно, нужно полностью квт отпускать, а как быть тогда на спуске (подъёме) ? Или я что-то не так делаю?
  6. Имеется ввиду проверка плотности манжеты УП при приёмке локомотива путем срыва ЭПК или открытием концевого ТМ? Так эти проверки можно объединить в одну, сейчас в локомотивных депо машинисты некоторые так и делают, это ж не запрещено в одной манипуляции две проверки сделать. Ну можно вообще этот пункт удалить в принципе, не проблема.
  7. Ну что то взято из общих инструкций АЛСН и КЛУБ-У, что то сам добавил исходя из личного опыта, некоторые пункты из инструкций подредактировал под симулятор так сказать. Извиняюсь, не совсем понял в чем пересечение с инструкцией по тормозам?
  8. Тут дело не в эффективности, а в вероятности срыва КОН (как я понял). На одних локомотивах срыв КОН можно не допустить если сделать разрядку ТМ на 0.6-0.7 атм, а на других достаточно наполнить ТЦ не менее 1.0 атм, все зависит от того куда ремонтники установили датчики. Ну вот в симуляторе я пробовал на ЭП1М следовать с откл. ЭПК при наполненных ТЦ и срыв КОН не происходил, а если сделать разрядку ТМ без наполнения ТЦ - срыв КОН произошел. Поэтому для подстраховки лучше сделать и то и то.
  9. https://drive.google...IKPRRyU90u48-7T Уважаемые руководители и пользователи, предлагаю ввести инструкцию по эксплуатации приборов безопасности в ZD Simulator. Если есть какие-то предложения, то давайте обсудим, отредактируем и т.д.
  10. Этот "робот" очень похож на того, который заложен в программы СУД-У и САР КПД, которые тоже чего только не пишут. После поездки можно сразу увольнять с транспорта. Дело в том, что как правило основной прибор, которым руководствуется машинист при торможениях - это манометр УР. Датчики ТМ и УР больше нужны для расшифровки, но имеют более тонкую чувствительность на изменения давления. Поэтому в расшифровке и существуют такие понятия как погрешность. Да и кстати на БИЛ тоже бывает несоответствие между ТМ и УР, тормозишь по разрядке УР, а если считать разрядку по ТМ то получается больше (или меньше) на 0.1 атм. Так в этом и проблема, что всё сделал правильно, но все равно нарушение...непонятно. И еще поясните пожалуйста, почему при сдаче на путях без отцепки грузовой поезд нужно делать ПСТ, хотя про это нигде не прописано?
  11. Уважаемые любители ж/д транспорта, хотел вот проконсультироваться в вопросах управлении тормозами. Сдавал я пару месяцев назад ленту для расшифровки после НМ, и БОТ мне написал нарушение "применение вспомогательного тормоза в один приём более 1.5 атм.". Ну в принципе в инструкции про это написано, нарушение как бы есть. Но вот в этот раз опять сдал ленту на проверку, в которой я совершенно правильно применял вспомогательный тормозом (ставил в 1-е тормозное положение кран №254 одновременно с отпуском автотормозов, выдерживал как нужно, на ленте давление в ТЦ было 0.8 атмосфер, что для 1-го тормозного положения считается допуском), но БОТ снова пишет нарушение ссылаясь на пункт 5.3.10. А что опять то не так, и зачем нужен такой БОт если он постоянно на всё пишет нарушения? И кстати бывает пишет нарушения про разрядки тормозов при пробе тормозов (на 0.1 сделал меньше/больше и всё сразу нарушение), ну это вообще смех, во-первых я не робот и не автоведение, да и погрешности на ленте никто не отменял, тем более даже бывает разница между ТМ и УР.
  12. Вообще по правильному, на стоянке при выполнении каких-то операций, связанных с изменением давления в ТМ (опробование тормозов, проверка целостности, замер ПТМ, проверки тормозного оборудования и т.д.) всегда нужно делать протяжку ленты. Потому что, если этого не делать, то элементарно ничего не увидишь и не докажешь при расшифровке ленты (в реальности).
  13. Если стоянка менее 5 минут, то в 1-е перед отправлением вообще можно не ставить. А вообще если поезд на ЭПТ и стоянка короткая, то в целях комфортабельности при остановке (а особенно при отправлении) можно в течение всей стоянки не производить отпуск ЭПТ, непосредственно перед отправлением плавненько (можно и ступенями) отпустить тормоза и спокойно начать движение без лишних реакций. Единственное такое нежелательно делать зимой, так как на стоянке может произойти примерзание колодок к ободу колеса и ползунов не избежать.
  14. Юрик, у меня тоже так писцы пишут. Ну на 3СЛ-2М с УКБМ так и должны писцы запитываться при потере кодов, при условии что предшествующим сигналом был жёлтый. А вот при зеленом огне и потере кодов должна только ЭК запитываться.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.