-
Постів
68 -
Зареєстровано
-
Відвідування
Інформація про Dok
- День народження 04.10.83
Информация
-
Имя
Илья
-
Пол
Мужчина
-
Город
Переславль-Залесский
-
Интересы
радиолюбительство, железнодорожный транспорт.
Відвідувачі профілю
12 225 переглядів профілю
Досягнення Dok
-
К вопросу о проезде нейтральной вставки. "Проезд нейтральной вставки. При подъезде к нейтральной вставке электровоз должен быть обесточен. Во избежание остановки рекомендуется проходить нейтральную вставку с достаточно высокой скоростью. Перед знаком «Опустить токоприемник» следует постановкой переключателей «Компрессоры» в положение А поднять давление воздуха в главных резервуарах до 9 кгс/см2, после чего выключить все вспомогательные машины и отопление. Переключатель ступеней должен находиться на нулевой позиции. После проезда вставки включить вспомогательные машины и отопление, по сигнальным лампам убедиться в нормальной работе оборудования и продолжать дальнейшее следование." Из книги: Пассажирские электровозы ЧС4 и ЧС4т. (под ред. В.А. Каптелкина). М.: Транспорт, 1975.
-
Всем привет! ) Реализованы ли в последнем релизе симулятора неисправности 2ЭС5к? Иногда испытывал некоторые затруднения при запуске этой машины. Хочется понять - мои косяки или включается случайная неисправность.
-
Я всегда езжу в режиме "машинист", но такой вал неисправностей за короткое время наблюдаю только в МП. Будем потренироваться )))
-
Добрый вечер! Недавно появилась неожиданная проблема: когда запускаюсь для поездки в мультиплеере, начинает лавинообразно ломаться локомотив. Ещё на старте, даже до отправления поезда. И поломки возникают не сразу, а постепенно, в течение времени, пока я выполняю опробование тормозов и прочие необходимые процедуры. Уже два мультиплеера подряд вынужден отключаться, не доехав или даже не отправившись Это касается всех локомотивов, для которых хотя бы частично реализована электрическая схема. На тепловозах, где схемы нет или она практически нефункциональна (2ТЭ10у, например) такой проблемы не возникает. Также не возникает таких проблем в сценариях (если неисправности не предусмотрены самим сценарием). Я достаточно хорошо знаю, как управлять электровозом, чтобы его не сломать при запуске или в движении. Последний раз такие проблемы в мультиплеере были с 2ЭС5к. В меню по F9 в пункте "неисправности" ничего не показывалось. Я предположил, что проблема как-то связана с компьютером. Конфигурация моего компа такая: Тип ЦП: DualCore Intel Core i3-2100, 3100 MHz Системная плата: MSI H61M-P20/G3 (MS-7788) Системная память: 4064 МБ (DDR3-1600 DDR3 SDRAM) DIMM1: Kingston HyperX KHX1600C10D3/4G 4 ГБ DDR3-1600 DDR3 SDRAM (11-10-10-30 @ 800 МГц) (10-10-10-30 @ 800 МГц) (9-9-9-27 @ 720 МГц) (8-8-8-24 @ 640 МГц) (7-7-7-21 @ 559 МГц) (6-6-6-18 @ 479 МГц) Видеоадаптер: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1 ГБ) Название ОС: Microsoft Windows 7 Ultimate Версия симулятора: ZDSimulator53.005, полная версия (с ключом) Никаких вылетов или иных заметных проблем в мультиплеерах не отмечалось, FPS обычно от 40 и выше. Интернет у меня быстрый, 50 Мб/с, TeamSpeak также работает без проблем. Однако есть особенность: при подключении в режиме мультиплеера мерцают пункты главного меню (по клавише Esc) и кнопки на выезжающей панели КЛУБ. В обычном режиме (без мультиплеера) такого не наблюдается. В чем может быть дело?
-
Экстренное торможение осуществляется путём полной разрядки тормозной магистрали, т.е. выпуска воздуха из неё. Поэтому если сразу после экстренного торможения включить ЭПК, будет раздаваться свист - при отсутствии воздуха в ТМ не сможет зарядиться камера выдержки времени ЭПК. Поэтому в данном случае необходимо после полной остановки зарядить тормозную магистраль (слово "откачать" - жаргон). Согласно инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 , "после экстренного торможения ручку крана машиниста необходимо выдерживать в I положении до давления в уравнительном резервуаре 3,0 кгс/см, а в короткосоставном поезде — до 1,5—2,0 кгс/см, после чего ручку перевести в поездное положение; после зарядки уравнительного резервуара до нормального зарядного давления при кранах машиниста №394, 395 надо завысить давление в тормозной магистрали, выдержав ручку крана в I положении до давления в уравнительном резервуаре 5,5—5,7 кгс/см, а при кранах №222, 328 дать 2—3 толчка перемещением ручки крана вI положение на 1—2 с." После зарядки ТМ можно уже нормально включить ЭПК, без срыва. И ещё, нужно иметь в виду: "После остановки поезда с применением автотормозов необходимо выдержать время от момента перевода ручки крана машиниста в отпускное положение до приведения локомотива в движение в поездах: - длиной до 20 вагонов включительно, после ступенчатого и полного служебного торможения— не менее 1 мин, после экстренного— не менее 4 мин; - длиной более 20 вагонов, после ступенчатого и полного служебного торможения— не менее2 мин, после экстренного— не менее 6 мин." (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277)
-
Коллеги, подскажите, часто ли в реальности используется автонабор и автосброс позиций на ЧС7? Я в симуляторе в основном езжу на переменниках, чаще всего на ЧС4т, у них в два раза меньше позиций. А на ЧС7 приходится постоянно штурвалом работать: только набрался - уже сбрасывать пора, и затем по новой. Интересно, как всё выглядит на практике в реальности.
-
У меня Бандикамом вообще не получилось - "виснет" всё сразу. Пока лучше всего Fraps'ом получалось, но там размер файла огромен. И, к сожалению, тоже иногда бывают вылеты...Я всё грешу на Windows 8, у меня с ней и сам симулятор нестабильно работает иногда... Основная идея моя была в том, чтобы записать видео с комментариями голосом по запуску и основам управления электровозом. Так, для себя. ) Я сам не работаю на ж/д, но моё хобби - электрические локомотивы, радиосвязь и организация и управление движением на железнодорожном транспорте, стараюсь свои знания в симуляторе повышать, читать специальную литературу, когда время есть. Возможно, это видео показалось бы интересным простым пользователям, да и просто друзьям хотел показать )))
-
Это да. Но я хочу записать небольшую поездку хотя бы мин 20, а с Fraps'ом несколько минут весят несколько Гб. ) В общем, буду пробовать. )
-
Я пробовал Fraps'ом, но там размер файла огромный получается...
-
Извините , если не в тему, такой вопрос: какой программой можно записать видео с симулятора? Я хотел бы записать видео своего вождения с комментариями. Компьютер у меня не очень мощный, правда, вот: процессор Intel Core i3 - 2100 3.10 GHz, оперативки 4 Гб, видеокарта Nvidia GeForce GTX 550 Ti, система Windows 8.
-
В таком случае первым делом должен быть создан и выложен на видном месте документ, в котором чётко написано, за что начисляют баллы и за что снимают, и сколько. Даже на этом локомотиве она слишком яркая, но это лучший вариант из имеющихся. Если бы можно было её хоть ступенями регулировать, было бы очень неплохо. Для предыдущих версий симулятора я скачивал себе для ЧС8 кабину, где дневной и ночной вид переключались батником и в ночном регулировалась подсветка. Это было очень здорово. Но в версии 4.9.7 поменялась модель ЧС8, и эта кабина не работает.
-
Просьба к разработчикам локомотивов: если возможно, сделать ночное освещение приборов в кабинах приближенным к реальному. С имеющимся сейчас очень неудобно в ночных поездках, свет забивает глаза и путь уже плохо видишь, глаза устают быстро, и начинаешь ловить себя на том, что пялишься на приборы, а не на путь впереди. Спасибо!
-
Выключатель преобразователя ЭПТ имеет два положения (и на ЧС4т тоже) кроме "Выкл." Какова функция второго?
-
Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связано зависание компа с "синим экраном смерти" и перезагрузкой при выходе из симулятора (т.е. из поездки, а не просто при закрытии стартового окошка)? Система - Windows 8 64 bit, видеокарта - NVIDIA GeForce GTX 550 Ti.
-
Только что нашёл такой документ: http://sc bist.com/tyagovyi-podvizhnoi-sostav/15030-tehnologiya-zapravki-i-snyatiya-skorostemernoi-lenty-registracii-proverok-krana-mashinista.html Правда, для пассажирского там тоже нет про протяжку ленты, только про КЛУБ (в котором ничего протягивать не нужно в принципе). Впрочем, тоже очень познавательно!