Вообще это видео предназначалось не для Вас, а для узкой группы людей, которые может и оценили бы по достоинству, и не для тго, чтобы вы тут его дерьмом поливали. Да, спасибо конечно, что сказали ошибки, но все же, то что оно попало суда - ошибка. ГВ на чехах включается до поднятия ТП. ДО момента записи не слышали про 27 нештатную, но отметку на ленту нанести хотелось. ДА???!!! А кто будет снимать? Администрация? - У них и так дел по горло с развитием тренажера! - Вы, как настоящий профессионал, почему-то не удосуживаетесь сделать этого. А Инструкции, которые записаны в группе (я думаю Вы про эти: http://vk.com/videos...082/club8755790; http://vk.com/videos...665/club8755790), если посмотреть - то можно все понять. Комментируют может быть на более профессиональной лексике, но в первом вообще опробования нет и поехал, а второе - ну сами посмотрите. Лично для меня смотреть видео интереснее, чем читать мануалы. Я полностью отдавал себе отчет "Для чего это нужно" и скажу Вам - не для Вас 100% Спасибо, Вам, за разъяснения конечно. Несколько вопросов: Зачем 254 в 1, если у меня есть к81 и на КЛУБе и в данном случае локомотив оборудован КЛУБ-У и давление отображается. Про реверсивку знал, но серьезно забыл, ибо долго мучился с проблемой: затягивал ЭПТ, набиралось норм, а после перевода в 4 на манометрах - 0. С ПТ в 2 приема тормозил - чтоб уж наверняка)). На каком основании машинист обязан говорить фамилию каждый раз? Надо будет - и остановку запишу, а базарная бабка с ником IZ сольет его везде, где только можно, хотя ему сказано никуда не сливать.