Перейти до змісту

Олег2012

Користувачі
  • Постів

    30
  • Зареєстровано

  • Відвідування

2 Підписка

Інформація про Олег2012

  • День народження 04.07.97

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия, Удмуртская республика, г. Ижевск

Досягнення Олег2012

Новачок

Новачок (2/5)

0

Репутація

  1. Вы понимаете правильно, но в тренажере баг - при вводе К81 КЛУБ показывает давление в ТЦ вагона, а не локомотива.
  2. 1) Никто никого не оскорблял. Я шутя-любя по-братски сказал правду об IZе, ибо ему было сказано, что этот видеофайл никуда не сливать. 2) С вашей стороны я критики не увидел. Т.к. критика - это выявление и разбор ошибок и анализ всей работы. От Вас же я услышал, что все видео любителей - трэш. Вы говорите, что нужно понимать критику, хотя ранее писали: "Так что, имхо, никакая критика тут и не нужна". 3) Есть люди знающие - только они делятся на 2 типа: администрация, занимающаяся разработкой продукта, профессионалы - которым тупо лень снять видео. Остальные новички и любители. А кто новичков и выходцев из ТРС и МСТСа просвещать будет? Не ну у меня есть манометр ТЦ в КЛУБе, хоть он чутка и не доработан, но тем не менее. Он ничем не отличается от обыкновенного манометра. Но в настоящих локомотивах, при зажатых локомотивных тормозах он показывает давление в ТЦ локомотива (извиняюсь за непрофессиональну лексику). Так что пока не доработали можно делать так)) Добрые и отзывчивые? А не ваши ли слова, что мне в цирке работать? Пользователь ALTStep называет все видео непрофессионалов трэшэм... Доброта через край хлещет блин. [mod]Уже второй раз. На этом оффтоп прошу завершить! Иначе премодерация. Пока устное предупреждение[/mod]
  3. Вообще это видео предназначалось не для Вас, а для узкой группы людей, которые может и оценили бы по достоинству, и не для тго, чтобы вы тут его дерьмом поливали. Да, спасибо конечно, что сказали ошибки, но все же, то что оно попало суда - ошибка. ГВ на чехах включается до поднятия ТП. ДО момента записи не слышали про 27 нештатную, но отметку на ленту нанести хотелось. ДА???!!! А кто будет снимать? Администрация? - У них и так дел по горло с развитием тренажера! - Вы, как настоящий профессионал, почему-то не удосуживаетесь сделать этого. А Инструкции, которые записаны в группе (я думаю Вы про эти: http://vk.com/videos...082/club8755790; http://vk.com/videos...665/club8755790), если посмотреть - то можно все понять. Комментируют может быть на более профессиональной лексике, но в первом вообще опробования нет и поехал, а второе - ну сами посмотрите. Лично для меня смотреть видео интереснее, чем читать мануалы. Я полностью отдавал себе отчет "Для чего это нужно" и скажу Вам - не для Вас 100% Спасибо, Вам, за разъяснения конечно. Несколько вопросов: Зачем 254 в 1, если у меня есть к81 и на КЛУБе и в данном случае локомотив оборудован КЛУБ-У и давление отображается. Про реверсивку знал, но серьезно забыл, ибо долго мучился с проблемой: затягивал ЭПТ, набиралось норм, а после перевода в 4 на манометрах - 0. С ПТ в 2 приема тормозил - чтоб уж наверняка)). На каком основании машинист обязан говорить фамилию каждый раз? Надо будет - и остановку запишу, а базарная бабка с ником IZ сольет его везде, где только можно, хотя ему сказано никуда не сливать.
  4. Там не ахинея, там всего 1 косяк. Тормозил ЭПТ за 5 подходов т.е. из 4 в 5э и обратно, т.к. забыл поставить реверс вперед. Ну если мне в цирке работать - то и половину машинистов компании РЖД - туда же. И вообще, что конкретно Вам не понравилось? Вместо того, чтобы дерьмом поливать - ошибки бы лучше сказали!
  5. В версии 4.8.7 не работают компрессора на всех Чехах
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.