Перейти до змісту

DEVEL

Спонсори
  • Постів

    831
  • Зареєстровано

  • Відвідування

3 Підписка

Інформація про DEVEL

  • День народження 25.12.85

Інформація

  • Стать
    Мужчина
  • Інтереси
    Железная дорога, бокс

Відвідувачі профілю

20 249 переглядів профілю

Досягнення DEVEL

Письменник

Письменник (5/5)

  • Спонсор

Останні значки

-2

Репутація

  1. Lifebinder чтобы ехать нормально на подъеме плавно добавляй позиции, смотри за тягой в пределе разумного она была. У меня не было проблем с этим вообще.
  2. Вопрос тоже, зачем дымить на 15 позиций на холостом ходу если. Когда не выше 8 надо всего.
  3. У меня тоже самое, не отображается.
  4. Михаил НН как у человека, который на них на БАМе работал. Это Вы наш человек.
  5. Весовые нормы Ужгородской дирекции тяги ДН-5, Украина. http://cs629505.vk.m..._hrZQ0s6AKg.jpg
  6. Все ВЛ80тк от туда уже передали, так как этот хлам ломается. ВЛ80тк заходят с Абакана дальше Тайшета в основном. В Вихоревке сейчас только системы из 2ЭС5К и 3ЭС5К есть.
  7. ВЛ85 работали в три секции на БАМе от ст. Тайшет, они были в Вихоревке. Это было давно, сейчас там ермаки уже.
  8. ВЛ85 работает по СМЕ, а то читал вроде в одну и три секции может работать?
  9. Тракторы хорошие, только у них протекторы на одной шине в обратную сторону должны смотреть. Это на проходимость влияет тоже http://www.agro-snab...6/original.jpeg
  10. Severo-Kavkazskyi Так 20 минут не больше 4 позиции давать, это надо ехать в тяге и прогревать, а не стоять на месте. Потом когда будешь больше тяги давать, надписи не будет.
  11. Можно и через настройки в панели Nvidia настроить тоже, это на правой кнопки мыши есть.
  12. Проехал сценарием, сглаживание 4х поставил и все лучше стало с проводами выглядеть. Только добавил еще анизотропную фильтрацию на 4х и у меня fps упал немного, но она сильно и не нужна, отключил.
  13. Это если видеокарта хорошая идет, если так ставить думаю производительность падает, fps.
  14. Вот такое сглаживание пойдет или нет (нормальное или нет), поставил значение 4х?
  15. Нашел случайно весовые нормы на участок Львов - Мукачево. Критическая масса на перевал 4500 тонн, это на три локомотива ВЛ11М в голове и на один в хвосте и на пассажирский больше 16 вагонов цепляют ВЛ11М в голову. Средний подъем 25-27 тысячных.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.