Lifebinder чтобы ехать нормально на подъеме плавно добавляй позиции, смотри за тягой в пределе разумного она была. У меня не было проблем с этим вообще.
Все ВЛ80тк от туда уже передали, так как этот хлам ломается. ВЛ80тк заходят с Абакана дальше Тайшета в основном. В Вихоревке сейчас только системы из 2ЭС5К и 3ЭС5К есть.
Тракторы хорошие, только у них протекторы на одной шине в обратную сторону должны смотреть. Это на проходимость влияет тоже http://www.agro-snab...6/original.jpeg
Severo-Kavkazskyi Так 20 минут не больше 4 позиции давать, это надо ехать в тяге и прогревать, а не стоять на месте. Потом когда будешь больше тяги давать, надписи не будет.
Проехал сценарием, сглаживание 4х поставил и все лучше стало с проводами выглядеть. Только добавил еще анизотропную фильтрацию на 4х и у меня fps упал немного, но она сильно и не нужна, отключил.
Нашел случайно весовые нормы на участок Львов - Мукачево. Критическая масса на перевал 4500 тонн, это на три локомотива ВЛ11М в голове и на один в хвосте и на пассажирский больше 16 вагонов цепляют ВЛ11М в голову. Средний подъем 25-27 тысячных.