На Киев Пасс понятно там делается полная проба ЭПТ (станция формирования) Читай внимательно, при ведении пассажирского поезда на ЭПТ, а если при пробе выявили отказ ЭПТ, значит следуем на пневматике. Этот пункт не обязывает следовать на ЭПТ до места опробования (п 10.1.7 он одинаков и для 0015 и 277) По поводу что быстрее, порылся в литературе обновил память себе при применении экстренного торможения будет действовать 292, у 305 нет режима экстренного торможения (величина давления в ТЦ зависит от выдержки времени в тормозном положении),а вот в 292 при торможении большую роль играет темп снижения давления в ТМ. При служебном темпе разрядки сработает 305 (переключательная пробка перекроет 292,т.к. наполнение ТЦ быстрее чем у 292), а вот при экстренном торможении перепад давления в ЗК и МК 292 будет очень большой, что приведёт к резкому перемещению магистрального поршня в сторону МК и сожмёт буфер экстренного торможения при этом каналы в главном золотнике, отсекательном золотнике и переключательной пробке сообщат полость над ускорителем с ТЦ, что приведет к его срыву (в ТМ давление больше) закончится действие ускорителя когда в ТМ будет 1,5 - 2,0 кгс/см^2/ В этом случае 292 наполнит ТЦ быстрее чем 305, а следовательно переключательная пробка перекроет 305. Надеюсь описал доходчиво. Также замещение 305 на 292 произойдёт при отказе ЭПТ в отдельном вагоне, но при этом необходимо выполнят торможение 5 положением РКМ395 (см.10.2.2.4 ЦТ/277) на 0,2 будет достаточно при этом ЭПТ даст в ТЦ 1,5кгс, а ВР 292 при разрядке на 0,2кгс сделает дополнительную разрядку (КДР 1литр), до 0,5кгс, так что в данном вагоне тоже в ТЦ=1,5кгс