Jump to content

Тем, кто хочет стать проводником пасс.вагонов


baskervil187

Recommended Posts

Всем доброго! Давеча наткнулся на весьма грустные размышления про целесообразность обучения и работы проводником на РЖД.

Как человек, определенное время побывший в шкуре проводника, не могу не согласится во многом с автором данных постов, хотя и не во всем.

http://forum.glavpoezdrus.ru/index.php?showtopic=275

Link to comment
Share on other sites

А есть здесь проводники бывшие или действующие? Летом буду работать в студ.отряде, хотелось бы узнать, что брать с собой в дорогу? Какую спец литературу?

 

Link to comment
Share on other sites

А есть здесь проводники бывшие или действующие? Летом буду работать в студ.отряде, хотелось бы узнать, что брать с собой в дорогу? Какую спец литературу?

 

"Playboy" как минимум ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest Railfan Russian Railways

А есть здесь проводники бывшие или действующие?

Я бывший проводник, но может быть ещё вернусь обратно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Во расписал-то! Такое ощущение, что этот некий гражданин (ссылка в первом посте на другой форум) объездил все резервы в стране, собирая гадости о работе. Такой вот антипроводник. Сообщения там датированы 2015 годом и уже частично потеряли актуальность. Есть там конечно доля правды, но это не должно отпугивать потенциальных новичков, которые хотят попробовать себя в этой профессии. Тут не важно кто ты проводник, бухгалтер, строитель, врач, продавец, автомеханик..... все работают в коллективе, в обществе людей и везде найдется своя паршивая овца. Ну давайте теперь не работать, закроемся в четырех стенах и будем сидеть дома, изолируемся от общества. Глупо!

 

Так что если кто вдруг из читающих в будущем хочет попробовать себя в этом деле - Мег вам в помощь :) Знаю лично коллег, которые по 30 лет ездят, даже семьи создавали прямо на вагонах (ну в смысле находили спутницу/спутника жизни на работе).

 

И воровства имущества тоже бояться не стоит, как пишет там автор, что прям всю зарплату отдаешь. Просто втереться надо и связи иметь с охраной. На мне в свое время висело 5 подстаканников, один комплект белья, до чертиков ложек/вилок, противозасорные вставки в биогоршки... И ничего. выходил сухим из воды. Предпоследний раз СВ сдавал коллеге, так мы вообще ничего не считали, "у тебя всё есть?", "да всё!" вот такой был диалог, и вместо пересчета всей вагонной утвари двинули мы в ларек, ну об этом не на форуме. Потом правда откатав неделю звонил мне и спрашивал про посуду для микроволновки.... А я принимал вроде была....

 

Ладно, на этом мемуары заканчиваю. Так что если кто хочет поколесить то пожалуйста не бойтесь. Да трудно, да несправедливо, да кругом идиоты. Но это можно пережить. Наоборот закаляет характер, формирует личность.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

ну в смысле находили спутницу жизни на работе...

 

...закаляет характер, формирует личность.

 

Ну, это если повезет с напарницей, и рейс будет куда-нибудь в жаркие страны... ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

Я хоть и не проводница, но знаю - что все люди, все зависит от коммуникации с ними или руководством. Умение активно оборачивать в слюду свою лингвистическую конфетку. И соответственно, везде надо работать, хотя бы видом)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.