Перейти до змісту

Россия выпустила новый тепловоз 2ТЭ25КМ


Рекомендовані повідомлення

Веста и Хray тоже клоны "девятки"?

Нет, это "новая волна" на базе Рено "Логан" и "Дастер" соответственно. Спасибо французам, что разрешили немножко перекроить кузов и подвеску.

Но даже это позволило ВАЗу вырваться на не досягаемую до селе высоту управляемости и комфорта. А мен боковины кузова вообще не нравятся. Конечно верх дизайнерской мысли, но в кузовном ремонте - будет сложности. Тонны шпаклевки, при наших-то ценах... ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Еще лучше французское:) Вы забыли написать Toyota еще вот это отличные машины, а мерседес и другие это уже не то.. На счет тепловозов 2ТЭ116УД самый хороший, а 2ТЭ25КМ рядом не стоял даже.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Веста и Хray тоже клоны "девятки"? По моему за свои деньги, очень даже норм машины.

Это адаптированные зарубежные.

А Тойота, говорят, нынче не та стала, тоже переходят на программирование срока службы. Двадцатилетние до сих пор как новые ходят, а десятилетние уже сдают, даже оригинальные японские. Это со слов жителей праворульного царства — восточнее Красноярска.

У УДава дизель не наш, к сожалению, а это главный агрегат тепловоза.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Думаю может наоборот к счастью, что у 2ТЭ116УД дизель не наш стоит). Праворульные машины уже давно запретили в РФ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Думаю может наоборот к счастью, что у 2ТЭ116УД дизель не наш стоит).

Не помню, на каком тепловозе(2ТЭ125АМ или КМ) во время испытательной поездки с грузовым поездом сименсовский генератор "накрылся медным тазом", а наш выдержал.

Праворульные машины уже давно запретили в РФ.

Жёсткость наших законов компенсируется необязательностью их выполнения. Змінено користувачем Wep80
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

Нет, это "новая волна" на базе Рено "Логан" и "Дастер" соответственно. Спасибо французам, что разрешили немножко перекроить кузов и подвеску.

Но даже это позволило ВАЗу вырваться на не досягаемую до селе высоту управляемости и комфорта. А мен боковины кузова вообще не нравятся. Конечно верх дизайнерской мысли, но в кузовном ремонте - будет сложности. Тонны шпаклевки, при наших-то ценах... ;)

Позвольте не согласиться. Во первых, Х-ray сделан не на базе Дастера. Он на базе Сандеро второго поколения. А Веста вообще сборная солянка из кучи разных машин концерна. Причем неплохая, на первый взгляд. И прямых аналогов с другими моделями Рено-Ниссан не имеет.

Во вторых. У меня под седлом катаются две машины. Одна Калина сарай с приоровским мотором. Как образец дореношного автоваза вполне пойдет. Вторая - Ларгус. Любимое занятие - посчитать шильдики Lada. Просто потому, что все, что не на виду имеет маркировку Дачия Логан. Вполне сойдёт за образец после прихода Рено на ВАЗ. Так вот. Почти два года я неделю катаюсь на одной и неделю на другой. Общий пробег за это время тысяч шестьдесят. И серьезной разницы не вижу. Во всяком случае такой, как между Таврией Славута, ВаЗом пятеркой и Фольксвагеном В3, что лет десять назад у нас были. Так что про недосягаемые высоты, которых достиг ВАЗ с приходом Рено не стоит. Вот то, что реношники качество привели в норму, в основном. И дилерскую сеть с реакцией на потребности пользователя приводят к норме, это точно.

Змінено користувачем =PUH=Xa!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Думаю может наоборот к счастью, что у 2ТЭ116УД дизель не наш стоит).

Дизель надо производить и доводить, а не отказываться от него. В среднеоборотном дизеле, в отличие от авиадвигателя, ничего недосягаемого нет, а авиадвигатели мы для себя и на экспорт делаем. Впрочем, качество порой тоже как пятой точкой делано, но это уже перегибы на местах — попадаются недотянутые или вообще непоставленные болты там, где не видно.

 

Праворульные машины уже давно запретили в РФ.

Только почему-то восточнее Иркутска найти леворульную легковушку архисложно... В прошлом году за два месяца в Ванинском районе Хабаровского края и за полтора месяца в Серышевском районе Амурской области я на леворульную машину попадал раза три, а ездил постоянно на разных (автостопом перемещался).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Читал релизы ОАО "РЖД" в 2016 году еще приобретет 100 единиц тепловозов 2ТЭ25КМ, а 2ТЭ116 разных модификаций в общей сумме 13 единиц всего. Переходим полностью на отечественное.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 8 місяців через...
  • 7 місяців через...

В Брянске эти машины полностью вытеснили 2ТЭ10м, только с БЧ иногда заходять 2ТЭ10м. Ну и остались 2М62.

 

P.S. В кабине всё в камерах.....

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну, конечно, на такой машине машинисту по комфортней, чем на морально и физически устаревших 10-ах, ну а как в работе будут - покажет время.

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А время уже показало, что тепловозы очень даже проктичны и это можно доказать тем что вот вот с цеха выйдет 215 по счёту машина, а так же уже есть два номера нового трёх секционного тепловоза 3ТЭ25К2м. Сейчас 0001 прошёл опытных 5000 км и в месте с 0002 отправился на ВНИИЖТ. На 3ТЭ25К2м установлен новый двигатель американского производства Дженирал Электроникс. Сам тепловоз рассчитан для северо-восточного полигона на вес до 9000 тонн. Змінено користувачем Данил Андреевич
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців через...

Счас есть уже новые 2ТЭ116М, с новой современной кабиной. Кто знает какой из них лучше: 2ТЭ116М или 2ТЭ25М? Заранее спасибо!

А 2ТЭ116 уже списывают?

 

Интересная машина, скаждым годом все новое меняет старое, скоро придут на смену машинам как 2ТЭ10м, 2ТЭ116 и т.д вот такие новые современные тепловозы.

То есть 2ТЭ10М уже скоро спишут?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.