sib2217 37 Опубліковано 1 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 1 лютого, 2016 Веста и Хray тоже клоны "девятки"? Нет, это "новая волна" на базе Рено "Логан" и "Дастер" соответственно. Спасибо французам, что разрешили немножко перекроить кузов и подвеску.Но даже это позволило ВАЗу вырваться на не досягаемую до селе высоту управляемости и комфорта. А мен боковины кузова вообще не нравятся. Конечно верх дизайнерской мысли, но в кузовном ремонте - будет сложности. Тонны шпаклевки, при наших-то ценах... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 2 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2016 Еще лучше французское Вы забыли написать Toyota еще вот это отличные машины, а мерседес и другие это уже не то.. На счет тепловозов 2ТЭ116УД самый хороший, а 2ТЭ25КМ рядом не стоял даже. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 7 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 7 лютого, 2016 Веста и Хray тоже клоны "девятки"? По моему за свои деньги, очень даже норм машины.Это адаптированные зарубежные.А Тойота, говорят, нынче не та стала, тоже переходят на программирование срока службы. Двадцатилетние до сих пор как новые ходят, а десятилетние уже сдают, даже оригинальные японские. Это со слов жителей праворульного царства — восточнее Красноярска.У УДава дизель не наш, к сожалению, а это главный агрегат тепловоза. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 8 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 8 лютого, 2016 Думаю может наоборот к счастью, что у 2ТЭ116УД дизель не наш стоит). Праворульные машины уже давно запретили в РФ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wep80 0 Опубліковано 8 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 8 лютого, 2016 (змінено) Думаю может наоборот к счастью, что у 2ТЭ116УД дизель не наш стоит).Не помню, на каком тепловозе(2ТЭ125АМ или КМ) во время испытательной поездки с грузовым поездом сименсовский генератор "накрылся медным тазом", а наш выдержал.Праворульные машины уже давно запретили в РФ.Жёсткость наших законов компенсируется необязательностью их выполнения. Змінено 8 лютого, 2016 користувачем Wep80 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
=PUH=Xa! 2 Опубліковано 10 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 10 лютого, 2016 (змінено) Нет, это "новая волна" на базе Рено "Логан" и "Дастер" соответственно. Спасибо французам, что разрешили немножко перекроить кузов и подвеску.Но даже это позволило ВАЗу вырваться на не досягаемую до селе высоту управляемости и комфорта. А мен боковины кузова вообще не нравятся. Конечно верх дизайнерской мысли, но в кузовном ремонте - будет сложности. Тонны шпаклевки, при наших-то ценах... Позвольте не согласиться. Во первых, Х-ray сделан не на базе Дастера. Он на базе Сандеро второго поколения. А Веста вообще сборная солянка из кучи разных машин концерна. Причем неплохая, на первый взгляд. И прямых аналогов с другими моделями Рено-Ниссан не имеет. Во вторых. У меня под седлом катаются две машины. Одна Калина сарай с приоровским мотором. Как образец дореношного автоваза вполне пойдет. Вторая - Ларгус. Любимое занятие - посчитать шильдики Lada. Просто потому, что все, что не на виду имеет маркировку Дачия Логан. Вполне сойдёт за образец после прихода Рено на ВАЗ. Так вот. Почти два года я неделю катаюсь на одной и неделю на другой. Общий пробег за это время тысяч шестьдесят. И серьезной разницы не вижу. Во всяком случае такой, как между Таврией Славута, ВаЗом пятеркой и Фольксвагеном В3, что лет десять назад у нас были. Так что про недосягаемые высоты, которых достиг ВАЗ с приходом Рено не стоит. Вот то, что реношники качество привели в норму, в основном. И дилерскую сеть с реакцией на потребности пользователя приводят к норме, это точно. Змінено 10 лютого, 2016 користувачем =PUH=Xa! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 13 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 13 лютого, 2016 Думаю может наоборот к счастью, что у 2ТЭ116УД дизель не наш стоит).Дизель надо производить и доводить, а не отказываться от него. В среднеоборотном дизеле, в отличие от авиадвигателя, ничего недосягаемого нет, а авиадвигатели мы для себя и на экспорт делаем. Впрочем, качество порой тоже как пятой точкой делано, но это уже перегибы на местах — попадаются недотянутые или вообще непоставленные болты там, где не видно. Праворульные машины уже давно запретили в РФ.Только почему-то восточнее Иркутска найти леворульную легковушку архисложно... В прошлом году за два месяца в Ванинском районе Хабаровского края и за полтора месяца в Серышевском районе Амурской области я на леворульную машину попадал раза три, а ездил постоянно на разных (автостопом перемещался). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 14 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 14 лютого, 2016 Читал релизы ОАО "РЖД" в 2016 году еще приобретет 100 единиц тепловозов 2ТЭ25КМ, а 2ТЭ116 разных модификаций в общей сумме 13 единиц всего. Переходим полностью на отечественное. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Анатолий 2 Опубліковано 14 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 14 лютого, 2016 Ездим мы на таком, только называется ТЭП70БС, бомба замедленного действия Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Mihail_Z 0 Опубліковано 15 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 15 лютого, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=XQNXQHYJbZk Лично мне тепловоз понравился. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 26 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 26 жовтня, 2016 КаМаз шагает по Поволжью: http://www.parovoz.com/gallery/icons/RU63/20161002_572196-s.jpg http://www.parovoz.com/gallery/icons/RU63/20160918_570948-s.jpg http://www.parovoz.com/gallery/icons/RU56/20160828_568980-s.jpg Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
VovaTCh46 0 Опубліковано 9 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 червня, 2017 В Брянске эти машины полностью вытеснили 2ТЭ10м, только с БЧ иногда заходять 2ТЭ10м. Ну и остались 2М62. P.S. В кабине всё в камерах..... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ткач67 0 Опубліковано 10 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 10 червня, 2017 Ну, конечно, на такой машине машинисту по комфортней, чем на морально и физически устаревших 10-ах, ну а как в работе будут - покажет время. https://www.youtube.com/watch?v=yiiiUaxp-E0 https://www.youtube.com/watch?v=UCIkCUMJET8 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Данил Андреевич 0 Опубліковано 10 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 10 червня, 2017 (змінено) А время уже показало, что тепловозы очень даже проктичны и это можно доказать тем что вот вот с цеха выйдет 215 по счёту машина, а так же уже есть два номера нового трёх секционного тепловоза 3ТЭ25К2м. Сейчас 0001 прошёл опытных 5000 км и в месте с 0002 отправился на ВНИИЖТ. На 3ТЭ25К2м установлен новый двигатель американского производства Дженирал Электроникс. Сам тепловоз рассчитан для северо-восточного полигона на вес до 9000 тонн. Змінено 10 червня, 2017 користувачем Данил Андреевич Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pavelll511 0 Опубліковано 14 січня, 2018 Поділитися Опубліковано 14 січня, 2018 Счас есть уже новые 2ТЭ116М, с новой современной кабиной. Кто знает какой из них лучше: 2ТЭ116М или 2ТЭ25М? Заранее спасибо!А 2ТЭ116 уже списывают? Интересная машина, скаждым годом все новое меняет старое, скоро придут на смену машинам как 2ТЭ10м, 2ТЭ116 и т.д вот такие новые современные тепловозы.То есть 2ТЭ10М уже скоро спишут? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.