Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Кнопку бдительности нажимаете, когда загораются лампочки ПСС?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 10 місяців через...

Подскажите пожалуйста, сколько на ВЛ11м в симе можно держать ток 500-520 Ампер по времени??

 

Магическая книжка "Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ10 и ВЛ10У" мне помогла - данный ток не более 30 минут. Значить сегодня на МП я спокойно с Днепра в горочку залезу)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В симе можно смело, можно для очистки совести включить вентиляторы на высокую скорость
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В симе можно смело

Можно не можно, я в симе требования РЭ для локомотивов стараюсь соблюдать, понятно что он и при 600 А не сгорит, но как говорится не в этом дело. Есть документ, в котором написано, что можно или нельзя, то так и надо делать)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

можно смело,

можно, только боксавать может, особенно на скорости

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас в тренажере нет таких погодных условий,чтоб машина при 500А подскользнулась и сорвалась на боксование,400-500А вполне рабочие токи для него,в зависимости от профиля и веса поезда.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

нет таких погодных условий,

почему нет? Условия есть, просто никто их не использует. Вот и таскают по 2 нормы и радуются как дети. что увезли столько.

Змінено користувачем zloy khrush
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В дефолтных сценариях не редко срабатывает нештатка уменьшения коэффициента сцепления при дожде. Странно, что сценаристы ей не пользуются.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

уменьшения коэффициента сцепления при дожде.

так делали дождь. Только по Вековке он не делается почему то

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

что увезли столько.

Константин, а чего радоваться, если в жизни так? У нас с Тягуна в Аламбай такой же профиль, даже чуть жестче будет, а ты с остановки вынь да положь на одну голову ВЛ80с 4000 тонн в эту гору, с условием, что там ещё и кривые минимального радиуса - чай прошивается из кружки, чёртов рельсосмазыватель три раза в сутки ездит, про метеоусловия вообще молчу их сейчас никто в учёт не берет, кроме мороза за - 30, а ты перегонное время 30 минут, при длине перегона 25 км, - это с учётом +3 минуты на разгон, должен выдержать. А ты двойные нормы, двойные нормы, тут хочешь не хочешь, а вкалывать будешь
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 року через...
Либо shift+A чтобы перейти на следующее соединение тд либо вы едете в гору с хорошим весом.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.