Перейти до змісту

2ЭС10 "Гранит" - грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным приводом


Рекомендовані повідомлення

[УЗ] Локомотив 2ЕС10-001, для Українських Залізниць, Завод "Уральські Локомотива", м. Верхні Пішмі, Росія

----------------

[УЗ] Локомотив 2ЭС10-001, для украинсих железных дорог. Завод: "Уральские локомотивы", г. Верхняя Пышма, Россия

 

uthdRAl6VZw.jpg

 

Надеемся что в скором времени будут новые фото.

При появлении новых фото буду скидывать в данную тему.

 

Источник - https://vk.com/we.like.railway

Змінено користувачем KaramanV
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Точно 001? Странно. Вообще неудачный окрас, по-моему, хоть я и не любитель про окрасы спорить и считаю это далеко не самым главным...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я читал где-то, что на Львовскую дорогу пошли два 2ЭС10 0012 кажется и 0011,хотя в номерах могу и ошибиться.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

та только Гранит уже Святогором величают. а окрас мне понравился, хотя и фото не очень
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На Львовскую ходил 2ЭС10-012 на испытания, потом вернулся обратно. С ним еще 2ЭС6 был один. Тоже на испытания.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чем он лучше? Ничем. Гранит - это электровоз нового поколения, первый такой на сети бывшего Союза. Я бы очень хотел на таких работать, но вряд ли это произойдет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Согласен, по характеристикам 2ЭС10 намного лучше,чем ВЛ10, о том что на донецкой и других дорогах ВЛ8 еще бегает,я вообще молчу)))))))) Характеристики у нового электровоза значительно улучшены,хотелось бы их увидеть у нас и не в единичных количествах)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Много их не будет, слишком дорогой, но на тяжелых профилях он будет очень кстати.

 

Тема была перенесена из "РазноеОффтопик" в "Железная дорогаПодвижной состав".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А если его подобие но послабее,2ЭС6 кажется,он бы хорошо хаменил наших страричков ВЛ8
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2ЭС6 - не подобие Гранита, это обычный электровоз с реостатно-контакторным пуском ТЭД, наподобие 2ЭС4К. То, что он может заменить ВЛ8 - это без вопросов, но контракта на их закупку УЗ пока нет. Пока им на замену едут 110 ВЛ11М6 и 230 2ЭС4К (2ЕЛ4).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Может я и ошбся,признаю))) Но хоть что-то более новое,это уже радует) Еще бы хоть немного тепловозы обновили, их вообще скоро не останется(((((
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...

2ЭС6 - не подобие Гранита, это обычный электровоз с реостатно-контакторным пуском ТЭД, наподобие 2ЭС4К. То, что он может заменить ВЛ8 - это без вопросов, но контракта на их закупку УЗ пока нет. Пока им на замену едут 110 ВЛ11М6 и 230 2ЭС4К (2ЕЛ4).

Есть один момент на граните очень большие токи что вредно для здоровья после 8 часов работы на нем у меня очень болит голова(((((((((((

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Про біль в голові і великі токи на Граніті теж чув . у нас тестували один такий і відказались від нього.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.