Valery Karaman 0 Опубліковано 9 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 9 листопада, 2013 (змінено) [УЗ] Локомотив 2ЕС10-001, для Українських Залізниць, Завод "Уральські Локомотива", м. Верхні Пішмі, Росія----------------[УЗ] Локомотив 2ЭС10-001, для украинсих железных дорог. Завод: "Уральские локомотивы", г. Верхняя Пышма, Россия Надеемся что в скором времени будут новые фото.При появлении новых фото буду скидывать в данную тему. Источник - https://vk.com/we.like.railway Змінено 9 листопада, 2013 користувачем KaramanV Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 9 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 9 листопада, 2013 Точно 001? Странно. Вообще неудачный окрас, по-моему, хоть я и не любитель про окрасы спорить и считаю это далеко не самым главным... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey 0 Опубліковано 9 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 9 листопада, 2013 Я читал где-то, что на Львовскую дорогу пошли два 2ЭС10 0012 кажется и 0011,хотя в номерах могу и ошибиться. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 9 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 9 листопада, 2013 та только Гранит уже Святогором величают. а окрас мне понравился, хотя и фото не очень Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 9 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 9 листопада, 2013 На Львовскую ходил 2ЭС10-012 на испытания, потом вернулся обратно. С ним еще 2ЭС6 был один. Тоже на испытания. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Valery Karaman 0 Опубліковано 9 листопада, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 9 листопада, 2013 А вообще лучше Наш родной ВЛ10! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 10 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 10 листопада, 2013 Чем он лучше? Ничем. Гранит - это электровоз нового поколения, первый такой на сети бывшего Союза. Я бы очень хотел на таких работать, но вряд ли это произойдет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey 0 Опубліковано 10 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 10 листопада, 2013 Согласен, по характеристикам 2ЭС10 намного лучше,чем ВЛ10, о том что на донецкой и других дорогах ВЛ8 еще бегает,я вообще молчу)))))))) Характеристики у нового электровоза значительно улучшены,хотелось бы их увидеть у нас и не в единичных количествах) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 10 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 10 листопада, 2013 Много их не будет, слишком дорогой, но на тяжелых профилях он будет очень кстати. Тема была перенесена из "Разное → Оффтопик" в "Железная дорога → Подвижной состав". Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey 0 Опубліковано 10 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 10 листопада, 2013 А если его подобие но послабее,2ЭС6 кажется,он бы хорошо хаменил наших страричков ВЛ8 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 10 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 10 листопада, 2013 2ЭС6 - не подобие Гранита, это обычный электровоз с реостатно-контакторным пуском ТЭД, наподобие 2ЭС4К. То, что он может заменить ВЛ8 - это без вопросов, но контракта на их закупку УЗ пока нет. Пока им на замену едут 110 ВЛ11М6 и 230 2ЭС4К (2ЕЛ4). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey 0 Опубліковано 10 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 10 листопада, 2013 Может я и ошбся,признаю))) Но хоть что-то более новое,это уже радует) Еще бы хоть немного тепловозы обновили, их вообще скоро не останется((((( Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sanekth14 0 Опубліковано 23 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 вересня, 2015 2ЭС6 - не подобие Гранита, это обычный электровоз с реостатно-контакторным пуском ТЭД, наподобие 2ЭС4К. То, что он может заменить ВЛ8 - это без вопросов, но контракта на их закупку УЗ пока нет. Пока им на замену едут 110 ВЛ11М6 и 230 2ЭС4К (2ЕЛ4).Есть один момент на граните очень большие токи что вредно для здоровья после 8 часов работы на нем у меня очень болит голова((((((((((( Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
VovaZiLvova 0 Опубліковано 24 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 24 вересня, 2015 Про біль в голові і великі токи на Граніті теж чув . у нас тестували один такий і відказались від нього. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
TomCat 0 Опубліковано 25 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 25 вересня, 2015 Есть один момент на граните очень большие токи...Какой часовой ток ТЭД? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.