solexes 0 Опубліковано 1 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 1 листопада, 2013 http://img.morgenpost.de/img/berlin-aktuell/crop121107549/4618723352-ci3x2l-w620/ICE-Berliner-Hauptbahnhof.jpg В субботу, 19 октября, следовавший из Кёльна в Берлин ICE 1541 на полном ходу проскочил предусмотренную расписанием остановку в рейн-вестфальском Гютерсло.На перроне остались три десятка изумлённых пассажиров. Их собратья по несчастью в самом экспрессе вынуждены были ехать до Билефельда и оттуда на такси (хорошо хоть за счёт DB) возвращаться на станцию назначения. «Мы приносим извинения пассажирам за доставленные неудобства. Причина в человеческом факторе: машинист забыл об остановке, – объяснялся потом через земельные СМИ официальный представитель DB, добавив в качестве оправдания: – В масштабах федерации наши поезда делают в год 150 миллионов остановок. И вероятность того, что об одной из них забыли, ничтожна мала». Начнём с того, что только в нынешнем году этот случай уже 4-й по счёту. Точно такой же инцидент случился накануне – в пятницу, 18 октября, когда экспресс ICE 684 проскочил плановую остановку на вокзале Kassel-Wilhelmshöhe. В июле ICE Кёльн – Берлин из-за ошибки в переводе стрелок прибыл, к досаде пассажиров и встречающих, не на тот столичный вокзал. В мае машинист экспресса забыл остановиться в Гёттингене, затормозив только через 125 км, в Ганновере. Можно вспомнить и минувший август, когда железнодорожный вокзал в Майнце, которым ежедневно пользовались 60 тысяч пассажиров, почти на неделю погрузился в хаос. Поезда местного сообщения приходили в два раза реже, а дальнего следования и грузовые вообще объезжали город стороной. Причиной коллапса стало отсутствие диспетчеров. Ситуация на железной дороге обсуждалась в пятницу, 24 октября, на берлинской конференции экспертов, созванной по инициативе Фонда Фридриха Эберта (Friedrich-Ebert-Stiftung). Все докладчики сошлись в том, что «транспортная инфраструктура разрушается», что «новый федеральный министр сообщения окажется перед грудой развалин» и что «безотлагательно требуется реформа транспортного финансирования, следствием которой должен стать отказ железнодорожников от ряда крупных проектов, не поддерживаемых большинством населения, а высвобожденные средства необходимо направить на улучшение состояния подвижного состава». Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 1 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 1 листопада, 2013 Как такое возможно вообще? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEUTZ 0 Опубліковано 1 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 1 листопада, 2013 Что лишний раз только подтверждает мое убеждение в том, что немцы тупые. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 1 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 1 листопада, 2013 Типа у нас редко остановки на ходу пролетают... Не раз о таком слышал. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey 0 Опубліковано 9 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 вересня, 2014 Бывало)))) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 9 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 вересня, 2014 Ха, бывало лично у меня! Ехали поездом, у которого раньше никогда не было остановки по этой станции. Вот мы и завтыкали в расписании. Спасло то, что поезд шел на ЭПТ и мы удивились большому кол-ву пассажиров на перроне! Ну улетели двумя первыми вагонами за перрон... Ото было прикола! После этого случая внимательно смотрели расписание и даже переписывали времена остановочных станций! Но были парни, которым ДСП кричала в след об остановке))) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 9 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 вересня, 2014 И у меня такое было, тоже ввели остановку там где никогда не было, но нам повезло, поставили на скрещение. Но двери в дизель-поезде мы конечно же не открыли. А дня через три на нас кляуза от ж/д работника пришла, что мы проехали без остановки, почему он так написал не знаю, но это нас и спасло, потому как по ленте остановка была, а он мог бы за 10 мин стоянки и до кабины дойти постучать. Всяко бывает. Не ошибается тот кто ни чего не делает. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.