Acamaz 0 Опубліковано 11 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 11 серпня, 2016 Я из движенцев, но полностью подтверждаю все вышеописанное.Понимаете в чем дело, когда в верхах сидят люди, которые обучены только считать деньги, которые не знают настоящей работы "на поле", такое и происходит. Почти каждый месяц спускают какие то идиотские приказы и распоряжения. Очень жаль, что в результате такой деятельности менеджеров из отрасли уходят действительно профессионалы своего дела, и хорошо если просто уходят, а не так, как было описано в письме... Это старшее поколение, выросшее в совке разводит дедовщину на ЖД. Это только тут выплыло, а так в каждом втором депо в СНГ Пора совку на пенсию, молодые придут, порядки изменятся.Вынужден не согласиться с Вами.Я почему то уверен что именно на людях советской закалки еще все и держится. Молодежь, понимаете, она разная, да есть инициативные, желающие работать, но есть и такие которые хотят много и сразу, и как правило вторых бывает больше. Поэтому не надо вот так махать шашкой и гнать старшее поколение на пенсию... Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1041-pochemu-umirayut-mashinisty/page/2/#findComment-75313 Поділитись на інші сайти Поділитися
Анатолий 2 Опубліковано 12 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 12 серпня, 2016 Как по мне тут 2 момента: - существенные изменения для персонала. Да, может в частных руках будут закупаться новые поезда, новые вагоны, режим труда будет лояльней; - существенные изменения для клиентов. Но тут есть 1 момент. То, что я видел из телевизора так у нас жд не прибыльное. Особенно в секторе пассажирских перевозок. Что это значит? В отличии от государства частники не будут работать себе в убыток. Соответственно тарифы будут выше. А что если учесть тот момент к примеру, что нужно закупать новые поезда. Мы будем ездить на тех же Хюндаях но по тарифам Авиатранспорта. Что говорить про тех же льготников? Сомневаюсь, что государство в том же объеме будет оплачивать проезд бабушкам и дедушкам если жд будет в руках частного лица. Много таких моментов... Не обязательно продавать жд. Нужен грамотный менеджмент. Да, может финансирование от государства не такое и большое, так как это было бы в частных руках. Не всегда в деньгах проблема. А в грамотном их использовании. Но и частники бывают со своими тараканами в голове. И не факт, что при смене владельца станет лучше. Да, не будет дедовщины, алкоголизма, неуважение к сотрудникам и прочее. Но на смену этому могут быть и другие проблемы. Известно ведь, что главный интерес частного лица- это прибыль. Ему все равно каким способом. ГЛАВНОЕ ПРИБЫЛЬ. Какие новые поезда, вагоны, оборудование для ремонта, для частного собственника это огромные издержки, на которые он никогда не пойдет. Возьмите в пример хоть ТМХ-Сервис... Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1041-pochemu-umirayut-mashinisty/page/2/#findComment-75398 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.