Это зависит от Вашей скорости, веса поезда и профиля пути. Где-то достаточно на выбеге закатиться, где-то нужно сбивать скорость ещё до входного. Торможение пневматикой или ЭПТ - это и есть разрядка тормозной магистрали.
Добрый день! Оплатил 2 элемента схемы ЧС7 (номер заказа e56d038473) и 2 км маршрута Воронеж - Рязань-2 (номер заказа d21f038474). Прошу перевести меня в Спонсоры.
На МВПС в зависимости от профиля участка, расположения остановочных пунктов и выписки из графика движения машинисты вырабатывают для себя режимы хода для каждого перегона. Например, для равнинного профиля обычно характерны: разгон, езда на выбеге (0 поз.), торможение. Постоянную скорость можно поймать на выбеге на уклоне 2-3 тыс. или на подъёме в тяге, в остальных случаях это разгоны и торможения.
Доброго времени суток! Может кто сталкивался с этим: делаю скриншот на любом маршруте, открываю и вижу - скрин сделан с другого ракурса, время и треки не совпадают. Скрины что в папке тренажёра, что через Paint - всё одинаково. Раньше такого не было, буквально несколько дней назад обратил внимание. Версия 55.008.