Перейти до змісту

=PUH=Xa!

Користувачі
  • Постів

    133
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Інформація про =PUH=Xa!

  • День народження 02.08.76

Контакты

  • WWW
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Відвідувачі профілю

16 944 перегляду профілю

Досягнення =PUH=Xa!

Користувач

Користувач (3/5)

  • Повна версія

Останні значки

2

Репутація

  1. Ромыч. Это то я хорошо понимаю. И если бы такой подход был только в РЖД. Он куда ни плюнь. Но я то о конструкции приборов безопастности, а не о людях. А то что один сделал, другой всегда сломать может.
  2. А абсолютно дуракоустойчивые системы невозможны в принципе. А уж за пультом поезда дураков быть не должно. Если IQ минус единица (я не про конкретную бригаду, а вообще) то как он попал за пульт?
  3. Позвольте не согласиться. Во первых, Х-ray сделан не на базе Дастера. Он на базе Сандеро второго поколения. А Веста вообще сборная солянка из кучи разных машин концерна. Причем неплохая, на первый взгляд. И прямых аналогов с другими моделями Рено-Ниссан не имеет. Во вторых. У меня под седлом катаются две машины. Одна Калина сарай с приоровским мотором. Как образец дореношного автоваза вполне пойдет. Вторая - Ларгус. Любимое занятие - посчитать шильдики Lada. Просто потому, что все, что не на виду имеет маркировку Дачия Логан. Вполне сойдёт за образец после прихода Рено на ВАЗ. Так вот. Почти два года я неделю катаюсь на одной и неделю на другой. Общий пробег за это время тысяч шестьдесят. И серьезной разницы не вижу. Во всяком случае такой, как между Таврией Славута, ВаЗом пятеркой и Фольксвагеном В3, что лет десять назад у нас были. Так что про недосягаемые высоты, которых достиг ВАЗ с приходом Рено не стоит. Вот то, что реношники качество привели в норму, в основном. И дилерскую сеть с реакцией на потребности пользователя приводят к норме, это точно.
  4. Я на нем ездит. :-) Долгое время вообще основным для меня был. С момента выхода и до появления Вл11. Но и сейчас катаюсь чаще, чем на ЭП1М или Чс4.
  5. Сам спросил, сам проверил, сам отвечаю. 3 500 вытягивает на подъем, с Калуги. Буду считать пока это весовой нормой для данного лока на этом маршруте.
  6. Кто нибудь знает весовую норму поезда для Киевского направления? Я тут не вытянул подьем с Калуги. При весе 3 800 тонн. Едва едва не хватило. Вот и думаю 3 000 или 3 500?
  7. Чем, простите, 82й лучше 11го в управлении?
  8. Ну что. Пообщаемся по поводу управления первоым грузовым постоянником ;-) Немного для справки. Часовой ток на ТЭДах 480 А, номинальный 410. Весовая норма для Москва - Вязьма 4 500 тонн. 65 условных. Все взято с нашего форума. Просто не хочу, чтобы потонуло в ветках
  9. Но настолько ли? Подъем 7.8, скорость 85, 10 вагонов без купейных и без шунтов. Ускорение отрицательное.
  10. Нет, проще все таки прочитать раздел и, следя за падением стаба, столь глубоуого разряда батареи просто не допускать.
  11. А что там может быть? sib2217 сказал, что поправят. Но версия новая не выходила. Ждем
  12. На пассажирских нет вопросов и ПТ и на ЭПТ. И на срабатывание и на отпуск как по описаниям. А вот на грузовых ПТ работает странно
  13. У меня полнейшее подозрение, что в грузовом у меня появился не отключаемый ЭПТ
  14. Сдается мне, что с ПТ сидит баг на грузовых поездах. ВЛ80Т 55 вагонов 4350 тонн. Поднимаю лок, начинаю тормозить и, по диаграмме вижу, что тормоза срабатывают сразу по всему составу. Отпуск так же сразу. Намедни делал регулировочное - тоже падения скорости на 15 км в час за время отпуска не происходило. В лучшем случае три ну пять км в час. Это у всех так или мне симулятор переставлять?
  15. И? Зачем продолжать мозг выносить? Для сведения. Физика в школе начинается с шестого класса. А электричество там проходят в восьмом. Так что четырех классов явно не хватит. Хоть церковно-приходской, хоть обычной, общеобразовательной. Мне продолжить придираться к словам? Оговорок никогда не было?
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.