Перейти до змісту

Veledis

Користувачі
  • Постів

    248
  • Зареєстровано

  • Відвідування

5 Підписок

Інформація про Veledis

  • День народження 03.03.81

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Відвідувачі профілю

20 819 переглядів профілю

Досягнення Veledis

Користувач

Користувач (3/5)

0

Репутація

  1. Там что тчм один, без тчмп? Стартует лихо без пробы 254 до 5км/ч, перед составом за 10 м не остановился с ходу прицепился, встречным не сигналили. Гораздо упрощённо все, без заморочек.
  2. Я тоже удивлен ответом Сергея. Я перечислил те локомотивы, где как раз присутствует схема.
  3. Да верно сказано. Еще вопрос, как достучатся до Славы, чтобы он сделал на чс8, чс7и вл80 раздельное включение буферных фонарей, точно так, как это реализовано на чс4т и квр?
  4. Есть предложение,сможет кто смоделить пограничников и таможенников РФ и УЗ на перроне? Это актуально для сценариев Украинско-Российских поездов.
  5. Да верно речь и не шла о новых вагонах. Имеется ввиду новый плацкарт
  6. Поезд сбросил с путей застрявшую «Ниву»
  7. В Свободном рухнул автомобильный мост
  8. Ага подтверждаю, и т.к. кнопка Тифона "В" находится по соседству с кнопкой "N" вкл/выкл эпк, бывает случайно вместо Тифона вырубаешь эпк
  9. Я думаю имеет место быть к обсуждению данного локомотива, т.к. активно уже используется на РЖД. ЭП2к-366 на перегоне Михнево-Жилёво 85 км. (Московская область). За качество фото извиняйте, фоткал с китайского телефона ЭП2К (Электровоз Пассажирский, тип 2, Коллекторный тяговый привод) — российский пассажирский шестиосный электровоз постоянного тока, выпускающийся Коломенским заводом. Первый серийный пассажирский электровоз постоянного тока в истории российского электровозостроения. Электрическую часть для ЭП2К выпускает Новочеркасский электровозостроительный завод и Калужский научно-производственный электро-механический завод. Электровоз ЭП2К — магистральный шестиосный односекционный электровоз постоянного тока, предназначенный для вождения скорых и пассажирских поездов средней длины на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током с номинальным напряжением 3000 В. Локомотивы позиционируются как замена морально и физически изношенных электровозов серии ЧС2 и ЧС2Т, которые были спроектированы в 1957 и 1972 году и выпускались в 1960-е и 1970-е годы соответственно, ввиду чего подверглись износу. Механическая часть электровоза создана на базе ТЭП70. Основные технические характеристики электровоза ЭП2К: Осевая формула — З0—З0 Размеры: габарит по ГОСТ-9238-83 — 1-Т длина по осям автосцепок — 21 700 мм ширина — 3086 мм высота токоприёмника от уровня рельс: в опущенном положении — 5100 мм в рабочем положении — 5500 — 7000 мм [*]высота оси автосцепок — 1060±20 мм [*]полная колёсная база — 16 850 мм [*]колёсная база тележек — 4600 мм [*]диаметр новых колёс — 1250 мм [*]ширина колеи — 1520 мм [*]минимальный радиус проходимых кривых — 125 м [*]Массово-весовые характеристики: служебная масса, т — 135±3% т нагрузка от оси на рельсы — 221±3% кН (22,5±3% тс) [*]Тягово-мощностные характеристики: напряжение и род тока — 3 кВ постоянного тока; сила тока на токоприёмнике в часовом режиме — 2200 А передаточное отношение редуктора = 93:38 = 2,45 мощность двигателей: в длительном режиме — 6 × 720 = 4320 кВт в часовом режиме — 6 × 800 = 4800 кВт [*]сила тяги: при трогании с места — 302 кН (30,8 тс) при максимальной мощности последовательно-параллельного соединения (40% возбуждения) — 220 кН (22,4 тс) в часовом режиме — 192,8 кН (19,7 тс) в длительном режиме — 167,4 кН (17,1 тс) в длительном скоростном режиме (54% возбуждения) — 128 кН (13 тс) при максимальной скорости — 91,4 кН (9,3 тс) [*]скорость: при максимальной мощности последовательно-параллельного соединения (40% возбуждения) — 70 км/ч в часовом режиме — 87,8 км/ч в длительном режиме — 91 км/ч в длительном скоростном режиме — 120 км/ч конструкционная — 160 км/ч [*]КПД длительного режима — 88 % [*]мощность системы электроотопления — 1200 кВт [*]мощность реостатного тормоза — 4000 кВт [*]максимальное тормозное усилие — 210 кН (21,4 тс) [*]Год выпуска Количество Номера [*]2006 1 001 [*]2007 1 002 [*]2008 25 003—027 [*]2009 30 028—057 [*]2010 35 058—092 [*]2011 40 093—132 [*]2012 41 133—173 [*]2013 53 225—277 [*]2015 35 278—312 [*]2016 35 313—347 [*]2017 14 348—361 [*]2018 11 362—372 [*]Всего 372 001—372 Кабина машиниста локомотива ЭП2к практически такая же как и в локомотиве ТЭП70БС
  10. Раз вышел ТЭП70БС, почему бы сразу не сделать и ЭП2к, машины очень похожи - тележки, кузов и кабина. Естественно отличия эп2к машина постоянник. Сейчас их часто вижу на плече Мск. Павелецкая-Ожерелье.
  11. во как, я только сейчас об этом узнал, и то на 2ЭС5К я нашел эту панель только методом тыка и то с Вашей подсказкой, что он там есть, т.к. эта панель графически нигде не обозначена, да и там не реализовано например вкл. в задней секции буферных фонарей в маневровом режиме, указывающий направление движения локомотива.
  12. Еще обратил внимание, вылеты бывают перед появлением встречного трафика
  13. Поставь галочку сжатие текстур, должно помочь, судя по скрину настройте сглаживание текстур через настройки драйвера видеокарты.
  14. На пассах ввожу количество осей = количество осей вагонов + количество осей локомотива, аналогично и с массой поезда = масса состава вагонов + масса локомотива.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.