Я думаю имеет место быть к обсуждению данного локомотива, т.к. активно уже используется на РЖД. ЭП2к-366 на перегоне Михнево-Жилёво 85 км. (Московская область). За качество фото извиняйте, фоткал с китайского телефона ЭП2К (Электровоз Пассажирский, тип 2, Коллекторный тяговый привод) — российский пассажирский шестиосный электровоз постоянного тока, выпускающийся Коломенским заводом. Первый серийный пассажирский электровоз постоянного тока в истории российского электровозостроения. Электрическую часть для ЭП2К выпускает Новочеркасский электровозостроительный завод и Калужский научно-производственный электро-механический завод. Электровоз ЭП2К — магистральный шестиосный односекционный электровоз постоянного тока, предназначенный для вождения скорых и пассажирских поездов средней длины на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током с номинальным напряжением 3000 В. Локомотивы позиционируются как замена морально и физически изношенных электровозов серии ЧС2 и ЧС2Т, которые были спроектированы в 1957 и 1972 году и выпускались в 1960-е и 1970-е годы соответственно, ввиду чего подверглись износу. Механическая часть электровоза создана на базе ТЭП70. Основные технические характеристики электровоза ЭП2К: Осевая формула — З0—З0 Размеры: габарит по ГОСТ-9238-83 — 1-Т длина по осям автосцепок — 21 700 мм ширина — 3086 мм высота токоприёмника от уровня рельс: в опущенном положении — 5100 мм в рабочем положении — 5500 — 7000 мм [*]высота оси автосцепок — 1060±20 мм [*]полная колёсная база — 16 850 мм [*]колёсная база тележек — 4600 мм [*]диаметр новых колёс — 1250 мм [*]ширина колеи — 1520 мм [*]минимальный радиус проходимых кривых — 125 м [*]Массово-весовые характеристики: служебная масса, т — 135±3% т нагрузка от оси на рельсы — 221±3% кН (22,5±3% тс) [*]Тягово-мощностные характеристики: напряжение и род тока — 3 кВ постоянного тока; сила тока на токоприёмнике в часовом режиме — 2200 А передаточное отношение редуктора = 93:38 = 2,45 мощность двигателей: в длительном режиме — 6 × 720 = 4320 кВт в часовом режиме — 6 × 800 = 4800 кВт [*]сила тяги: при трогании с места — 302 кН (30,8 тс) при максимальной мощности последовательно-параллельного соединения (40% возбуждения) — 220 кН (22,4 тс) в часовом режиме — 192,8 кН (19,7 тс) в длительном режиме — 167,4 кН (17,1 тс) в длительном скоростном режиме (54% возбуждения) — 128 кН (13 тс) при максимальной скорости — 91,4 кН (9,3 тс) [*]скорость: при максимальной мощности последовательно-параллельного соединения (40% возбуждения) — 70 км/ч в часовом режиме — 87,8 км/ч в длительном режиме — 91 км/ч в длительном скоростном режиме — 120 км/ч конструкционная — 160 км/ч [*]КПД длительного режима — 88 % [*]мощность системы электроотопления — 1200 кВт [*]мощность реостатного тормоза — 4000 кВт [*]максимальное тормозное усилие — 210 кН (21,4 тс) [*]Год выпуска Количество Номера [*]2006 1 001 [*]2007 1 002 [*]2008 25 003—027 [*]2009 30 028—057 [*]2010 35 058—092 [*]2011 40 093—132 [*]2012 41 133—173 [*]2013 53 225—277 [*]2015 35 278—312 [*]2016 35 313—347 [*]2017 14 348—361 [*]2018 11 362—372 [*]Всего 372 001—372 Кабина машиниста локомотива ЭП2к практически такая же как и в локомотиве ТЭП70БС