Перейти до змісту

evgen_96rus

Користувачі
  • Постів

    10
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Информация

  • Имя
    Евгений

Досягнення evgen_96rus

Новачок

Новачок (2/5)

0

Репутація

  1. Вообщем этот 106-бухой сценарий, какой-то непонятный... Вообщем, перед "коронным" спуском решил оттормозиться и скинуться до 45км/ч (гнал до этого все 83 под предел в связи с нагоном) вообщем картина такая, когда РКМ перевожу в 1-е вроде отпуск идет, но далеко не весь, тормоза на локомотиве судя по диаграмме стремятся к бесконечности... Второй случай, я решил без торможения перед спуском спуститься прям до ограничения (перепердел перед спуском, запас 10 минут было). Значит до ограничения 1,5км а скорость по факту - 75км/ч, значит решил начать тормозить, а толку никакого, вроде по манометрам есть давление, а эффекта нету... Включаю диаграмму, а там тормозная сила еле-еле... В итоге сход... Долго плевался, матерился, понять не мог что к чему... Народ, может поможете? Это не ЭПК, могу сразу сказать, так что народ, который заикнется про него, выкиньте его из головы нахрен! Бо я провел эксперименты, без ЭПК в обоих случаях прокатился, а толку никакого, все тоже самое...
  2. Да нее, не срывало ничего...
  3. Назаров. Спасибо) Помог) Только еще вопрос возник, почему при подъезде к Киеву, тормоза сами собой активируются и стремятся к бесконечности, даже в I-м зарядном... Я понять не могу, причем так и не уехал...
  4. Ребят. Всем привет. на вопросы Prodanov'a так никто и не ответил, а хотелось бы услышать ответ, бо у самого такая хернюшка вырисовывается. Еду значит никого не трогаю, а тут Хлобысь ГВ хлопает, ТП падают, причем блоки в порядке и автоматы не выбиты. ТП не поднимаются, ГВ не врубается. Вот так и на холостом ходу пришлось ехать, пока на Киеве-Волынском не попал на красный(АЛСН), хотя на светофоре был зеленый(но это уже отдельная тема по плююсь в другом месте) и не сорвал ЭПК... Хелп!!) ЗЫ: Сценарий 106 с ужратыми, матерящимися начальниками...
  5. Ребят. Всем привет. Хотелось бы увидеть еще отображение ЭК(Электронная карта) и ее работу в пути следования, т.е показание всех ограничении, километраж в пути следования, название следующей станции и т.п, (что в себя включает ЭК). И еще ввод команд: К6 - ввод координаты; К71 - включение проверки индикации КЛУБа; К70 - отключение этой проверки. Спасибо за внимание.
  6. Я вот про это и имею в виду , что там треугольник мигает и один короткий свист есть, а в симуляторе чисто длинный свист. Строгое предупреждение от модератора LesykGНе цитируйте предыдущие сообщения!
  7. нет вот если под жёлтый допустим еду с ограничение 40 на клуб , идёт через какоето время проверка бдительноси , один короткий свист и мигающий треугольник , если в течении 6 секунд не нажать РБ то потом сработает ЭПК один длинный свист пока РБС не нажмёш он не прекратиться , а про что я говорю это про то что, свистнул в жёлтом и заглох, и мигает треугольник в течении6 секунд пока РБ не нажмёш
  8. просто Вячеслав Усов сказал мне что если народ поддержит то он займётся этим делом ) кто за пишите, но как думаете сигналы бдительности правильно оповещают когда под жёлтый едеш ? по идее должен быть один короткий сигнал с мигающим треугольником , а не один постоянный как на данный момент
  9. Народ , каково ваше мнение по поводу КЛУБ-У ? я имею в виду с сигналами бдительности , как вы думаете стоит ли доробатывать в правильную сторону ? я имею ввиду что когда под жёлтый едеш идёт проверка бдительности по идеи должен быть один короткий прерывный сигнал. А в симуляторе один непрерывный, и предлагаю зделать реалистичное включение КЛУБ-У т.е отдельно включение КЛУБ ы и отдельное включение ЭПК , под отдельным включением подрузумиваю вот это http://s017.radikal.ru/i438/1202/9c/a5b99b185526.jpg
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.