Перейти до змісту

Сан Саныч

Користувачі
  • Постів

    17
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Інформація про Сан Саныч

  • День народження 15.08.85

Інформація

  • Стать
    Мужчина
  • Місто
    Санкт-Петербург
  • Ім'я
    Александр

Досягнення Сан Саныч

Новачок

Новачок (2/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. Та не переживай так сильно, знай, что ты не один такой. По крайней мере нас уже двое, а в реале намного больше, Запомни, у тебя в Италии есть друг. — Андрей! Два друга. — Три, Андрей! © «Невероятные приключения итальянцев в России»
  2. Явление, противоположное боксованию. Движение со скольжением неподвижных колёс по рельсам.
  3. Странным я занялся делом. Решил сравнить, как характеристики электровозов и тип электрификация влияют на работу ЖД (расход электроэнергии, скорость движения) 1. Сравнил 6- и 8-осные электровозы. Без проблем 2. Сравнил электровозы с разным передаточным числом редукторов. Ну и что, что в тренажёре оно не настраивается, «поиграем» диаметром колес. На ВЛ82м почему-то сила тока при трогании зависит от диаметра колеса, что меня удивило; при диаметре 600 мм (почувствуй себя машинистом тягового агрегата!) тронуться вообще не получилось (зашкаливают амперметры и отключается защита). Очень странно, ведь на НЕПОДВИЖНОМ электровозе двигателю всё равно, каков диаметр колеса. А вот на ЧС7 такой зависимости нет. 3. Решил сравнить постоянку и переменку (темой http://forum.zdsimul...?showtopic=1438 навеяло). Понадобилось «опостоянить» какой-нибудь «переменный» маршрут. Как это сделать? Не совсем ясно, как открыть уже имеющийся маршрут в редакторе. Я так и не разобрался. Решил пойти другим путём. Открыл файлы «route1.trk» и «route2.trk», изменил все «,25,» в тексте файла на «,3,». Маршрут вообще не запустился. Как быть?
  4. Логика такая: набираем позиции до того, пока не доведём напряжение на двигателях до допустимого предела (исходя из личного опыта и опыта других; поиском ищем значения, которые двигатели держат). Если хотим разгоняться дальше – вешаем шунты (позиции-то дальше нирать уже чревато). При снятии шунтов может быть полезным сброситься до 26-й позиции маневровым контроллером (Ctrl-D). Если на это забить, то можно превысить предельное напряжение на двигателях (шунты снижают напряжение на ТЭДах). Вопрос же некорретен – напряжение в контактной сети может быть разным.
  5. Вопрос: как сбросить уставку тока при разгоне, кроме как сбросом позиций на «0»?
  6. Скоростемеры, как и ленты, бывают на максимальную скорость 150 и 220 км/ч. Очевидно, у Вас лента на 220, а скоростемер на 150, и показания на ленте завышаются в 220 / 150 = 1,47 раза.
  7. Возможно, имеет смысл сделать, скажем, пятисекундный интервал между отключением ЭПК и начислением штрафных баллов. Это было бы полезно при загрузке сохранённого сценария (успеваешь включить ЭПК без всяких неприятных последствий) и по этой причине:
  8. А характерное «дерганье» и в жизни зачастую проявляется.
  9. Да и нарываться на штрафные баллы за выключение ЭПК при загрузке сохранённой игры нехорошо. Но это скорее пожелание полноценного сохранения, а не приёмки полностью готового локомотива.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.