Здравствуйте! В некоторых сценариях на Вязьме - Орше, составленных по реальному расписанию, получается, что ехать надо как можно ближе к разрешенной скорости, местами 140. Получается это с трудом, и то не учитывая понабы (к тому же не выучил еще, где они). В книжке отца и сына Карелиных или еще где-то читал следующее: Ток по двигателям не более 1кА, Напряжение не более 700В В тренажере получается, что этим условиям отвечают положения КМ не более 26 позиции + 5 шунтов. Вопросы следующие: - Соблюдаются ли в реале столь жесткие ограничения? - Может ли быть разница в эксплуатации кировских машин (откуда авторы методички - Карелины) и электровозов из Вязьмы? - Правда ли, что возле понабов в любом случае нельзя ни идти в тяге, ни тормозить всем составом? - Правда ли, что после отпуска тормозов нельзя набираться в течение одной минуты? - Принято ли в в реальной практике использовать замещение ЭПТ - ЭДТ? Хотя, не думаю, что в реальной практике на Вязьме - Орше крутят штурвал вручную...