Перейти до змісту

yaroslav.klimin

Користувачі
  • Постів

    60
  • Зареєстровано

  • Відвідування

1 Підпищик

Інформація про yaroslav.klimin

  • День народження 06.07.00

Информация

  • Имя
    Ярослав
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск

Відвідувачі профілю

9 862 перегляду профілю

Досягнення yaroslav.klimin

Новачок

Новачок (2/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. Дёргайте карандаш до давления примерно 1 МПа, плавно, ступенчато. Реостат срабатывает не с самого начала шкалы манометра задатчика
  2. На экране нештатных ситуаций по F9 (два раза) есть нештатки "дать удаление" и "увеличить скорость удаляющегося трафика" А какое отношение к вопросу это имеет?)
  3. Да, действительно, извиняюсь. Произвёл объединение пустого раздела диска с основным, это и повлияло на изменение кода авторизации.
  4. У меня код авторизации самопроизвольно поменялся несколько дней назад. Систему не переустанавливал, никак не менял ПО, обновления не ставил
  5. И предлагаю, наконец, чтобы на локомотивах серии ЧС указатель положения контроллера не утапливался в панель вместе со штурвалом при наборе шунтов
  6. Сделать дополнительный экран информации по F1. Чтобы на нём отображались только ограничения на участке, с светофорами и их показаниями, километрами и пикетами, в масштабе километров десяти. А экраны с профилем подкорректировать, чтобы профиль не скрывался за границей монитора
  7. Тут и недосказать нечего. А вот про стабилизатор спасибо... у нас в тренажёре-то надо подвигаться самому, а я на остановку ехал и вперёд смотрел, за скоростью и ЭПТ. Про пневматический тормоз - правы. Он сработал он уже после сильного падения давления, а в начале никак не реагировал. Даже по диаграмме по F1 смотрел. ГВ не выбивало, я отключил сам, затем при включении табло позиций заработало но пока в автомат не увёл контроллер (на станцию ведь заезжал, не успел даже сброситься)
  8. Ехал с поездом с Вязьмы в Оршу. При подъезде к Смоленск-Центральный на остановку погасли табло позиций, КЛУБ совсем погас, засвистел ЭПК и не восстановился. Пришлось выключить ЭПК и ехать фактически наугад. Но это еще даже не половина беды. В это время же пропал ЭПТ и отказал пневматический тормоз... дал экстренное торможение и с 70 остановился на середине платформы, собрав минусы за всё подряд, что можно было. После остановки загорелся электровоз... "Delete", "Ctrl+Delete" не помогли совсем. Пожар потушился только после нажатия F5. Никаких неисправностей по F9 не было обозначено. Режим "Машинист" без сценария. Что это было?
  9. Перенести кнопку ЭПК с N на, например, правый Alt. Подальше от тифона
  10. Господа, наверное, у меня сейчас странный вопрос, прошу тапками не кидаться) Можно ли заказать пульт с контроллером, с доставкой, и сколько это будет по цене, если можно вообще... Хотя бы примитивный, не то чтоб с настоящими кранами и органами управления с локомотива. Практикуюсь дома для обучения на машиниста, а по кнопкам, понятное дело, никак не прочувствовать управление, да и деньги тратить на полчаса в симуляторе в депо (кто еще пустит туда, ага...) нет возможности. Заранее спасибо, если есть мастера, умельцы, помочь бедному студенту, и просто за ответ
  11. Доброго времени суток, есть ли в симе возможность скриншот сделать? При использовании с клавиатурв PrintScreen, почему-то рабочий стол скринится, не смотря на тренажёр
  12. У многих перекрасок увидел в верхнем ряду на приборке указатель "скорость торможения". В ZDS его работу я так и не увидел, видимо, еще не реалиовано. Интересно, что он даёт и как им пользоваться?
  13. После сброса позиций, "K" - возврат защит
  14. Интересует цена устройства и возможность доставки в РФ.
  15. @@ttema111, Во-первых лучше бы ЭП20, а во-вторых проспонсируйте или начните делать сами, мы будем только рады
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.