Нашел некоторые замечания в последней версии:
1) по КЛУБу:
- Хоть это и было в старых версиях но все же КЛУБ не должен показывает намеченую скорость если она свыше допустимой. Ну то есть если действующее ограничение 60 км/ч и если впереди следующее ограничение 80, то желтая лампочка на 80 не загориться. КЛУБ предупреждает только о скорости которая будет в сторону уменьшения.
- кривая уменьшения должна рости постепенно, уменьшаясь на 1 км/ч, пока что она отсчитывает сразу по 5-10 км/ч.
- КЛУБ, а точнее электронная карта которая в нем заложена, не знает предназначение светофоров (входной, выходной или маршрутный). Он просто пишет "Светофор ..." где "..." литер светофора.
- местоположение тоже некорректно показывает. к примеру если мы едем на 10 км 5 пк, то на КЛУБе будет 9 км 5 пк. И так независимо от направления движения. То есть грубо говоря КЛУБ показывает на 1 км меньше чем в действительности, но координаты светофоров и расстояние до них в тоже время правильное.
- Если перед нами пикетный столбик к примеру 5 , и мы головой находимся между 4 и 5 стобиками (ну и пусть будет к примеру 4 км), то правильное местоположение будет 4 км 5 пк (а не 4 пк), кстати в КЛУБе такая же ошибка.
2) по ЭД4м:
- я электровозник, но по моему ЭДшка как то странно работает. Если дать 2 позицию, сначала до 20 км/ч сила тяги 250 кН, на 30 км/ч сила тяги резко падает на 150 кН (цифры примерные и для наглядности, я просто не хочу все досканально обьяснять думаю каждый видел). Во время разгона сопротивления же выводяться постепенно, и только по выведению их и следовании на чистом соединении сила тяги будет постепенно уменьшаться. Так значит сила тяги должна первое время повышаться, а уж потом падать. Если тут есть моторвагонники пусть меня конечно исправят!