Перейти до змісту

jeka.dt1

Користувачі
  • Постів

    10
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Інформація про jeka.dt1

  • День народження 16.02.94

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Много

Досягнення jeka.dt1

Новачок

Новачок (2/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. Увы, но файл не найден, можете перезалить?
  2. Да я что-то вообще ничего не понял, в настройках графики убрал галку с зеркал, при след. включении ноута снова поставил, и всё нормально пошло...Не знаю, что это могло быть
  3. Увы, не помогло. И, да, это только на Батайск-Ростов Лихая, на остальных маршрутах всё нормально.
  4. Всем доброго времени суток! Вот, честно, не знаю, к какой теме отнести свой вопрос, так что, заранее прошу прощения, если не туда попал. На ЭП1м при включении МСУДа начинают моргать стенки кабины (чёрным/нормальным/нормальным при освещении). При этом, если МСУД выключить, то моргание прекращается. При выключении динамического освещения моргание прекращается. Подскажите, пожалуйста, как быть...........мб что переустановить надо, я так понял, это меняются дневные/ночные текстуры. Заранее спасибо!
  5. А нельзя как-нибудь в трамваи впихнуть кнопку со звонком? А то с первых платформ отправление не то))) Было бы очень неплохо, заранее спасибо.
  6. Вес я брал 154 т (58*2+38). Это рассматривая идеальные условия. Позвонил товарищу, он разъяснил. Оказывается на этих ДРах хреновая система охлаждения, поэтому нагрузку на подъём особо давать нельзя, поэтому и получается отставание, ибо график у этого поезда плотный. По электровозам я вообще ничего не знаю, хотя тут речь о трамваях была, по которым тоже знаниями блеснуть не могу. К теме трогаться - да, трогаться можно хоть на 6й палке, он поедет, но на подъём начинает твориться, мягко говоря, п@#$%ц Я имел ввиду именно Балтийское направление.
  7. От Ивангорода на Питер почти сплошной подъём (это если глобально, вообще почти везде к Питеру на подъём дорога идёт), одна голова тянет 1000 лошадок у ДРа, у той же ЭР2 примерно 5450 лошадок (на 10 вагонов, брал из вики + калькулятор) т.е. 2 секции выдают примерно 2200 лошадок, т.е. на 470т это 4,7 л.с./т, на 3хвагонном ДРе выходит 6,7.......да, поболее, чёт я тупанул И опять-таки "идёт" - это что означает? Спокойно поливает 120 в затяжную горку?)) ...возможно по трамвайным расчётам я мальца наврал, исправьте, если что не так))
  8. Да, на аватаре ДР1а компании GoRail. Она ездит поездом Питер-Таллин, 809/10 - 811/2 номерами. Наши бригады ведут её от Нарвы до Питера и обратно. Т.к. на данный момент имею некоторые проблемы с выездом за границу, то на этом поезде не езжу, а так депо делает визу, вычитая какую-то часть её стоимости из з/п (что самое примечательное, в последнее время погранцы в загран штамп не ставят, мол ты на работе, а в Нарве есть время по магазинам пробежаться, пока что, слава богу, никого ещё не поймали, а то, наверняка, пока выясняли по базе (а в компьютер они вбивают, что ты пересекаешь границу) поезд бы ушёл с эстонской бригадой))). Обычно ездят 3123-2281 и 3121-3122. Они трёхвагонные и внутри они не как Ваши. В головах мягкие сидения для пассажиров, а в прицепе бар. Билеты продаются на каждое место, т.е. это не пригород, а полноценный сидячий ПДС. Шестивагонная как-то появлялась пару раз, но не более, когда 312я в Таллине загнулась. А в техникуме Киевском что ли никак? http://ktzht.org.ua/rus
  9. Я на ДРе ездил всего 1 раз, а так на ДТ, там есть куда эти сопли кидать. А по поводу ДР1а, они у нас GoRail-овские, и эстонцы более-менее хорошо за ними следят, так что особых проблем не возникало, на моей памяти было всего два случая, когда они встали, но в первом случае в Ивангороде вскипел дизель в голове, а через 10 минут в хвосте, там сопли не помогут, сразу вспомогательный, вестимо (до Питера, потом обратно до Ивангорода, а там уже местный тепловоз брал и вёз в Таллин, всё это с пассажирами), во втором случае сорвало вал СТГ7, в Ивангороде, там на одной (хвостовой) секции еле-еле с громадным опозданием дотянули до Питера до вокзала, а оттуда уже в Таллин с пассажирами, опять таки на одной секции с огромным опозданием. Как он вообще с места тронулся и скорость на одной секции набрал - непонятно, пусть и 3 вагона, но всегда тянут две, на одной иногда с места не сдвинуться ...эх, когда к нам уже штдлер будет ходить вместо ДРа...мечты-мечты
  10. Жилетка, перчатки, специалка, служебки по обоим направлениям (иногда домой не на метро, а на трамваях лучше добираться), еды как правило не много, ибо везде, где ездим кроме одной станции стоянка долгая и есть всегда магазин/кафе/макдак, на прогревах в депо можно и пиццу заказать, если денег много (http://cs311817.vk.me/v311817494/a00b/LoU9e9DiAWI.jpg), а так Лента и вокзал рядом (вообще сколько замечал, я, кажись, один, кто хавает все эти вокзальные беляши и хычины...все орут, мол "кошка", "бомж дохлый", а мне нравится, ведь вкусно), ну разве что единственная ночная смена не в депо, там приходится с собой брать иногда чё поесть, формуляры, талоны, ксива, свидетельство - само собой, зарядка для планшета, телефон и так заряженный, иногда колонки (некоторые магнитолы таскают), обязательно книжка по описанию и неисправностям (вот тут заходил разговор о том, что в дирекции тяги запрещают юзать перемычки, у нас так прямо написано где когда какую соплю вешать). Вроде как всё, во всяком случае чтоб ещё что-то брал не припомню..........ну ручек пару штук, деньги, проездной. В среднем сумка весит килограмм 5 на вскидку... О туалетах, у нас очень удобно, ездим с проводниками, поэтому бумага всегда есть и не напрелестно, иногда, правда, курят, но это ещё можно стерпеть по сравнению с пассажирами, которые пытаются ломиться в кабину в поисках туалета, и, даже если она закрыта, начинают долго и упорно колотить, хоть бери киянку или огнетушитель и.........ст.105 п.2 (вроде "группой лиц по предв. сговору или организованной группой" - в этом пункте прописано) УКРФ, и всё это при том, что даже написано на каждой машине http://cs311817.vk.me/v311817494/a01f/_lcm11oCjxA.jpg И да, товарищи локомотивщики, я вам действительно сочувствую, ибо ездить без туалетов.......... К теме пожрать: чайники липиздрические стоят в каждой машине, иногда даже в каждой кабине, воду перед поездкой в сортире на оборотнике 2 канистры по 6 л хватает, микроволновки раньше были, сейчас я их как-то не наблюдаю, да и не нужны они как-то. К вопросу о чистоте: веники есть в каждой кабине, да и народ убирает. Техника 10-11 года, так что грязи пока что не так много, что бы каждый раз убирать.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.