Перейти до змісту

Сергей_03.06

Користувачі
  • Постів

    134
  • Зареєстровано

  • Відвідування

3 Підписка

Інформація про Сергей_03.06

  • День народження 03.06.88

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Клинцы
  • Интересы
    Симулятор, железная дорога.

Відвідувачі профілю

13 019 переглядів профілю

Досягнення Сергей_03.06

Користувач

Користувач (3/5)

0

Репутація

  1. Инструкция к тренажёру в папке docs, установленного симулятора. Список новшеств -http://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=1878 Лучше преобрести ключ, много пользы даст.
  2. Если у вас графический процессор в играх - Nvidia, значит всё же не хватает ЦП.
  3. В настройках графики вашей видеокарты выберите её как главный процессор для игр. Маршруты-то и симулятор за год "потяжелели". У меня так.
  4. Серёг! Просто 2 февраля 2014 года я ещё не знал, что такое переходы на тепловозе. Теперь знаю о них всё. И поезд из 24 вагонов под 120 км/ч едет. Тумблер "Холостой ход" применяют когда запущены обе секции тепловоза, но для работы достаточно только одной из них. Для того, чтобы прогреть дизеля не нужен "Холостой ход", достаточно постоять минут 20 на запущенных.
  5. Модернизированный магистральный грузовой электровоз ВЛ11М является модификацией электровоза ВЛ11 и предназначен для эксплуатации на грузонапряжённых электрифицированных участках железных дорог с шириной колеи 1520 мм и напряжением в контактной сети 3000 В. Основные технические данные электровоза следующие: ток - часовый 480 А; - длительный 410 А; напряжение на зажимах электродвигателя - 1500 В; Масса электровоза с 2/3 запаса песка - 184 т; конструкционная скорость - 100 км/ч; часового режима - 48,7 км/ч; продолжительного режима - 51,2 км/ч.
  6. Спбросить набранные позиции контроллера, до нулевой, выключить главный выключатель. Если есть знак "Опустиь токоприёмник", то опустить.Главное успеть это сделать перед токоразделом.
  7. Только повторил инструкцию из последней версии. F5 восстановление после схода. Если инструкция вводит в заблуждение, пусть её исправят.
  8. Нажимал несколько раз комбинацию Ctrl + 62, дождь не пошёл. Num Lock включен. Во время дождя нажал Ctrl + 62, дожь прекратился. Но F5 это восстановление после схода с рельс, а я хотел бы предотвратить сход с рельс, выключением самой нештатной ситуации в ручную.
  9. Предлагаю нештатную ситуацию 3 и 4 - излом рельс, сделать переключаемой ( вкл/выкл ). Потому что в симуляторе её замечаешь уже очень близко и экстренное торможение не помогает, поезд сходит с рельс, езда на смарку, чувствуешь себя машинистом 5 сорта после. А то можно будет сразу выключить эту ситуацию вручную, чтобы не было схода с рельс. Нентатная ситуация 62 - увеличить дождь, как-то не корректно работает, дождь не пошёл.
  10. Запускал ЭП1М. Сделал вид снаружи. Поднимаю токоприёмник, а вспышка была раньше, чем токоприёмник коснулся провода. На электриче включаешь токоприёмник, он ещё не поднялся, а киловольтметр, сразу показывает напряжение в КС. Сначала токоприемник поднимется, а потом киловольтметр покажет напряжение КС.
  11. Какой у тебя процессор?Может какая-то программа обновляется через интернет, совпало.
  12. Так я и говорю. Пусть будет и обновлённый М62, и новый 2М62У.
  13. Ещё у М62 в тележке по 1 тормозному цилиндру с каждой стороны, а у 2М62У по 3 тормозных цилиндра на каждой стороне тележки.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.