Такая ситуация: ехал ехал, потом начал резко уходить воздух из ГР (краны продувки закрыты, МК работают). Потом смотрю в мешке 1-ой секции нет воздуха (во второй есть). Включаю вспом. компрессор - стрелка на монометре за сеткой ВВК дергается в районе нуля и все.
Это в первую очередь относиться к площади трех вокзалов. Там вообще никого не дозваться: Казанский, Ярославский, Ленинградский и плюс еще Каланчевку слышно. Особенно утром когда поезда прибывают там вообще мясо)
Но у нас же во вторую секцию в "мешок" воздух накачивается из ГР. А в нем при включении ГВ с 448-823 на второй секции всего 3-4 атмосферы (столько же сколько и в ГР). И когда эту перемычку ставишь на 2-ой секции, что-то тарахтеть начинает.
Ну построили мы ЭП20 с Alstom, так у них столько отказов... что они все лето до Адлера ходили по два. Один везет, а во втором машинист сидит и ждет когда сломается первый. ЭП2К построили сами и надежнее чем этот ЭП20. Хотя он и односистемник и движки пост. тока. Но он хоть везет, а не в депо простаивает на ремонте.
Где находится 269 блок? И объясните что происходит в схеме про постановке перемычки 448-823 на 2-ой секции (для быстрой заправки эл-за без воздуха)(реально помогает, только не пойму почему, ведь в ГР где-то 3-4 очка набирается).
ЧС8-006. Два раза такое случалось. Один раз в сценарии, второй раз в 44 мультиплеере. Ни один блинкер не выпадал. Скрины к сожалению не сделал( А какой перемычкой ГВ пробовать поднять?
Что делать если указатель ГВ второй секции встал по-диагонали и из-за чего такое может быть? (АЗВ АБ обоих секций включены), Два раза такое случалось. Кто-то советовал перещелкнуть все АЗВ - не помогало.
Не уверен. Это стержни, а не трубки. Тогда бы сделали как на ВЛ (под буферными фонарями).http://photo.wdobw.ru/data/media/4/20090528_200491.jpg
На ЧС2 тоже есть, только он один.http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/98/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7_%D0%A7%D0%A12-757.jpg
Ребят, кто в курсе, что за стержни установлены над буферными фонарями на М62 и для чего они нужны?http://pkf-lokomotiv.ru/cache/com_zoo/images/1m62_08dd66a3dc6c6b66587c438895b4b67b.jpg
Если придется отдельно качать кучу всяких дополнений из вагонов, электровозов, маршрутов, сценариев... то можно чекнуться. По этой причине MSTS больше не запускаю. Удобно когда установил один файл и там уже все есть. Через торрент, если не ошибаюсь, можно выбирать что хочется скачать.