-
Постів
57 -
Зареєстровано
-
Відвідування
Досягнення ТЧ-13 Черновцы
-
Всем привет! Стучу в ету тему, так как обнаружил в процессе изучения этой машины систематическую "поломку". (Догадываюсь, что это я его ломаю.) А именно, падает ГВ второй секции, хлопка не слышно, лампа сигнализации не горит, сверху лампы так же не горят. (сигнализатор включения ГВ в горизонтальном положении). Пробую ввостановить, ничего не получается. Блок 850 2-й секции все ок, все блинкеры на месте, все автоматы тоже целые. Как я еду? на НВ, отключаю питание ЭПТ (сзади за стенкой), после проезда обратно включаю, если темно то тушу прожектор до тусклого. Пишу это все, так как подозреваю, что я разряжаю батарею второй секции, но как? Чем именно? и почему всегда вторая падает? На второй секции при поднятии машины не включаю автоматы которые мне не нужны, типа прожектор и т.д. + на обеех секциях выключаю 455 автомат, + перекрываю кран на пневмопанели (не помню номер, маленький по центру панели). А так же подклиниваю 380-е реле обеех секций. Например сцена от Жмеринки до Киева, по Виннице 10 минут графиковая, остановился. Реверс в нейтраль, ЭПТ выключил, прожектор потушил. Перед отправлением всю эту "музыку" обратно включаю...Но как только даю первую позицию, 1-я секция тянет, сигнализатор ГВ 2-й секции встаёт горизонтально и все! Стыдно признатся но лечил ctrl+del. Вопрос: Что я делаю не так? Ведь эта проблема уже второй раз повторилась. Если снова такое случится, то что делать что бы вторую секцию поднять? ПО F9 никаких поломок нет... Спасибо!
-
ТЧ-13 Черновцы підписався на Akhmed0489
-
ТЧ-13 Черновцы підписався на GRANIT1007
-
GRANIT1007 підписався на ТЧ-13 Черновцы
-
Был был, мои родители иногда этим поездом на учебу ехали о.п. Медвежа до Черновцов. Но когда этот поезд был, меня еще даже в планах не было))). Сеичас этот поезд, №135\136 "Черномор" Черновцы - Одесса/Белгород-Днестровский формирование Львовской жд, от 10 декабря 2017 года...Раньше он всегда был Одесского формирования ЛВЧД-3 "Одеса-Головна". Ходит он через Коломыю, Франковск, Львов, Тернополь, Хмельницкий, Жмеринку, Вапнярку, Котовск, Раздельную и наконец - Одесса. На данный момент времени, единственные поезда которые ходят по територии Молдовы, это: 117\118 Черновцы - Киев, проезжая Молдову транзитом. Черновцы - Новоселица (остановка) Мамалыга на ходу, дальше все станции Молдавии строго на ходу! там...крива, Липканы...и т.д. Делает остановку в Ларге, меняется голова на хвост. И дальше уже на Каменец-Подольський, Гречаны, где его уже ждут ЧС4\ЧС8, тоесть Киевские пацаны))). И пригородный поезд №961 кажется, Черновцы-Окница, с остановками под каждым столбом)
-
ОФФТОП: Что-то я сегодня розошелся...уже 2 нарушения за сегодня, ну что же, буду исправлятся, а Администрацию прошу меня извинить, в дальнейшем буду более тактичным! ж/д кольцов, пожалуйста, только рад, что кому то это всё понравилось! Так сказать, спасибо за спасибо! Не пропаганды ради, но на канале, у меня, вроде еще что то в этом роде завалялось. К сожелению, канал свой не развиваю, использую канал, чисто как хранение важных и интересных для меня "видосиков", часть из которых, хах, я в главной роли!)
-
Ну что ж, раз такая пьянка, как говорится, то вот мои видео-зарисовки, на тему что было: Этот 350 поезд...эх, именно ему я благодарен, что мне нравится железка, что учусь в ЖД ВУЗе, что я просто, одним словом, фанат ЖД транспорта. Так сказать, с него моя история и началась...) Сколько раз я этим поездом ехал, ухх...но сосчитать) Отправлялся с Черновцов и аж до самого Харькова) Ну, этот поезд стоит отметить, еще та "электричка". Ив. Франковск, Коломыя, Черновцы, Чортков, Тернополь, Хмельницкий, Винница, Киев, Ворожба, Сумы и наконец-то Харьков! Увы, он остался в истории... P.S. прошу прощение за качество и стиль сьёмки, т.к. тогда еще не было мозгов, как правильно снимать видео-контент.
-
Та нет, вроде обычные колодки))) Но я в своем сообщении просто процитировал, слова машиниста, грубо говоря. Та не, в схему мне еще рано лезть) Но все постепенно. Мои все выше помянутые вопросы, касаются больше поведение тормозов, реагирование манометров на разные манипуляции что 254-го и 395-го крана, на этих двух опять же вышепомянутых машинах.
-
mashinistnkvd спасибо большое за ответ, попробывал в симе сделать то, что Вы мне сказали, спасибо, все работает! Но, на фоне вашего ответа образовались еще некоторые вопросы: 1) 455 - это защита от буксование? 2) кнопка "/" - это отпуск ЭПТ, я понял, поповоду неё отдельно. Её работу я видел вживую, как она работает...Причём не зная тогда еще более мение принцип работы автотормозов, мне показалось это мистикой. Мишинист жмёт эту кнопку, кратковременно переводит РКМ 395-го в положение 5а, потом в 3-е положение, при всем этом давление в ТЦ как было в ноль, так и осталось, НО появился томрозной эффект. Мистика казалось мне тогда)). По его словам, было понятно что он так сделал что бы сэкономись колодки на локомотиве, ясно! Вот вопросы: Тоесть её используют только для того, что бы некоторое время так сказать прижать колодку к бандажу (пас. вагона), что бы колёса прогреть перед более большим нажатием на них? В каких случаях её еще используют? И воопще, как правильно ею пользоватся? 3) если жмёшь эту чудо-кнопку, то как тогда правильно тормозить не зная давления в ТЦ? (я имею ввиду 1-я тормознаю ступень 1.5 Атм) По ощущением от полученого тормозного эффекта и мониторинга падение скорости на скоростимере? 4) если на скорости тормозить с помощью этой кнопки, то на составе колодки жмут колёса, на локомотиве нет, тоже ясно! НО! В этом всём, есть место тому факту, что автосцепки между локомотивом и составом росстянуться? moskal.il Вам так же спасибо за ответ! Я имел ввиду ТЦ отдельно вагонов. Значет, если подвести один понятен мне итог, средний манометр, нижний ряд, показывает ТЦ только локомотива, опять же на ЧС8, ясно! Ну а крайний правый тогда что показывает? Наполнение чего? Но, а что сможете сказать поповоду ЧС7? Если крайний манометр показывает наполнения ТЦ локомотива, то средний, справа от него тогда показывает что?
-
Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, вопрос к Вам на счет этого агрегата (чс8 имею ввиду). Очень сильно заинтересовал следущий момент, все сделал в скринах, что бы было всем понятно. Итак, буду свои вопросы нумеровать, что бы было проще Вам отвечать. (вопросы у меня возникли сравнивая локомотив ЧС7 постоянного тока и естественно чс8 переменник). Вопрос №1 На рисунке я обвел два манометра. Первый называется (электрический датчик тормоза) который реагирует, если тормозить динамикой, но как правило на УЗ, машины которые остались с живой динамикой очень мала. Второй называется "пневматический тормоз". Который реагирует на торможение "свояком" тоесть 254 краном. И то, он показывает торможение 1 и 4 тележки. Торможение 2 и 3 тележка показывает лампа возле сигнальных ламп ЭПТ. На рисунке я сделал выпуск РКМ №395 почти 1.1 Атм. И что я вижу, первый манометр показал давление в ТЦ состава? А второй манометр продублировал его давление в ТЦ локомотива? Правильно понимаю? И по клику правой кнопки мыши я вижу что колодки при этом зажаты, это логично... Второй рисунок. Опять же 395-й не тронут давление в первом манометре 0. Свояк зажал на 3-позиции, второй манометр показал давление в ТЦ локомотива (колодки зажаты) правильно? А теперь чс8... Вопрос №2 Обведенный манометр на рисунке показывает давление ТЦ и локомотива при торможении свояком (отдельно), и состава, при томрожении 395-м? Почему тогда на семерке это все дело индивидуальное, тоесть на каждый тормоз грубо говоря свой манометр, а здесь все в куче? Вопрос №3 Дальше, в процессе поездки, тормозил 395-м краном, появилось давление в ТЦ чего? Всего состава? При кликании ПКМ вижу, колодки зажаты, все норм. Дальше просиходит то, что меня уже наверное пол года грызёт!!! Давление с первого манометра опускается резко до нуля, и переходит во второй маномерт, я так подозреваю что срабатывает схема совмещения? ПКМ вижу колодки отпущены на локомотиве в роботу вступают движки, т.е. динамика? Хм...тоесть чехи сделали так что бы секономить тормозные колодки путём торможения за счет ТЭД-ов, правильно понимаю? Если мои догадки не верны, тогда я Вас прошу, обьясните, что ж тогда происходит с этими манометрами. Почему тогда такая схема точь в точь не работает на ЧС7(я имею ввиду торможение ТЭД-ами)? Если на чс7 выделен специальный манометр который показывает давление в ТЦ локомотива, то здесь почему не так? Это связанно с годами выпусков чс7 и чс8? Опять же что чс7 что чс8, - чехи в конец концов.Можно ли на ЧС8, что то на пневмопанели "наклацать" что бы не было ЭДТ, а локомотив тормозил синхронно с составом, тоесть были зажаты колодки что на локомотиве, что на вагонах? И воопще сильно ли пневмопанель отличается на этих машинах? Ребята, прошу наперед не забрасывать помидорами, что сравниваю эти машины между собой, но просто все познается в сравнении... С нетерпением жду ответов! Спасибо! P.S. прошу извинения за возможно допущенные ошибки в правописании.
-
ТЧ-13 Черновцы підписався на Вованыч
-
Вованыч підписався на ТЧ-13 Черновцы
-
Всем доброй ночи! Ребята, вот такая ситуация: Сцена 94, маршрут Котовск-Одеса 5.1, локомотив ЧС4КВР. После ст.Выгода срабатывает ГВ, загорается желтая сигнальная лампа "Насосы". Что делаю я? Скидываю позиции в 0. (загорелась зеленая сигнальная лампа, тоесть подтверждая что 0-я позиция) Но стрелочка застряла где между 6-7 позицией. Дальше нажимаю красную кнопку на 850 блоке, 851В - видно, что ввостановился. Включаю ГВ, 1-я позиция опять выбивает. Делаю ту же процедуру что написано више, но по рекомендациях видео по неисиправностях на БОН-е ставлю перемычку 6-7. Снова выбивает ГВ. Опять та сама процедура но перемычка уже 477-822, при которой как сказал автор ГВ не упадет в любом случаи, однока нет. Этот способ тоже не помог. Дальше в пол часовых роздумиях ГВ воопще не включался, подкачал воздух вспом. компрессором, - запустился. Но потом снову при наборе 1-ой позиции выбило! Упало давление в УР, ТЦ...короче ужас! На ленте пишет неисправность 8800 разрыв 6, 22. Помогите разобратся и найти выход из ситуации.
-
Всем добрый вечер! Товарищи знатоки, прошу Вас, проверить мою ленту, посмотреть что да как. Очень хочу услышать критику. Катаю в ЖДСИМЕ очень давно, но вот всегда дерзает вопрос, правильно ли я все делаю. Так же интрресует, где можно посмотреть, как правильно читать ленту. Что там означают разные линии, как понять запорол ли я ленту или все нормально? Есть ли какой то FAQ по поводу этого? Наперед спасибо! Вот лента: https://yadi.sk/d/NuJEJGJj3EDr3y ПС: ЧС8 (ТЧ-1) Поезд: №47 "Молдова" Москва-Кишинеу Маршрут: Брянск - Конотоп. P.S. ехал економно? Нормально сжег? Или зажрался?
-
Слово "почему-то" я бы попросил в моем кабинете не употреблять! Это непрофессионально!