И так, софт для крана я дописал, сегодня-завтра будет в интернетах...
ЧТо касательноь подключения к клаве: из-за появления высокого сопративления, возможны перескоки позиций, да и не равномерный шаг крана... но самый большой минус у всего этого то что возможны ложные включения неисправностей...
Далее что скажу, любая ардуино подойдет.... потому что с помощью небольшой схемки спаенной или купленной в магазине можно арсширить кол во кнопок ходь до 100000.
Также и с выводами..
Что касательно где взять кран.
Ну тут несколько вариантов:
1)Заказать в инете...(есть куча сайтов где продаются детали для подвижного состава).
2)Купить в депо у слесарей.
3)Помучатся и отлить из свинца подобие крана..(гемор)
4)Выточить кран из дерева.(гемор)
5)Сделать ручку на галетник и все... ход положений не такой как на кране, зато хоть что то.
Извиняюсь я весь в работе, щас делаю код под ардуино...
Кому нужен мой код для лпт кран, в вк или в асю . 465050510
И самое главное, дополняю код по мере возможности, слава скоро напишет прграмму на соединение тренажера с внешним софтом, что бы можно было реализовать с минимумом затрат мыслительного и финансового процеса...
Заодно исправится баг с включением неиспарвностей при использовании крана, командами win+1,win+2 и тд.
Вывод данных: пока не реализован код на вывод данных в самом тренажере... пока не будет эталонного кода вывода данных через ардуино.. Слава не будет добавлять функцию в тренажер.
Как сделать вывод без кода в тренажере? Ответ: написать софТ читающий те или иные ячейки памяти тренажера в реальном времени, и в зависимости от значений этих ячеек выводить данные(например через лпт или ардуино зажигать светодиод.). Подробнее о принципе в личку!
Герконы можно, но тут возникает некая зависимость от магнитного поля.... допустим довольно таки не удобно если аудиоколонки будут в близи крана... плюс у геркона есть такое понятие как излом контакта-это чревато лишними перескоками положения крана в тренажере.
тактовые кнопки тоже вариант , но тут механики поболее будет.. крепить герконы и кнопки тоже нужно и ставить их в определенной последовательности и тд.. а галетник или ось вставить в кран не проблема, вставил закрепил залил клеем и накрыл крышкой эпт, закрутил 2 болтика оно держится и все..
Адресации не будет, причина запрет на публикацию руководством ЖДсимулятор.
Оси можно повесить на краны не спорю, но это не удобно так как у них со временем появляется дребезг если крепить их на кране... Причина тому то что ось самого крана ходит вверх в низ а ось крепится на мертво тем самым внутри гнется дорожка резистора... и со временем стирается или дает трещинку, по этому есть 2 варианта или использовать какой то механизм для соединения оси и крана или не парится а взять "Галетный переключатель" и методом комбинаторики порубить его к ардуино или же к джойстику...
Что касательно слов перечисленных мной чуть выше:
У галетника выше износостойкость по сравнению с резисторами используемыми в осях джойстиков.
Также меньше дребезга, минимальный дребезг проявляется у советского аналога П2Г3-6П4Н http://lib.chipdip.ru/264/DOC000264848.jpg
Но также есть 4 минуса:
1)Тратит больше вводов чем ось
2)Для уменьшения кол-ва выводов нужно использовать методы комбинаторики(по аналогии с краном по LPT (если кому нужен софт под подключения крана по такой схеме пишите в личку, скину )http://s009.radikal.ru/i308/1201/94/1ca56e4a98f6t.jpg ).
3)При методе комбинаторики приходится писать софт
4)Цена по сравнению с осями велика так как ось стоит не более 50р а галетники от 250(качественные).
Вроде бы все
Не даст тебе не кто кода... Причина тому что ардуино открытая платформа, и каждый пишет для себя.... Ардуино не выпускалось как Рейлдрайвер...
И еще кое что не просите Славу писать вам код, у него работы по горло, сначало разберитесь с самим ардуино, напишите код под него. И только потом просите Славу... Повторяюсь СЛАВА НЕ РАБОТАЛ С АРДУИНО!!! как он писать будет?
Ждите я уже в процессе написания кода под ардуино.. и практический завершил программку софт для взаимодействия ардуино с некторомыи симуляторами и нашим тренажером.
И да объясню архитектуру как должен работать ардуино с нашим тренажером:
Посыл данных (например показание скоростимера) Тренажер>софт>ардуино
Прием данных(нажатие кнопок или тумблеров со стороны ардуино) ардуино>софт>тренажер.
(Это моя архитектура и на первое время будет именно она.... далее будет написан единый эталонный код для ардуино и выложены схемы, и только после этого Слава напишет код в сам тренажер, этим самым взаимодействовать ардуино будет на прямую с тренажером без посредника в виде софта).
И еще раз повторяюсь... если использовать мап кабер будешь, то прописывай код для ардуино по аналогии с джостиком и пиши для него HID... Если у тебя он как джостик но не хид нефига пахать не будет!