-
Постів
21 -
Зареєстровано
-
Відвідування
Інформація про borg009
- День народження 11 листопада
Информация
-
Имя
Андрей Николаевич Степанов
-
Пол
Мужчина
-
Город
Мск, Ожерелье, Чебоксары.
Контакты
-
ICQ
465-0505-10
Відвідувачі профілю
11 805 переглядів профілю
Досягнення borg009
-
Wingless Navigator підписався на borg009
-
Нет слов... Пусть земля ему будет пухом.
-
Лучшей способ охладить любой напиток в поездке: Любой тряпкой обматываем бутылку, смачиваем эту тряпку с бутылкой, высовываем в окно или ставим на форточку... Бутылку должен обдувать сильный поток воздуха.. периодически смачиваем тряпочку... Напиток охлаждается мин за 25-30. Метод скажем так проверенный в древнем Египте=) .............................................................................. В некоторых локах вроде как для борьбы с жарой предусмотрен кондей... например на чс2к. Но вопрос в другом где они нормально работают? и работают ли вообще?. Многие скажут: Вентилятор тоже хороший способ борьбы с жарой... но есть тоже парочка нюансов.... Например: то что не все будут таскать с собой самопальный портативный вентилятор, и самый нюанс: Воздух в кабине горячий, и перегонка его с одного места на другое создает эффект конвекции, то бишь запекания горячим воздухом.... (по принципу тепловой пушки).
-
И так наконец то руки дошли до компа. Как всем известно основная часть пользователей( покупателей ) тренажера-это студенты и сотрудники линейных предприятий, немного задумавшись понял что надо нести данный тренажер в массы, но как это сделать при условии что человек с отсутствием знаний в устройстве жд транспорта не сможет спокойно проехаться по маршруту? Сама собой в голову влезла мысль: может все же стоит начать разрабатывать учебные материалы, выкладывать уже имеющийся материал и тд? Ну вот этим я и занялся... Вашему вниманию предлагается следующий материал на текущий момент: http://zdsimulator.com.ua/forum/index.php?showtopic=397 http://zdsimulator.com.ua/forum/index.php?showtopic=414 http://zdsimulator.com.ua/forum/index.php?showtopic=406 http://zdsimulator.com.ua/forum/index.php?showtopic=407 В ближайшее время буду пополнять материал по мере возможности. Если вы считаете что чего то не хватает, то прошу вас выкладывайте предложения, пожелания, и сам материал в темы... Давайте уже наконец займемся образованием пользователей тренажера, участников мультиплеера и машинистов нашего виртуального депо. Спасибо за внимание.
-
Взято с http://www.parovoz.com, дополнено и доработано Vivan755 А - министр путей сообщения АБ - автоблокировка АБ-Е2 - АБ единый ряд, второе поколение АБТ - АБ с тональными рельсовыми цепями АБТЦ - АБ с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением аппаратуры АЗ - заместитель А АЗ-1 - первый заместитель А АИС ЭДВ -автоматизированная информационная система организации перевозок с применением электронной дорожной ведомости АКП - автоматические контрольные пункты АЛС-ЕН - автоматическая локомотивная сигнализация единая непрерывная. В отличие от АЛСН, выдаёт информацию о состоянии 6 блок-участков до 200 км/ч и имеет ещё много новшеств. Работает на микропроцессорной технике АЛСК - Автоматическая Локомотивная Сигнализация Комбинированного съёма информации АЛСН - Автоматическая Локомотивная Сигнализация Непрерывного действия АЛСО - автоматическая локомотивная сигнализация, применяемая как самостоятельное средство сигнализации и связи АЛСТ - Автоматическая Локомотивная Сигнализация Точечного съема информации АЛСЧ - автоматическая локомотивная сигнализация частотного типа (или просто частотная). Сбор информции до 5 блок-участков включительно при скоростях до 200 км/ч АПК ДК - аппаратно-программный комплекс диспетчерского контроля АРВ - автономные рефрижераторные вагоны АРМ - автоматизированное рабочее место АРМ ТВК - АРМ товарного кассира АРС - Система Автоматического Регулирования Скорости АСУ КП - автоматизированная система управления контейнерным пунктом АСУ ГС - АСУ грузовой станцией АСУ СС - АСУ сортировочной станцией АТДП - автоматика и телемеханика (для) движения поездов АТ - автоматика и телемеханика АТС - автоматика, телемеханика, связь АФТО - агентство фирменного транспортного обслуживания отделения дороги АХУ - административно-хозяйственное управление МПС Б - багажные вагоны БВ — быстродействующий выключатель БМРЦ - блочная маршрутно-релейная централизация стрелок и сигналов БП - почтово-багажные вагоны БП - блок-пост БЧ — Беларуская чыгунка, Белорусская ЖД В - вагонная служба ВВ — воздушный выключатель, обозначение ГВ на электропоездах ВВК — высоковольтная камера ВИП — выпрямительно-инверторный преобразователь электровозов ВЛ80Р, ВЛ85, ЭП1х, хЭ5К ВУВ — выпрямительная установка возбуждения ВНИИАС - Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи ВНИИЖГ - Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены ВНИИЖТ - Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта ВНИИТИ - Всероссийский научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин ВНИИУП - Всероссийский научно-исследовательский институт управления МПС; в прошлом ВНИИАС ВНР - начальник рефрижераторной секции ВОДЧ - дистанция водоснабжения и канализации ВП - восстановительный поезд ВПР - машина Выправочно-Подбивочно-Рихтовочная ВПРС - машина Выправочно-Подбивочно-Рихтовочная Стрелочная ВР - вагоны-рестораны ВРЗ - вагоноремонтный завод ВЦ - вычислительный центр управления дороги ВЧ - вагонный участок, начальник вагонного участка ВЧД - вагонное депо, начальник вагонного депо ВЧДР - зам.начальника вагонного депо по ремонту ВЧДЭ - зам.начальника вагонного депо по эксплуатации ВЧГ - главный инженер вагонного участка ВЧГЭ - главный энергетик вагонного участка ВЧЗ - зам. начальника вагонного участка ВЧЗр - зам. начальника вагонного участка по резерву проводников, начальник резерва проводников ВЧИ - инструктор производственного обучения ВЧК - начальник отдела кадров вагонного участка ВЧОС - осмотрщик вагонов ВЧОР - осмотрщик-ремонтник вагонов ВЧРз - зам. начальника резерва, старший нарядчик ВЧЮ - юрист вагонного участка ВЭ - вагоны-электростанции ГАЛС - горочная автоматическая локомотивная сигнализация ГАЦ - горочная автоматическая централизация ГВ — главный выключатель электровоза переменного тока ГВЦ - главный вычислительный центр МПС РФ ГИД - График исполненного движения ГТСС - государственный институт по проектированию сигнализации, централизации, с вязи и радио на железнодорожном транспорте ГПЗУ - горочное программно-задающее устройство ГР — главные резервуары ГУП ДКРМ - дирекция по комплексной реконструкции, капитальному ремонту и строительству объектов МПС ГУ КФЦ - кредитно-финансовый центр МПС ГУ ЦВКО - центр по взаимодействию с компаниями - операторами МПС ГУП ЦСС - центральная станция связи МПС Д - служба перевозок (движения) ДАВС — дирекция аварийно-восстановительных средств ДВ - отдел специальных и негабаритных перевозок службы перевозок ДГ - начальник оперативно-распорядительного отдела службы Д ДГКУ - дрезина с гидропередачей калужская усиленная ДГУ — дизель-генераторная установка ДГПН - дежурный по направлению ДГП - доpожный диспетчеp ДГС - старший дорожный диспетчер ДДЭ - Дежурный Диспетчер Эксплуатации (в метро) ДИСПАРК - автоматизированная система пономерного учета и определения дислокации вагонного парка МПС ДИСК - Дистанционная Информирующая Система Контроля (потомок ПОНАБа) ДИСКОН - то же, что и ДИСПАРК, только для контейнеров ДИСТПС - аналог ДИСПАРК для Тягового и Подвижного Составов ДИСССПС - аналог ДИСПАРК для Специального Самоходного Подвижного Составов ДК - диспетчерский контроль ДЛ - пассажирская станция ДНБ - Начальник кондукторского резерва ДНЦ - поездной yчастковый (yзловой) диспетчеp ДНЦВ - вагонно-pаспоpядительный диспетчеp ДНЦО - дежypный по отделению ДНЦС - старший диспетчеp ДНЦТ - локомотивный диспетчеp; по другим сведениям, не прменяется ДНЧ - ревизор движения отдела перевозок ДОП - Дирекция Обслуживания Пассажиров ДПКС - дежурный пункт дистанции контактной сети ДР - деповской ремонт ДР - старший ревизор службы перевозок ДРС - дорожно-распорядительная связь ДС - начальник станции ДСГ - главный инженер станции ДСД - главный кондуктор (составитель поездов) ДСЗ - зам. начальника станции ДСЗМ - зам ДС по грузовой работе ДСЗО - зам ДС по оперативной работе ДСЗТ - зам ДС по технической работе ДСИ - инженер железнодорожной станции ДСМ - заместитель начальника станции по грузовой работе ДСП — дежурный по станции; динамический стабилизатор пути ДСПГ - дежурный по горке ДСПГО - оператор при дежурном по сортировочной горке ДСПП - дежурный по парку ДСПФ - дежурный по парку формирования ДСТК - начальник контейнерного отделения станции ДСТКП - заведующий контейнерной площадкой ДСЦ - маневровый диспетчер ДСЦМ - станционный грузовой диспетчер ДСЦП - дежурный поста централизации в метро ДТ — дирекция тяги (бывшая тяговая служба дороги Т) ДЦ - диспетчерская централизация стрелок и сигналов ДЦ-МПК - диспетчерская централизация на базе микроЭВМ и программируемых контроллеров ДЦФТО - дорожный центр фирменного транспортного обслуживания ДЦХ - поездной диспетчер в метро ЕДЦУ - единый диспетчерский центр управления ЕК ИОДВ - единый комплекс интегрированной обработки дорожной ведомости ЕМЦСС - единая магистральная цифровая сеть связи ЕСАУП — единая система автоуправления приводом (на поздних выпусков ЧС2К) ЕСР - единая сетевая разметка станций ЖОКС - многожильное кабельное соединение между вагонами электропоезда ЗКУ - комендатура военных сообщений ЗТК - начальник товарной конторы ЗУБ - землеустроительная машина Балашенко ИВЦ - информационно-вычислительный центр (один на каждой железной дороге) ИДП - Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах ИСИ - Инструкция по сигнализации на железных дорогах К — купейные вагоны; начальник контейнерной службы дороги КАС ДУ - комплексная автоматизированная система диспетчерского управления КБ - купейные вагоны с буфетами КВР - капитально-восстановительный ремонт КВЦ — контактор вспомогательных цепей старых электровозов постоянного тока (ВЛ8, ВЛ23, первых ВЛ10) и ВЛ82, ВЛ82М КГМ - комплекс горочный микропроцессорный КГУ - контрольно-габаритные устройства (верхнего габарита, устанавливаются перед мостами с ездой понизу) КЗП — кожух зубчатой передачи КК - козловой кран КЛУБ - Комплексное Локомотивное Устройство Безопасности КМБ — колёсно-моторный блок КОМ - машина для очистки кюветов КП — контрольный пост; колёсная пара КПА - контрольный пункт автосцепки КПД - Контроль Параметров Движения (электронный скоростемер КПД-3) КР — купейные вагоны с радиоузлом; капитальный ремонт КРП — контрольно-ремонтный пункт; капитальный ремонт с продлением срока эксплуатации КСАУ СП - комплексная система автоматизированного управления сортировочным процессом КСАУ СС - комплексная система автоматизированного управления сортировочной станцией; состоит из КСАУ СП и информационно-планирующего уровня станции (ИПУ) КТЖ — Казакстан Темир Жолы, Казахстанские ЖД КТП - Комплектная Трансформаторная Подстанция (общеэнергетическое КТПО - Комплектная Трансформаторная Подстанция Подъёмно-Опускного типа КТСМ - Комплекс Технических Средств Многофункциональный/Модернизированный (потомок ДИСКа) Л - пассажирская служба ЛАЗ - Линейно-Аппаратный Зал связи ЛБК - отделенческая группа по учету, распределению и использованию мест ЛВОК - начальник вокзала ЛВЧД - вагонное депо для пассажирских вагонов (обычно совмещается с ПТС) ЛК — линейный контактор ЛНП - начальник (механик-бригадир) поезда ЛОВД - линейной отделение внутренних дел ЛОВДТ - линейное отделение внутренних дел на транспорте ЛОП — линейный отдел полиции (новое название ЛОВД) ЛП - пассажирский поезд (на некоторых дорогах) ЛПМ - линейный пункт транспортной милиции ЛРК - ревизор-контролер пассажирских поездов ЛРКИ - ревизор-инструктор ЛСПП - дежурный по парку ЛСЦ - маневровый диспетчер М — мягкие вагоны; служба грузовой и коммерческой работы МАЛС - Маневровая Автоматическая Локомотивная Сигнализация МВД — моторвагонное депо МВ — мотор-вентилятор МВПС - моторвагонный подвижной состав МВР - ревизор по весовому хозяйству МДП - моторная платформа МЖС - поездная межстанционная связь МК - мягко-купейные вагоны (МИКСТ); мотор-компрессор МКР - участковый коммерческий ревизор отделения дороги МКРС - старший коммерческий ревизор отделения дороги МКУ - маршрутно-контрольные устройства (при ручных стрелках) МОП — моторно-осевой подшипник МЛП — модернизация локомотива с продлением срока службы (новое название КРП) МП - мостовой поезд МПСУиД — микропроцессорная система управления и диагностики (на 2ЭС6, 2ЭС10) МПРС - комплекс для выправки, шлифовки и подбивки стыков МПТ - мотовоз погрузочно-транспортный МПТ4, МПТ6 МПЦ - микропроцессорная централизация стрелок и сигналов МР — дорожный коммерческий ревизор; мелкий ремонт вагона МРЦ - маршрутно-релейная централизация стрелок и сигналов МСП - машина для смены стрелочных переводов МСУД — микропроцессорная система управления и диагностики электровозов хЭС4К, хЭС5К, ЭП1х МСУЛ — микропроцессорная система управления локомотивом (на ЧС2К ранних выпусков) МХ - сектор хладотранспорта в службе М МХП - хладотехник (практически упразднены) МХР - ревизор по хладотранспорту (практически упразднены) МЧ - механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ МЧК - МЧ с выполнением коммерческих операций (в СПб - Дирекция грузовой и коммерческой работы) МЭЦ - электрическая централизация маневровых районов МЮ - актово-претензионный сектор службы М МЯП — моторно-якорный подшипник (подшипник ТЭД) Н - управление дороги, начальник дороги НБТ - дорожная служба охраны труда НВП - начальник восстановительного поезда НГ - главный инженер дороги НГЧ - дистанция гражданских сооружений НЗ - заместитель начальника дороги НОД - начальник отделения дороги НОДА - общий отдел отделения дороги НОДБТ - начальник отдела охраны труда НОДВ - отдел вагонного хозяйства (подвижного состава) отделения дороги НОДВИС - инспектор по контролю за сохранностью вагонного парка НОДГ - главный инженер отделения дороги НОДЗ - отдел труда и зарплаты отделения дороги НОДИС - инспектор по контролю за исполнением поручений НОДа НОДК - начальник отдела управления персоналом отделения дороги НОДЛ - начальник пассажирского отдела (там же) НОДМ - начальник отдела грузовой и коммерческой работы отделения дороги НОДН - начальник отдела перевозок отделения дороги НОДО - первый отдел отделения дороги НОДП - отдел пути отделения дороги НОДР - второй (режимный) отдел отделения дороги НОДТ - локомотивный отдел отделения дороги НОДУ - отдел статистического учета и анализа отделения дороги НОДФ - финансовый отдел отделения дороги НОДХ - отдел материально-технического снабжения отделения дороги НОДШ - отделение сигнализации и связи НОДЮ - юридический отдел отделения дороги НОК - дорожная служба управления персоналом НОР - управление военизированной охраны НОРВ - отдел военизированной охраны НФ - финансовая служба дороги НФКР - участковый финансовый ревизор НФКРС - старший финансовый ревизор НХ - дорожная служба материально-технического снабжения НХГ - главный материальный склад Дороги НХГУ - участок ГМС НХО - отдел МТС (2-е подчинение = НОД+НХ) НХОУ - участок отдела НЧУ - дорожная служба статистического учета и анализа НЮ - юридическая служба управления дороги О - вагоны с общими местами ОБЛ - вагоны областного типа ОБЛБ - вагоны областного типа с буфетом ОДБ - отдельное дорожное бюро (учет, распределение и использование мест) ОК - купейные вагоны с общими местами ОМ - мягкие вагоны с общими местами ОПМС - опытная путевая машинная станция ОПМСГ - главный инженер ОПМС ОПЦ - оператор поста централизации стрелочных переводов ОРЧО — объединённый РЧО и мощности П — почтовые вагоны; служба пути ПАБ - полуавтоматическая блокировка ПБ - планировщик балласта ПБК — промежуточный барабан контроллера на ЧС7 ПГС - перегонная связь ПДК - погрузочный кран ПДМ - дорожная ремонтно-механическая мастерская ПД - дорожный мастер ПДБ - бригадир пути ПДС - старший дорожный мастер ПДС - поездная диспетчерская связь ПИТ - Путевой Источник Тока (применяется в системе защиты от электрокоррозии) ПКО - пункт коммерческого осмотра вагонов ПКТО - пункт контрольно-технического обслуживания ПЛ - плацкартные вагоны ПМГ - путевой моторный гайковёрт ПМС - путевая машинная станция ПМСГ - главный инженер ПМС ПОНАБ - Прибор Обнаружения Нагретых Аварийно Букс ПОТ - пункт опробования тормозов ПП - пожарный поезд ППВ - пункт подготовки вагонов к перевозкам ППЖТ - промышленное предприятие железнодорожного транспорта ПРБ - путерихтовочная машина Балашенко ПРЛ - путеремонтная летучка ПРМЗ - путевой ремонтно-механический завод ПРСМ - передвижная рельсосварочная машина ПС - начальник вагона-путеизмерителя; пост секционирования (ПСКС); пригласительный сигнал ПСКС - пост секционирования контактной сети ПТО - пункт технического обслуживания вагонов ПТОЛ - пункт технического обслуживания локомотивов ПТП - пункт технической передачи вагонов на подъездные пути ППЖТ ПТС - Пассажирская Техническая Станция ПТЭ - Правила технической эксплуатации железных дорог ПЧ - дистанция пути, начальник дистанции пути ПЧМех - дистанционная мастерская ПЧЗ - зам. начальника дистанции пути (он же ЗамПЧ) ПЧЛ - дистанция защитных лесонасаждений ПЧП - балластный карьер ПЧУ - начальник участка пути ПШ - шпалопропиточный завод ПЭМ - поездной электромеханик Р1 - вагоны габарита "РИЦ" I класса Р2 - вагоны габарита"РИЦ" I и II класса РБ - дорожный ревизор по безопасности движения поездов и автотранспорта; рукоятка бдительности; реле боксования РБА - дорожный ревизор автомобильной службы РБВ - дорожный ревизор вагонной службы РБД - дорожный ревизор службы движения РБМ - дорожный ревизор службы грузовой РБП - дорожный ревизор службы пути РБТ - дорожный ревизор локомотивной службы РБЧС (РБО) - дорожный ревизор аппарата РБ по чрезвычайным ситуациям (опасным грузам) РБШЭ - дорожный ревизор службы сигнализации, связи и электроснабжения РВЦ - региональный вычислительный центр РЖДС - Росжелдорснаб - филиал ОАО "РЖД" РКП - редукторно-карданный привод вагонного генератора (бывает от торца оси или от середины оси КП) РМН - реле максимального напряжения генератора (служит для защиты потребителей эл. энергии вагона от перенапряжения) РПБ - то же, что и ПАБ (системы РПБ ГТСС, РПБ КБ ЦШ); распределитель-планировщик балласта РПН - реле пониженного напряжения; защита аккумулятора вагона от глубокого разряда РПЧ — региональная пригородная часть (на УЗ) РПЦ - релейно-процессорная централизация РСП - рельсосварочный поезд РУД — резерв управления дороги РЦ - рельсовая цепь; релейная централизация РЦС - региональный центр связи РЧО — регулятор частоты оборотов дизеля РШ, РШС - релейный шкаф сигнальной точки РШП - рельсошлифовальный поезд РЭД — ремонтно-экипировочное депо САВПЭ - Система Автоматического Ведения Поезда и Экономии Электроэнергии САИД «Пальма» - Система Автоматической Идентификации, главным образом предназначающаяся для службы перевозок (Движения) САУТ - Система Автоматического Управления Тормозами СВ - мягкие вагоны с 2-местными купе с верхней и нижней полками СВН - то же с нижними полками СВМ - то же с 2-местными и 4-местными купе СДС - служебная диспетчерская связь СИРИУС - сетевая интегрированная система российская информационно-управляющая система СКНБ - система контроля нагрева букс в пассажирских вагонах СЛД — сервисное локомотивное депо компании «СТМ-Сервис» СМП - строительно-монтажный поезд СПВ — синхронный подвозбудитель, часть системы возбуждения генератора на М62, ТЭП60, 2ТЭ10 СПД ЛП - система передачи данных с линейного пункта СПС - специальный подвижной состав СР - средний ремонт ССПС - самоходный СПС СТГ — стартёр-генератор СТП - станционная тяговая подстанция СТЦ - станционный технологический центр СУРСТ - система управления работой станции СЦБ - сигнализация, централизация, блокировка Т - локомотивная служба Т1-2 - вагоны габарита "РИЦ" I и II класса ТГЛ - Телеуправление Горочным Локомотивом ТГНЛ - телеграмма-натурный лист грузового поезда ТехПД - технологический центр по обработке перевозочных документов (не более одного на каждое отделение дороги) ТК — турбокомпрессор ТКП - текстропно-карданный привод вагонного генератора ТМ — тормозная магистраль ТМО - тоннельно-мостовой отряд ТНЦ - локомотивный диспетчер ТНЦС - старший локомотивный диспетчер ТП - тяговая подстанция ТР - текущий ремонт ТРП — тормозная рычажная передача ТРЦ - тональные рельсовые цепи ТРКП - текстропно-редукторно-карданный привод вагонного генератора ТСКБМ - Телемеханическая Система Контроля Бдительности Машиниста ТЦ — тормозной цилиндр ТЧ - тяговая часть (локомотивное депо); начальник депо ТЧЗр - заместитель начальника локомотивного депо по ремонту ТЧЗэ - заместитель начальника локомотивного депо по эксплуатации ТЧЗк - заместитель начальника локомотивного депо по кадрам ТЧЗт - заместитель начальника локомотивного депо по топливу ТЧЗс - заместитель начальника локомотивного депо по снабжению ТЧГ - главный инженер депо ТЧГТ - главный технолог депо ТЧИ - инженер из депо ТЧМ - машинист ТЧМИ - машинист-инструктор ТЧМП - помощник машиниста ТЧПЛ - приемщик локомотивов (принимает локомотивы из ремонта) ТЧР — ремонтное локомотивное депо (существовали в ОАО «РЖД» в начале 2010-х годов, преобразованы в СЛД) ТЭУ - тягово-энергетическая установка УГР - уровень головки рельса УЗ — Укрзализныця, Украинская ЖД УЗП - Устройство Заграждения Переезда УК - путеукладочный кран УК25СП - путеукладочный кран для смены стрелочных переводов УКБМ - Устройство Контроля Бдительности Машиниста (лампочки системы Рема Лобовкина) УКСПС - Устройство Контроля Схода Подвижного Состава УРБ - отделенческий ревизор по безопасности движения поездов и автотранспорта УРБВ - отделенческий ревизор аппарата УРБ по вагонной службе УРБД - отделенческий ревизор аппарата УРБ по службе движения УРБП - отделенческий ревизор аппарата УРБ по службе пути УРБТ - отделенческий ревизор аппарата УРБ по локомотивной службе УРБА - отделенческий ревизор аппарата УРБ по автомобильной службе УРБМ - отделенческий ревизор аппарата УРБ по грузовой службе УРБЧС (УРБО) - отделенческий ревизор аппарата УРБ по чрезвычайным ситуациям (опасным грузам) УРБШЭ - отделенческий ревизор службы сигнализации, связи и энергоснабжения УСАБ - усовершенствованная АБ УСАБ-Ц - УСАБ с централизованным размещением аппаратуры УСАВП - Усовершенствованая Система Автоматического Ведения Поезда [/url] — Узбекистан Темир Йуллари, Узбекистанская ЖД УТС — упор тормозной стационарный; устройство торможения состава УКП СО - устройство контроля свободности перегона методом счёта осей подвижного состава УКРУП - устройство контроля усилия перевода УУ АПС СО - устройство управления автоматической перездной сигнализацией с применением аппаратуры счёта осей подвижного состава УЭЗ - управление экономической защиты МПС ФР — фазорасщепитель Ц - президент ОАО "РЖД" ЦАБ - Централизованная Автоматическая Блокировка ЦБТ - управление охраны труда РЖД ЦВ - департамент вагонного хозяйства РЖД ЦД - департамент управления перевозками РЖД ЦДВ - отдел негабаритных и специальных перевозок ЦД ЦДГР - главный ревизор ЦД ЦЗ - заместитель Ц ЦИ - управление внешних связей РЖД ЦИС - департамент информатизации и связи РЖД ЦКАДР -департамент кадров и учебных заведений РЖД ЦЛ -департамент пассажирских сообщений РЖД ЦМ - департамент грузовой и коммерческой работы РЖД ЦМГВ - цельнометаллический грузовой вагон ЦМКО - отдел по организации и условиям перевозок ЦМ ЦМКЮ - отдел по профилактике сохранности перевозимых грузов ЦМ ЦМР - главный коммерческий ревизор РЖД ЦМХ - отдел скоропортящихся грузов ЦМ ЦН - управление делами РЖД ЦНИИТЭИ - Московский филиал ВНИИУП (ранее - центральный научно-исследовательский институт технико-экономических исследований на железнодорожном транспорте) ЦП - департамент пути и сооружений РЖД ЦРБ - аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов и автотранспорта, главный ревизор по безопасности движения поездов и автотранспорта. ЦРБ - департамент безопасности движения и экологии РЖД ЦРБА - главный ревизор аппарата ЦРБ по автомобильной службе ЦРБВ - главный ревизор аппарата ЦРБ по вагонной службе ЦРБД - главный ревизор аппарата ЦРБ по службе движения ЦРБМ - главный ревизор аппарата ЦРБ по грузовой службе ЦРБТ - главный ревизор аппарата ЦРБ по локомотивной службе ЦРБП - главный ревизор аппарата ЦРБ по службе пути ЦРБЧС (ЦРБО) - главный ревизор аппарата ЦРБ по чрезвычайным ситуациям (опасным грузам) ЦРБШЭ - ревизор по службе сигнализации, связи и энергоснабжения ЦРЖ - департамент реформирования железнодорожного транспорта РЖД ЦСЖТ - совет по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств, Литовской Республики, Латвийской Республики, Эстонской Республики ЦТ - департамент локомотивного хозяйства РЖД ЦТЕХ - департамент технической политики РЖД ЦТВР - Главное управление по ремонту подвижного состава и производству запасных частей ЦУВС - департамент здравоохранения РЖД ЦУКС - департамент капитального строительства и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта РЖД ЦУО - управление военизированной охраны РЖД ЦУП -центр управления перевозками РЖД ЦУШ - управление имущества и реестра предприятий РЖД ЦФ -департамент финансов РЖД ЦФТО - центр фирменного транспортного обслуживания РЖД ЦЧУ - управление статистики РЖД ЦШ - департамент сигнализации, централизации и блокировки РЖД ЦЭ - департамент электрификации и энергоснабжения РЖД ЦЭУ - департамент экономики РЖД ЦЮ - юридическое управление РЖД ЧДК - частотный диспетчерский контроль Ш - служба сигнализации и связи ШМ - электромонтёр ШН - электромеханик СЦБ или связи ШНС - старший электромеханик СЦБ или связи ШНЦ - механик СЦБ ШНЦС - старший механик СЦБ ШРМ - шпалоремонтная мастерская ШЦМ - электромонтер СЦБ или связи ШЧ - дистанция сигнализации, централизации и блокировки (быв. дистанция сигнализации и связи, быв. Шнуровая Часть либо Шиллингова Часть) ШЧГ - главный инженер ШЧ ШЧД - диспетчер дистанции или дежурный инженер дистанции ШЧЗ - зам. ШЧ (обычно их двое: по связи и по СЦБ) ШЧИС - старший инженер ШЧ ШЧУ - начальник производственного участка СЦБ или связи ЩОМ - щебнеочистительная машина Э - дорожная служба электрификации и энергоснабжения ЭДС - энергодиспетчерская связь ЭЖС - электрожезловая система ЭКГ — электроконтроллер главный ЭКГ-8Ж электровозов ВЛ60К, ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ80С ЭМС - электромеханическая служба ЭДТ — электродинамическое (реостатное) торможение, не смешивать с РТ — рекуперативным торможением ЭПК — электропневматический клапан автостопа, также изредка — электропневматический контактор ЭПТ - ЭлектроПневматический Тормоз ЭС - служба энергоснабжения ЭССО - электронная система счета осей ЭЦ - электрическая централизация стрелок и сигналов ЭЦ-Е, ЭЦ-ЕМ - электрическая централизация единого ряда (микроэлектронная, она же микропроцессорная) ЭЦ-И - электрическая централизация с индустриальной системой монтажа ЭЦ-МПК - электрическая централизация на базе микроЭВМ и программируемых контроллеров ЭЧ - дистанция электроснабжения, начальник дистанции электроснабжения ЭЧГ - главный инженер дистанции электроснабжения. ЭЧЗК - заместитель начальника дистанции электроснабжения по контактной сети ЭЧЗП - заместитель начальника дистанции электроснабжения по тяговым подстанциям ЭЧК - район контактной сети дистанции электроснабжения, начальник района контактной сети ЭЧКМ - мастер ЭЧК ЭЧП - начальник тяговой подстанции ЭЧС - сетевой район дистанции электроснабжения, начальник сетевого района ЭЧЦ - энергодиспетчер дистанции электроснабжения ЭЧЦС - старший ЭЧЦ ЭЧЭ - тяговая подстанция Также, бродя по просторам интернета, наткнулся на интересный веб-интерактивный словарик о ЖД-транспорте http://myrailway.ru/guide/slovar
-
Вот парочка сайтов РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ПРОЧТЕНИЮ! http://www.pomogala.ru/ http://dima725xc.narod.ru/ http://electrosafety.ru/ http://www.tehbez.ru/Docum/DocumList_DocumFolderID_69.html P.S. Не спам. Данные ссылки предоставленны для ознакомления с особенностями профессий жд транспорта.
-
Инструкции Инструкция по сигнализации железных дорог Российской федерации [Книга] Правила технической эксплуатации железных дорог российской федерации [Книга] ЦТ277. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог. [Книга] Регламент переговоров при поездной и маневровой работе [Книга(РАСПОРЯЖЕНИЕ)] Устройство Пассажирские электровозы ЧС4 и ЧС4т [Книга] ЭЛЕКТРОВОЗ ЧС7 [Книга] Справочник по электрическим схемам и устранению неисправностей электровоза ЧС4Т (добавил Alex_The_Scorpio) http://yadi.sk/d/MY0xzJvQ7bckY Информационно-обучающее видео Вождение пассажирских поездов [Видео] Инструкция по использованию ТСКБМ [Видео] Информационно-обучающее аудио лекции Лекция о цепях ГВ (11.03.12) [Добавил chaker] [Аудио] Лекция о блоке защит 850 (16.03.12) [Добавил Alex_The_Scorpio] [Аудио] Это статья требует доработки. Прошу добавлять в тему только ссылки и названия книг недостающих по вашему мнению в данном разделе. Спам, флуд и оффтоп не приветствуется. Шапка темы постипенно пополняется.
-
И так, софт для крана я дописал, сегодня-завтра будет в интернетах... ЧТо касательноь подключения к клаве: из-за появления высокого сопративления, возможны перескоки позиций, да и не равномерный шаг крана... но самый большой минус у всего этого то что возможны ложные включения неисправностей... Далее что скажу, любая ардуино подойдет.... потому что с помощью небольшой схемки спаенной или купленной в магазине можно арсширить кол во кнопок ходь до 100000. Также и с выводами.. Что касательно где взять кран. Ну тут несколько вариантов: 1)Заказать в инете...(есть куча сайтов где продаются детали для подвижного состава). 2)Купить в депо у слесарей. 3)Помучатся и отлить из свинца подобие крана..(гемор) 4)Выточить кран из дерева.(гемор) 5)Сделать ручку на галетник и все... ход положений не такой как на кране, зато хоть что то.
-
Извиняюсь я весь в работе, щас делаю код под ардуино... Кому нужен мой код для лпт кран, в вк или в асю . 465050510 И самое главное, дополняю код по мере возможности, слава скоро напишет прграмму на соединение тренажера с внешним софтом, что бы можно было реализовать с минимумом затрат мыслительного и финансового процеса... Заодно исправится баг с включением неиспарвностей при использовании крана, командами win+1,win+2 и тд.
-
Вывод данных: пока не реализован код на вывод данных в самом тренажере... пока не будет эталонного кода вывода данных через ардуино.. Слава не будет добавлять функцию в тренажер. Как сделать вывод без кода в тренажере? Ответ: написать софТ читающий те или иные ячейки памяти тренажера в реальном времени, и в зависимости от значений этих ячеек выводить данные(например через лпт или ардуино зажигать светодиод.). Подробнее о принципе в личку! Герконы можно, но тут возникает некая зависимость от магнитного поля.... допустим довольно таки не удобно если аудиоколонки будут в близи крана... плюс у геркона есть такое понятие как излом контакта-это чревато лишними перескоками положения крана в тренажере. тактовые кнопки тоже вариант , но тут механики поболее будет.. крепить герконы и кнопки тоже нужно и ставить их в определенной последовательности и тд.. а галетник или ось вставить в кран не проблема, вставил закрепил залил клеем и накрыл крышкой эпт, закрутил 2 болтика оно держится и все.. Адресации не будет, причина запрет на публикацию руководством ЖДсимулятор.
-
Оси можно повесить на краны не спорю, но это не удобно так как у них со временем появляется дребезг если крепить их на кране... Причина тому то что ось самого крана ходит вверх в низ а ось крепится на мертво тем самым внутри гнется дорожка резистора... и со временем стирается или дает трещинку, по этому есть 2 варианта или использовать какой то механизм для соединения оси и крана или не парится а взять "Галетный переключатель" и методом комбинаторики порубить его к ардуино или же к джойстику... Что касательно слов перечисленных мной чуть выше: У галетника выше износостойкость по сравнению с резисторами используемыми в осях джойстиков. Также меньше дребезга, минимальный дребезг проявляется у советского аналога П2Г3-6П4Н http://lib.chipdip.ru/264/DOC000264848.jpg Но также есть 4 минуса: 1)Тратит больше вводов чем ось 2)Для уменьшения кол-ва выводов нужно использовать методы комбинаторики(по аналогии с краном по LPT (если кому нужен софт под подключения крана по такой схеме пишите в личку, скину )http://s009.radikal.ru/i308/1201/94/1ca56e4a98f6t.jpg ). 3)При методе комбинаторики приходится писать софт 4)Цена по сравнению с осями велика так как ось стоит не более 50р а галетники от 250(качественные). Вроде бы все
-
Сумки московских бригад: Пассатижи Ключик на 21(или на 22 не помню) *У секционников , иногда вместо реверсивки). Чай в термосе, хавка. Специалка обычно всегда в кармане ЦТ 277 Сменная одежда Изоляционная лента Крокодилы, проводки. Слыхал что палочки от мороженого возят(релюшки клинить) Фонарик Перчатки ХБ (редко кто диэлектрик таскает) Ну и есть случаи, когда аккумуляторные колонки для мобил таскают. (Это примерный список того, что можно найти в сумках московских бригад) Касательно удобств есть такой зверь как ЧС2К, Летит на скорости свыше 90 в кабине как в невесомости летаешь из стороны в сторону, особенно на стрелках (причина тому — экипажная часть осталась от ЧС2). Но есть и плюсы, такие как на некоторых машинах имеются кондиционер и холодильник... Но машинное узкое, кошмар, туалета не предусмотрено, поэтому при работе на этом звере бригады запасаются бутылочками от "Нести" и "Фрустайл". Еще одно неудобство при работе — все машины оборудованы ТСКБМ. Машина также имеет бортовой компьютер (который уныл более чем полностью) и автоведение. Ну вот как то так=) Удобства ЧМЭ3: Простор в кабине если нет всяких левых лиц, и предметов мебели типо составителей, дублеров и лишнего хлама. Простота в эксплуатации, офигенно мощный калорифер, и удобность в устранении некоторых неисправностей(залип контактор, а все шкафы с контакторами за спиной не выходя из кабины). Недостатки: отсутствие второго цельного пульта управления, машинное на улице, грязь, зависимость калорифера от состояния дизеля.
-
Не даст тебе не кто кода... Причина тому что ардуино открытая платформа, и каждый пишет для себя.... Ардуино не выпускалось как Рейлдрайвер... И еще кое что не просите Славу писать вам код, у него работы по горло, сначало разберитесь с самим ардуино, напишите код под него. И только потом просите Славу... Повторяюсь СЛАВА НЕ РАБОТАЛ С АРДУИНО!!! как он писать будет? Ждите я уже в процессе написания кода под ардуино.. и практический завершил программку софт для взаимодействия ардуино с некторомыи симуляторами и нашим тренажером. И да объясню архитектуру как должен работать ардуино с нашим тренажером: Посыл данных (например показание скоростимера) Тренажер>софт>ардуино Прием данных(нажатие кнопок или тумблеров со стороны ардуино) ардуино>софт>тренажер. (Это моя архитектура и на первое время будет именно она.... далее будет написан единый эталонный код для ардуино и выложены схемы, и только после этого Слава напишет код в сам тренажер, этим самым взаимодействовать ардуино будет на прямую с тренажером без посредника в виде софта). И еще раз повторяюсь... если использовать мап кабер будешь, то прописывай код для ардуино по аналогии с джостиком и пиши для него HID... Если у тебя он как джостик но не хид нефига пахать не будет!