Перейти до змісту

Rail Driver - тренажер машиниста


Рекомендовані повідомлення

При запуске MCabMapper сворачивается в трей. Когда загрузился симулятор -> нажатием Alt+Tab выходим на Рабочий стол из симлятора -> из трея разворачиваем MCabMapper и переключаемся обратно в сим. При этом окно маппера в этот момент будет перед окном сим:

http://savepic.net/9566924m.jpg

 

Теперь тыкаем мышкой в любое пространство окна сима. MCabMapper свернется, но должен начать работать. В чем причина такой фигни, я не знаю, но когда возникает, то лечил именно так.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ща попробую

 

Нет, не получилось. Не реагирует

В системе определилось как устройство ввода. Оси видны.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

именно

 

Что ж я такой везучий....

Запускаю маппер от админа. Проверяю, оси работают. Запускаю сим. Потом его сворачиваю и опять из трея вытягиваю окно маппера. Клацаю в окне маппера (активирую его). Захожу опять в сим и нифига. На клаву реагирует. Опять скидываю сим в трей, маппер на главном экране светит окном с кнопками, т.е. работает.

Попробовал запустить МСФС. Захожу в симе в настройки джойстика и вижу МДж16, т.е. он его видит. Пробую настроить ось - настраивает.

Что ж с симом не так? Запускаю 54.006

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, так. Ура решение нашел. Нужно было добавить милисекунд в настройке совместимости :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Всем доброго времени суток. Возможно сейчас будет очень не в тему, если что палками не кидайте. Может кто-то из здесь присутствующих имеет дело с Trainz 2012? Есть у Auran такая штукенция как RailDriver. Так вот у него есть вывод скорости из сима. Может кто пытался реализовать вывод своими силами?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всех приветствую!

Буду рад, если кому пригодится http://xflyingcat.ru/zdlocovalves.html

Делаю первые шаги в этом деле, поэтому, буду благодарен за замечания и критику.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ИМХО, слишком сложно. Если использовать Pro Micro или Leonardo можно обойтись без маппера, представившись HID клавиатурой. А если заморочиться, можно и с Uno подобное провернуть, прошив Atmega16U2. Но конструктивная реализация отличная \
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если использовать Pro Micro или Leonardo можно обойтись без маппера, представившись HID клавиатурой

 

Признаюсь, что в этом направлении даже не думал, идея с HID клавиатурой понравилась. Ведь этих клавиатур может быть великое множество, по числу аппаратных модулей. Наверное был зациклен на вторичном использовании уже готового железа с USB/Serial от другого сима, отсюда и вышло то, что маппер сразу задумывался как многопортовый, а интерфейс для крана был выбран USB/Serial.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всех приветствую!

По горячим следам

Если использовать Pro Micro или Leonardo можно обойтись без маппера, представившись HID клавиатурой
:)

http://xflyingcat.ru/leonardo_valves.html

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

xflyingcat, здравствуйте, собираюсь по вашей схеме собрать краны для ZDSimulator, но в наличии имеется Arduino Uno. По какой схеме собирать краны? Как в статье с использованием Leonardo или Nano?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

в наличии имеется Arduino Uno

 

Схема (таблица соединений) одинакова для Nano, Uno и Леонардо.

На Uno получится сделать краны с USB/Serial с использованием маппера, как описано здесь http://xflyingcat.ru/zdlocovalves.html

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

xflyingcat, спасибо, а еще такой вопрос, данная схема работает только для zdsimulator или можно прикрутить и к MSTS, изменив комбинации нажатий клавиш?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

данная схема работает только для zdsimulator или можно прикрутить и к MSTS, изменив комбинации нажатий клавиш?

 

Схема универсальная и просто отправляет события в маппер. Возможность привязки события к комбинации клавиш имеется. Маппер эмулирует нажатие клавиш как шифтовое для следующих кодов:

VK_LCONTROL

VK_RCONTROL

VK_LSHIFT

VK_RSHIFT

VK_APPS (то, что мы называем Menu, AppMenu)

VK_LMENU (левый ALT)

VK_RMENU (правый ALT)

VK_LWIN

VK_RWIN

 

Для ZDSimulator этого достаточно, а для MSTS надо пробовать. Если встретитесь с экзотической ситуацией, дайте знать.

 

 

Вот буквально сегодня обновляется и прошивка, в максимальной мере учитывающая особенности ZDSimulator,

позволяя использовать инкрементные коды ( например, [ ] ) наряду с позиционными ( AppMenu + клавиши из цифрового ряда).

Возможность задания клавиатурных макросов в mapper.ini была и раньше, но сейчас прошивка вырабатывает два набора событий, в зависимости от направления перемещения ручек кранов.

Это сделано для того, чтобы можно было подставить инкрементный макрос, если позиционный находится в конфликте с другими органами управления.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

xflyingcat, хорошо, благодарю, а не задумывались над разработкой некой прослойки между игрой и контроллером, чтобы игра могла передавать определенные сигналы (типо АЛСН, показатели манометров).

 

Чтобы можно было бы использовать шаговики для манометров, сигнальные лампы для АЛСН

Змінено користувачем moskal.il
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а не задумывались над разработкой некой прослойки между игрой и контроллером, чтобы игра могла передавать определенные сигналы (типо АЛСН, показатели манометров)

 

Конечно задумывался. Даже на картинке http://xflyingcat.ru/images/zdsim_connections2.png указал такой способ подключения как способ номер 1. При этом я имел в виду работы Романа aka RUSHPIL и те технические трудности, которые он преодолел (это достойно восхищения).

Чтобы такой способ стал обычным для ZDSimulator, нужен дополнительный уровень абстракции в виде библиотеки и API доступа к данным, которых в настоящее время не существует.

Абстракция подразумевает, что симулятор не обязан знать какое железо и по какому интерфейсу к нему собираются подключать, а софту, близкому к железу, не обязательно знать где на самом деле лежат данные, что важно для обеспечения совместимости подключения при выходе новых версий симулятора.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Всех приветствую!

 

Тружусь над контроллером для ЧС4Т. Действуют вводные :) : только ручной инструмент и по максимуму из доступных материалов.

 

Первый макет контроллера, отработка концепции:

 

 

http://xflyingcat.ru/images/controller_ch4t.jpg

 

 

Видео:

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Супер!!!!!!!!!!! В контроллер надо добавить только одну деталь, чтобы ручка подымалась в верх сама а не рукой.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тружусь над контроллером для ЧС4Т.

 

Отличный макет вышел, Александр. Нравится подход к делу. При всем функционале контроллера по размерам он выходит небольшой, что благоприятно скажется в интеграции в корпус даже небольшого пульта. Единственный минус - использование переменного резистора. А точнее износ резистивного слоя, т.к. за одну поездку контроллером крайне часто приходиться работать, ибо авторегулирования, как на ЭП1М, на чешских электровозах нет. Для макета вполне приемлимо, но для конечного продукта ИМХО недолговечно. Вы не смотрели в сторону датчиков Холла? По практике пользования летных симуляторов может приходилось иметь с ними дело? Имею желание заказать и попробовать Холлы SS495. До магрезов пока не дошел, да и рабочий угол в 74 градуса маловат будет для моих целей.

 

В Вашем случае может имел бы смысл использования микриков или герконов на набор(+1) или сброс(-1) на одну позицию и автоматический режим, а вал резистора задействовать только при включении шунтов. Это я так, со своей колокольни смотрю :)

http://savepic.net/8260417m.jpg

У меня коромысло, насаженное на ось, которое в начальное положение после поворота контроллера возвращают пружины. На оси толкатель, который нажимает на микрик. Шунты и сброс в нулевую позицию - Ардуино.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Парни, я вот задался вопросом, как в домашних условиях и быстро сделать рабочий 395й. Может у кого есть мысли, делитесь.

Моя мысль такая.

Самое сложное, это сделать пазы, которые будут отвечать за положения РК. Сделать их нужно как оригинал, дабы набивать руку. В моем случае, вопрос мышечной памяти ;) Не знаю, есть ли в интернете чертежи этого сектора, но мне видится путь, снять отпечаток с рабочего крана. Изготовление сектора вижу или с фанеры или орг стекла. Можно попробовать листовое железо на крайний случай.

Далее придумать основание, скорее всего что-то из подручных материалов, куда вставить ось для ручки, ну и придумать крепление уже на стол.

Теперь самое интересное. Это механизм скольжения по сектору и сама ручка.

Механизм видится простой. Трубка по диаметру найденного шарика от подшипника и пружинка. Эта трубка закрепляется в основание ручки (дерево или другой материал) и крепится к оси нашего "крана".

Электрическая часть, соединяется с резистором и данные снимаются системой "Маккабера".

По точно такому же принципу, можно сделать и 254й.

Вот такая идея. Может кто проще придумал, делитесь, не жадничайте ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

минус - использование переменного резистора. А точнее износ резистивного слоя...

... Вы не смотрели в сторону датчиков Холла? По практике пользования летных симуляторов может приходилось иметь с ними дело?

 

Роман, полностью согласен, относительно резистора, у меня совершенно нет опыта ресурсных испытаний этого компонента, пока всё живое и не шумит, вот отсюда и благостное отношение к потенциометрам :) . А на лётных джойстиках/педалях у меня везде магрезы. Кстати, да, +/- 37 угловое ограничение в педалях и джойстиках не помеха, а в контроллере надо поболее. Поэтому, глядя на Вас, пожалуй, сегодня закажу SS495, это будет интересный опыт.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Может кто проще придумал, делитесь, не жадничайте ;)

 

Вот такой вариант, может не проще, но вполне технологично в домашних условиях и с достижением желаемого результата.

 

Общий вид.

 

http://www.xflyingcat.ru/images/valve_main_view.jpg

 

Вид снизу.

Виден один пропиленный на диске паз под поездное положение крана 394. Очень незначительного углубления достаточно, чтобы уже чувствовалась фиксация.

Остальные пока не делал. Крайние положения планирую сделать сложной формы, чтобы ролик туда закатывался легко, но, чтобы при дальнейшем вращении чувствовался упор.

 

http://www.xflyingcat.ru/images/valve_bottom.jpg

 

 

В полуразобранном виде: диск, на ручке, это то, что получается при вырезании отверстия в верхней плате.

 

http://www.xflyingcat.ru/images/valve_parts.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.