Перейти до змісту

ВЛ60, ВЛ80 всех индексов, ВЛ85...


Рекомендовані повідомлення

Начато здесь. Некоторые различия в схемах ВЛ80Т и ВЛ80С:

— на ВЛ80Т отключатель секции (ПР, переключатель режимов) ручной, стоит за кабиной на стенке ВВК, на эске дистанционные, управляются тумблерами у левого колена машиниста;

— вдобавок введены такие же по конструкции, как ПР, выключатели сигнализации 436, чтобы можно было на табло под потолком (расшифровочном) просмотреть секции по отдельности. Включаются тумблерами С1-С4 на пульте, они же есть и на «Ермаке» (собственно, где и цепи сигнализации как на ВЛ80С);

— разная цепь запуска вспоммашин — на ВЛ80Т и других (60К, 80К, 80Р...) кнопку вентилятора включил — МВ запустился, выключил — встал. На ВЛ80С кнопки МВ подпружиненные, ткнул-отпустил — МВ запустился, чтобы потушить МВ (тушатся сразу все), нужно выключить «Вспомогательные машины». Это сделано для того, чтобы отключение МВ тепловым реле на одной из секций не прошло незамеченным — если секция будет отключена 436-м от сигнализации, теплушка вырубит вентилятор, остынет и включит обратно, а на расшифровочном видно не будет... Против этого и сделана схема как на станках — кнопочная. Больше ни на одном электровозе такого нет. Ну, и маслонасос на тэшке (и его прямом потомке ВЛ80Р) запускается одновременно с МВ-1 (нелогично), на ВЛ80С — с МВ-3 или МВ-4, смотря какой запустят раньше (логично — они и охлаждают масло);

— немного разная схема блокирования ВВК и подъёма токоприёмников для правильной работы в 3-4 секции;

— разные мелкие различия, покрывающие не всю серию, а машины разных выпусков — на старых ВЛ80Т вместо автоматов в цепях управления стоят предохранители, на последних ВЛ80С другая схема питания 50 В и так далее.

 

ПР на ВЛ80Т:

 

http://www.parovoz.com/gallery/icons/RU63/20100514_260552-s.jpg

 

ПР на ВЛ80С:

 

http://www.parovoz.com/gallery/icons/RU63/20090417_192563-s.jpg

 

436 на ВЛ80С:

 

http://www.parovoz.com/gallery/icons/RU63/20090415_192066-s.jpg

 

Источник питания цепей управления на ВЛ80Т, ВЛ80Р (на нём и сделан снимок) и большинстве ВЛ80С — трансформатор, регулируемый подмагничиванием шунтов, ТРПШ:

 

http://www.parovoz.com/gallery/icons/RU24/20100127_241910-s.jpg

 

На ВЛ80С с 2300-какого-то номера заменён на трансформатор ТР-214, схемный номер 48:

 

http://www.parovoz.com/gallery/icons/UACH/20100912_279888-s.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.