Vivan755 0 Опубліковано 25 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 25 жовтня, 2016 Начато здесь. Некоторые различия в схемах ВЛ80Т и ВЛ80С: — на ВЛ80Т отключатель секции (ПР, переключатель режимов) ручной, стоит за кабиной на стенке ВВК, на эске дистанционные, управляются тумблерами у левого колена машиниста; — вдобавок введены такие же по конструкции, как ПР, выключатели сигнализации 436, чтобы можно было на табло под потолком (расшифровочном) просмотреть секции по отдельности. Включаются тумблерами С1-С4 на пульте, они же есть и на «Ермаке» (собственно, где и цепи сигнализации как на ВЛ80С); — разная цепь запуска вспоммашин — на ВЛ80Т и других (60К, 80К, 80Р...) кнопку вентилятора включил — МВ запустился, выключил — встал. На ВЛ80С кнопки МВ подпружиненные, ткнул-отпустил — МВ запустился, чтобы потушить МВ (тушатся сразу все), нужно выключить «Вспомогательные машины». Это сделано для того, чтобы отключение МВ тепловым реле на одной из секций не прошло незамеченным — если секция будет отключена 436-м от сигнализации, теплушка вырубит вентилятор, остынет и включит обратно, а на расшифровочном видно не будет... Против этого и сделана схема как на станках — кнопочная. Больше ни на одном электровозе такого нет. Ну, и маслонасос на тэшке (и его прямом потомке ВЛ80Р) запускается одновременно с МВ-1 (нелогично), на ВЛ80С — с МВ-3 или МВ-4, смотря какой запустят раньше (логично — они и охлаждают масло); — немного разная схема блокирования ВВК и подъёма токоприёмников для правильной работы в 3-4 секции; — разные мелкие различия, покрывающие не всю серию, а машины разных выпусков — на старых ВЛ80Т вместо автоматов в цепях управления стоят предохранители, на последних ВЛ80С другая схема питания 50 В и так далее. ПР на ВЛ80Т: http://www.parovoz.com/gallery/icons/RU63/20100514_260552-s.jpg ПР на ВЛ80С: http://www.parovoz.com/gallery/icons/RU63/20090417_192563-s.jpg 436 на ВЛ80С: http://www.parovoz.com/gallery/icons/RU63/20090415_192066-s.jpg Источник питания цепей управления на ВЛ80Т, ВЛ80Р (на нём и сделан снимок) и большинстве ВЛ80С — трансформатор, регулируемый подмагничиванием шунтов, ТРПШ: http://www.parovoz.com/gallery/icons/RU24/20100127_241910-s.jpg На ВЛ80С с 2300-какого-то номера заменён на трансформатор ТР-214, схемный номер 48: http://www.parovoz.com/gallery/icons/UACH/20100912_279888-s.jpg Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2304-vl60-vl80-vseh-indeksov-vl85/ Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.