=PUH=Xa! 2 Опубліковано 26 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 26 листопада, 2014 (змінено) Ну что. Пообщаемся по поводу управления первоым грузовым постоянником ;-)Немного для справки.Часовой ток на ТЭДах 480 А, номинальный 410.Весовая норма для Москва - Вязьма 4 500 тонн. 65 условных.Все взято с нашего форума. Просто не хочу, чтобы потонуло в ветках Змінено 22 січня, 2015 користувачем Vivan755 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Сергей_03.06 0 Опубліковано 26 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 26 листопада, 2014 Модернизированный магистральный грузовой электровоз ВЛ11М является модификацией электровоза ВЛ11 и предназначен для эксплуатации на грузонапряжённых электрифицированных участках железных дорог с шириной колеи 1520 мм и напряжением в контактной сети 3000 В. Основные технические данные электровоза следующие:ток- часовый 480 А;- длительный 410 А;напряжение на зажимах электродвигателя- 1500 В;Масса электровоза с 2/3 запаса песка- 184 т;конструкционная скорость- 100 км/ч;часового режима- 48,7 км/ч;продолжительного режима- 51,2 км/ч. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Voltaire89 0 Опубліковано 3 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2014 Чтобы переходить между соединениями, надо плавно набирать? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 3 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2014 Ступенчато Тут плавно не получается Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Voltaire89 0 Опубліковано 3 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2014 Да точно по ступенчато. Почему на П соединений только тяга сильно,возрастает,потом меньше? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 141 Опубліковано 3 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2014 Ну видимо по мере разгона токи на ТЭДах падают Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 3 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2014 Смотрим тяговую характеристику Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Voltaire89 0 Опубліковано 3 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2014 Ну видимо...Да с большими токами иногда сложнее... Почему для ВЛ11М мощность не такая высокая? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 141 Опубліковано 3 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2014 Я 11й не юзал. Пока что... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Voltaire89 0 Опубліковано 3 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2014 Думал по лучше ВЛ82м. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 141 Опубліковано 3 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2014 А, по мощности? 82М, если не ошибаюсь, 6000 кВт, а 11-й 5360 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Voltaire89 0 Опубліковано 3 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2014 Не, по внешнему виду и управлению хотел сказать. Думаю он лучше. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
=PUH=Xa! 2 Опубліковано 4 грудня, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 4 грудня, 2014 Чем, простите, 82й лучше 11го в управлении? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Voltaire89 0 Опубліковано 4 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 4 грудня, 2014 Чем, простите, 82й лучше...У 82-го часто срывает тягу и потом не долго запуска иногда вообще отказывает. И когда позиций 0 на контроллере ставить можно выключить главный на ВЛ11 нет такого. Еще у ВЛ11 можно сделать с помощью шунтов постоянную тягу если в гору ,чтобы в оном значений была у 82=го. она растет. Я и хотео сказать до этого что ВЛ11 лучше. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 141 Опубліковано 4 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 4 грудня, 2014 Чет я ниче не понял, сплошной набор слов Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Voltaire89 0 Опубліковано 4 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 4 грудня, 2014 Чет я ниче не понял, сплошной..Кратко в двух словах ВЛ82М это трактор как тут писали. Чем, простите, 82й лучше 11го в управления...Пользователь который писал не так понял просто. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mahinist1994 0 Опубліковано 21 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 21 грудня, 2014 Когда необходимо включать высокую или низкую скорость вентиляторов? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fise 0 Опубліковано 21 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 21 грудня, 2014 (змінено) Высокую скорость при рекуперации и температуре окружающей среды +30 градусов. Ну и от условий зависит (вес-погода). В остальном на низкой скорости. Змінено 10 січня, 2015 користувачем Vivan755 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Voltaire89 0 Опубліковано 21 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 21 грудня, 2014 Как погода и вес зависят друг от друга? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DaimonRZD 1 Опубліковано 21 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 21 грудня, 2014 Погода - от того что жарко.Вес - от того что на ТЭДы подаются больше токи, тем самым они работают с большим выделением тепла.По поводу их зависимости не имею понятия. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 21 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 21 грудня, 2014 У двигателя есть свои тепловые характеристики и в зависимости от того, как двигателя нагружаются (величина тока и время его протекания по обмоткам), то происходит прирост температуры перегрева. То, как будут нагружаться ТЭДы, зависит от массы поезда, профиля и машиниста, т.е., как он ведёт данный поезд по данному профилю. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 10 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 10 січня, 2015 Как погода и вес зависят друг от друга? Voltaire89, тарабарщину писать не надоело? То «когда 0 на контроллере ставить можно выключить главный на ВЛ11 нет такого», то погода и вес друг от друга... Требуемая скорость МВ зависит от погоды (если конкретно — от температуры) и веса, что тут неясного. Иногда инструктора объясняют просто: с поездом менее 1/2 весовой нормы всегда низкую, с поездом тяжелее 1/2 весовой нормы зимой низкую, летом высокую Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Syttomid 0 Опубліковано 15 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2015 Высокую скорость при рекуперации и температуре окружающей среды +30 градусов. Ну и от условий зависит (вес-погода). В остальном на низкой скорости. Так вроде еще рекуперация не работает на ВЛ11М, если работает скажите как пользоваться ей. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 22 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 січня, 2015 Всё верно, пока что её нет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
=PUH=Xa! 2 Опубліковано 29 січня, 2015 Автор Поділитися Опубліковано 29 січня, 2015 Кто нибудь знает весовую норму поезда для Киевского направления? Я тут не вытянул подьем с Калуги. При весе 3 800 тонн. Едва едва не хватило. Вот и думаю 3 000 или 3 500? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.