Georgiy 0 Опубліковано 29 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 29 вересня, 2014 Первый вопрос по матчасти данной машины. В цепи БВ при рекуперации есть АВУ под схемным номером 88-1. Исходя из описания, он нужен для прекращения рекуперации при снижении давления ТМ ниже 2.7 атм. Происходит это путем разрыва этим выключателем цепи на контакторы мотор-вентиляторов. Далее, отключаются быстродействующие контакторы, а также БВ. Но есть один нюанс. Работа с быстродействующими контакторами типа БК-2 понятна - их удерживающая катушка находится в цепи МВ. Теряют питание МВ, отключаются и БК. А что происходит на электровозах с контакторами БК-78Т? Там ведь их выключение происходит только в случае КЗ в силовой цепи. Вот и непонятно как работает эта схема на данных электровозах. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1842-vl10/ Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.