DEUTZ 0 Опубліковано 3 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 3 листопада, 2013 Всем доброго вечера! Ищу любую информацию по данному паровозу. Единственная фотка, которой я располагаю, это вот эта (Осторожно, трафик!) http://i016.radikal.ru/1311/25/6bb1417c31cb.jpg Может кто-то живет рядом с этим местом, или просто есть возможность отфоткать подобный паровоз, отпишите плиз. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1539-eu-708/ Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 3 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 3 листопада, 2013 Буквально вчера сфоткал паровоз серии Эр. Но, полагаю, это не подойдет. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1539-eu-708/#findComment-29162 Поділитись на інші сайти Поділитися
DEUTZ 0 Опубліковано 3 листопада, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 3 листопада, 2013 Да, не очень подойдет. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1539-eu-708/#findComment-29164 Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 3 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 3 листопада, 2013 Недостатком паровозов Э явилась недостаточная температура пара в пароперегревателе. Это было подтверждено испытаниями паровозов Э на Северо-Донецкой ж.д. в 1915 году. В 1925 году Научно-экспериментальный институт НКПС, при изучении работы паровозов ЭШ и ЭГ, повторно отметил этот недостаток. Данный факт послужил основанием для переделки паровоза, которая была выполнена на Брянском паровозостроительном заводе. Была изменена система пароперегревателя – взамен пароперегревателя Шмидта (четырехтрубного двухоборотного) установлен пароперегреватель системы Чусова (шеститрубный однооборотный). При этом число жаровых труб в котле увеличилось с 25 до 32, а дымогарных – снизилось с 188 до 157 при сохранении их основных размеров. На котле были установлены грязевик, питательный колпак и водоподогреватель питательной воды. Впоследствии при эксплуатации этих паровозов водонагреватели демонтировали. В новых паровозах испаряющая поверхность нагрева котла уменьшилась с 207 до 195,2 м2, а поверхность нагрева пароперегревателя увеличилась с 50,9 до 66 м2. Сцепная масса паровоза повысилась с 80,6 до 85,6 тонн, что позволило локомотиву иметь некоторый запас по сцеплению колес с рельсами – паровоз не был склонен к буксованию. Температура перегретого пара составляла в среднем 3500С (против 3000С у паровозов Э). Новые паровозы получились достаточно экономичными локомотивами грузового парка.Паровозы Э по новому проекту начали строить с конца 1926 года. Они получили серию ЭУ (У – усиленный вариант). Полное обозначение этих паровозов состояло из буквенной серии (ЭУ), цифровой трехзначной серии (например, 684) и двузначного номера, например ЭУ684-75. Первоначально в обозначении этих паровозов индекс «У» не ставился, а после буквы Э шла точка, например, Э.684-75. Такая система обозначения объясняется тем, что в это время НКПС предполагал в будущем отказаться от буквенной системы обозначения серий паровозов и начал вести подготовку к переходу на цифровую. Однако такого перехода к цифровым сериям сделано не было.Паровозы серии ЭУ строились Коломенским, Ворошиловградским (Луганским), Сормовским, Харьковским и Брянским заводами с 1926 по 1931 год. Точные сведения о выпуске паровозов серии ЭУ заводами и их номера отсутствуют. Тем паровозам, что поступали на железные дороги НКПС, присваивали цифровые серии: 677 – 686, 699 – 715, 717. При этом серии 707 – 710, 712 – 715 и 717 присваивались также и паровозам серии ЭМ.Для железных дорог НКПС было построено: в 1926 году – 71 паровоз (вместе с паровозами серии Э), в 1927 году – 182, в 1928 году – 308, в 1929 году – 408, в 1930 году – 765, в 1931 году – 801 (вместе с паровозами ЭМ). Количество паровозов, построенных для промышленного транспорта, неизвестно. Паровозы серии ЭУ получили широкое распространение на многих железных дорогах бывшего СССР.В ходе эксплуатации несколько паровозов ЭУ подверглись опытной модернизации. Так, известны паровозы, оборудованные пылеугольным отоплением (ЭУ708-90, 701-83) и термосифонами (ЭУ709-30). Данные опыты положительных результатов не дали. Технические данные паровоза ЭУ Колея, в мм Осевая формула Средняя нагрузка на ось, в тс Сцепная масса, в т Конструкционная скорость, в км/ч Расчетная сила тяги при скорости 14 км/ч, в кН 1524 0-5-0 17,12 85,6 65 17800 Котел Давление пара, кгс/см2 Площадь колосниковой решетки, в м2 Испаряющая площадь нагрева, в м2 Испаряющая площадь пароперегревателя, в м2 Расстояние между трубными решетками, в мм Дымогарные трубы: количество диаметр, в мм Жаровые трубы: количество диаметр, в мм Род топлива 12 4,46 195,2 66,0 4660 157 46–51 32 125–133 уголь Паровая машина Тип Число цилиндров Ход поршня, в мм Диаметр цилиндра, в мм Диаметр движущих колес, в мм Система парораспределения Золотники Впуск пара Выпуск пара Однократного расширения двойного действия 2 700 650 1320 Вальсхарта круглые внутренний наружный Тендер Тип Число осей Диаметр колес, в мм Запас воды, в м3 Запас угля, в т Масса порожнего тендера, в т Масса груженого тендера, в т Длина тендера, в мм нормальный тендер № 3 или № 4 4 1050 23 18 24 67,5 8829 Рейтинг сохранности паровозов серии ЭУ На сегодняшний день известно о семи сохранившихся паровозах серии ЭУ на территории Украины. № п/п Серия, номер Год и место постройки Место сохранения Повод сохранения, с какого года Приме- чание 1 ЭУ677-49 1929 ? депо Октябрь Южной ж.д. памятник ВОв* с 1975 г. 2 ЭУ681-59 ? ст. Долинская Одесской ж.д. памятник к 100-летию с 1984 г. 3 ЭУ683-21 1930 ? г. Знаменка памятник ВОв с 1981 г. 4 ЭУ684-37 1929 Луганск депо Славянск Донецкой ж.д. памятник с 1972 г. 5 ЭУ686-20 ? г. Синельниково около СШ № 20 памятник с 1999 г. 6 ЭУ708-89** ? депо Смородино Южной ж.д. памятник с 1987 г. 7 ЭУ714-37 зав. № 6005 1930 Коломна г. Донецк, музей истории и развития Дон.ж.д. экспонат с 2000 г. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1539-eu-708/#findComment-29200 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.