Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Всем доброго вечера! Ищу любую информацию по данному паровозу. Единственная фотка, которой я располагаю, это вот эта (Осторожно, трафик!)

 

 

 

http://i016.radikal.ru/1311/25/6bb1417c31cb.jpg

 

 

Может кто-то живет рядом с этим местом, или просто есть возможность отфоткать подобный паровоз, отпишите плиз.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1539-eu-708/
Поділитись на інші сайти

Буквально вчера сфоткал паровоз серии Эр. Но, полагаю, это не подойдет.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1539-eu-708/#findComment-29162
Поділитись на інші сайти

Да, не очень подойдет. :(
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1539-eu-708/#findComment-29164
Поділитись на інші сайти

Недостатком паровозов Э явилась недостаточная температура пара в пароперегревателе. Это было подтверждено испытаниями паровозов Э на Северо-Донецкой ж.д. в 1915 году. В 1925 году Научно-экспериментальный институт НКПС, при изучении работы паровозов ЭШ и ЭГ, повторно отметил этот недостаток. Данный факт послужил основанием для переделки паровоза, которая была выполнена на Брянском паровозостроительном заводе. Была изменена система пароперегревателя – взамен пароперегревателя Шмидта (четырехтрубного двухоборотного) установлен пароперегреватель системы Чусова (шеститрубный однооборотный). При этом число жаровых труб в котле увеличилось с 25 до 32, а дымогарных – снизилось с 188 до 157 при сохранении их основных размеров. На котле были установлены грязевик, питательный колпак и водоподогреватель питательной воды. Впоследствии при эксплуатации этих паровозов водонагреватели демонтировали. В новых паровозах испаряющая поверхность нагрева котла уменьшилась с 207 до 195,2 м2, а поверхность нагрева пароперегревателя увеличилась с 50,9 до 66 м2. Сцепная масса паровоза повысилась с 80,6 до 85,6 тонн, что позволило локомотиву иметь некоторый запас по сцеплению колес с рельсами – паровоз не был склонен к буксованию. Температура перегретого пара составляла в среднем 3500С (против 3000С у паровозов Э). Новые паровозы получились достаточно экономичными локомотивами грузового парка.

Паровозы Э по новому проекту начали строить с конца 1926 года. Они получили серию ЭУ (У – усиленный вариант). Полное обозначение этих паровозов состояло из буквенной серии (ЭУ), цифровой трехзначной серии (например, 684) и двузначного номера, например ЭУ684-75. Первоначально в обозначении этих паровозов индекс «У» не ставился, а после буквы Э шла точка, например, Э.684-75. Такая система обозначения объясняется тем, что в это время НКПС предполагал в будущем отказаться от буквенной системы обозначения серий паровозов и начал вести подготовку к переходу на цифровую. Однако такого перехода к цифровым сериям сделано не было.

Паровозы серии ЭУ строились Коломенским, Ворошиловградским (Луганским), Сормовским, Харьковским и Брянским заводами с 1926 по 1931 год. Точные сведения о выпуске паровозов серии ЭУ заводами и их номера отсутствуют. Тем паровозам, что поступали на железные дороги НКПС, присваивали цифровые серии: 677 – 686, 699 – 715, 717. При этом серии 707 – 710, 712 – 715 и 717 присваивались также и паровозам серии ЭМ.

Для железных дорог НКПС было построено: в 1926 году – 71 паровоз (вместе с паровозами серии Э), в 1927 году – 182, в 1928 году – 308, в 1929 году – 408, в 1930 году – 765, в 1931 году – 801 (вместе с паровозами ЭМ). Количество паровозов, построенных для промышленного транспорта, неизвестно. Паровозы серии ЭУ получили широкое распространение на многих железных дорогах бывшего СССР.

В ходе эксплуатации несколько паровозов ЭУ подверглись опытной модернизации. Так, известны паровозы, оборудованные пылеугольным отоплением (ЭУ708-90, 701-83) и термосифонами (ЭУ709-30). Данные опыты положительных результатов не дали.

Технические данные паровоза ЭУ

 

Колея, в мм

Осевая формула

Средняя нагрузка на ось, в тс

Сцепная масса, в т

Конструкционная скорость, в км/ч

Расчетная сила тяги при скорости 14 км/ч, в кН

1524

 

0-5-0

 

17,12

 

85,6

 

65

 

17800

 

Котел

 

Давление пара, кгс/см2

Площадь колосниковой решетки, в м2

Испаряющая площадь нагрева, в м2

Испаряющая площадь пароперегревателя, в м2

Расстояние между трубными решетками, в мм

Дымогарные трубы:

количество

диаметр, в мм

Жаровые трубы:

количество

диаметр, в мм

Род топлива

12

 

4,46

 

195,2

 

66,0

 

4660

 

 

157

 

46–51

 

 

32

 

125–133

 

уголь

 

Паровая машина

 

Тип

 

Число цилиндров

Ход поршня, в мм

Диаметр цилиндра, в мм

Диаметр движущих колес, в мм

Система парораспределения

Золотники

Впуск пара

Выпуск пара

Однократного расширения

 

двойного действия

 

2

 

700

 

650

 

1320

 

Вальсхарта

 

круглые

 

внутренний

 

наружный

 

Тендер

 

Тип

 

Число осей

Диаметр колес, в мм

Запас воды, в м3

Запас угля, в т

Масса порожнего тендера, в т

Масса груженого тендера, в т

Длина тендера, в мм

нормальный тендер

 

№ 3 или № 4

 

4

 

1050

 

23

 

18

 

24

 

67,5

 

8829

 

 

Рейтинг сохранности паровозов серии ЭУ

 

На сегодняшний день известно о семи сохранившихся паровозах серии ЭУ на территории Украины.

 

 

п/п

 

Серия,

 

номер

 

Год

 

и место

 

постройки

 

Место сохранения

 

Повод

 

сохранения, с какого года

 

Приме-

 

чание

 

 

 

1

 

ЭУ677-49

 

1929

 

?

 

депо Октябрь

 

Южной ж.д.

 

памятник

 

ВОв* с 1975 г.

 

 

2

 

ЭУ681-59

 

?

 

ст. Долинская

 

Одесской ж.д.

 

памятник

 

к 100-летию

 

с 1984 г.

 

 

3

 

ЭУ683-21

 

1930

 

?

 

г. Знаменка

 

памятник

 

ВОв с 1981 г.

 

 

4

 

ЭУ684-37

 

1929

 

Луганск

 

депо Славянск

 

Донецкой ж.д.

 

памятник

 

с 1972 г.

 

 

5

 

ЭУ686-20

 

?

 

г. Синельниково

 

около СШ № 20

 

памятник

 

с 1999 г.

 

 

6

 

ЭУ708-89**

 

?

 

депо Смородино

 

Южной ж.д.

 

памятник

 

с 1987 г.

 

 

7

 

ЭУ714-37

 

зав. № 6005

 

1930

 

Коломна

 

г. Донецк,

 

музей истории и развития Дон.ж.д.

 

экспонат

 

с 2000 г.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1539-eu-708/#findComment-29200
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.