Перейти до змісту

Отправление с Киев-Пассажирского в чётном направлении


Рекомендовані повідомлення

Товарищи форумчане! Среди вас есть машинисты, которые работают в Киеве. Так вот, касаемо принципа управления, как лучше всего отправиться с Киев-Пасса в чётном направлении при ограничении в 25, чтобы без тормозов и хвост выше 25 не ушёл, и при этом не было плюса на Московском с двумя пробами? Когда было 40, то всё было залипись, 6-7 минут хватило.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мне кажется тут ничего уже не поделать, корректировка будет в следущем расписании. А чтоб не привысило, нужно толкнуться километров на 15 и все. Дальше, если будет набегать, "мальчиком"" придержать... Когда было 40, то я толкался на 20км\ч. Этого хватало кроме как 22-24 вагона, там приходилось придерживать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так вот именно, "мальчика" нельзя использовать в пасс. движении, но здесь без него никак нельзя. Сегодня пробовал кинуть где-то 6 позиций и сбросил, но, собака, всё равно где-то 27-29 км/ч хвост поймал, увы
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Почему это запрещено? Читал ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015, запрета там не нашёл. Говорится только следующее:

10.1.22. Щоб уникнути різкого сповільнення руху локомотива при ви­користанні крана № 254 та виникнення великих повздовжньо-динамічних реакцій в поїзді на швидкості 50 км/год і менше, гальмувати цим краном при веденні поїзда необхідно ступінями, за винятком екстреної зупинки.

При приведенні в дію крана № 254 пасажирських і вантажних локо­мотивів (крім маневрових) уникати систематичних ефективних гальмувань з підвищенням тиску в гальмівних циліндрах за один прийом більш ніж до 1,5 кгс/см2. Як правило, службове гальмування краном № 254 з тиском більше ніж 1,5 кгс/см2 в гальмівних циліндрах локомотива при гребеневих гальмівних колодках виконувати повторною ступінню після витримки тиску в циліндрах до 1,5 кгс/см2 на протязі 0,5-1,0 хв.

Використовувати допоміжне гальмо для попередження боксування ло­комотива забороняється.

 

В п. 10.2 и его подпунктах этой же инструкции также нет запрета на применение вспомогательного тормоза в пассажирском поезде.

 

Да и сам неоднократно наблюдал использование КВТ с целью "придержать" рост скорости или сбить скорость на 2-3 км/ч.

 

как лучше всего отправиться с Киев-Пасса в чётном направлении при ограничении в 25, чтобы без тормозов и хвост выше 25 не ушёл, и при этом не было плюса на Московском с двумя пробами?

 

Те 1-2 минуты плюса по Московскому, если они и будут, безо всякого труда берутся на следующем перегоне, максимум через один.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну да, я тоже впервые слышу о запрете. Конечно пользоваться нужно с умом, не давать сразу 4 Ат, с по чуть-чуть. "Насыпал", сбросил и так циклично. Долго на тормозах тоже не держать....
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так вот именно, "мальчика" нельзя использовать в пасс. движении, но здесь без него никак нельзя. Сегодня пробовал кинуть где-то 6 позиций и сбросил, но, собака, всё равно где-то 27-29 км/ч хвост поймал, увы

Не забывай, что 25 до последней стрелки, а не до конца станции.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я лично попробовал до Московского 12-кой проехаться: 21 вагон под ЧС8, то со "свояком" стабильно как раз 25 держишь до последней стрелки, по Московскому было +1 - до Протасова Яра туго разгонялся
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця через...
  • 1 рік через...

Конкретно по данному случаю (из Киева чётным). Горловина на уклоне (немалом), нужно её пройти и вытянуть хвост со скоростью не более 25. За станцией спуск. Время хода не резиновое. Поддерживать свояком, пока не выйдет хвост , - самое то.

А иначе... Тормозни 395 с 20-25 - даже если отпустишь вскоре после получения эффекта, сбив на 5-7 км/ч, пока тормоза отпустят - хорошо если от скорости километров 10 в час останется. И быстро ли выползешь на перегон? А если тормозное оборудование не ахти какое, то и вовсе велика вероятность того, что остановишься.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, например с РИЦ-ами, вообще толкались немного и катились. Хотя, когда такие составы ходили то скорость была 40. Да и составы не длинные были. Например поезд №9 состоял только из "горбатых". Их было в разное время от 8 до 15 вагонов. Интересный был поезд.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Конкретно по данному случаю (из Киева чётным). Горловина на уклоне (немалом), нужно её пройти и вытянуть хвост со скоростью не более 25. За станцией спуск. Время хода не резиновое. Поддерживать свояком, пока не выйдет хвост , - самое то.

А иначе... Тормозни 395 с 20-25 - даже если отпустишь вскоре после получения эффекта, сбив на 5-7 км/ч, пока тормоза отпустят - хорошо если от скорости километров 10 в час останется. И быстро ли выползешь на перегон? А если тормозное оборудование не ахти какое, то и вовсе велика вероятность того, что остановишься.

На практике еще ни разу не было, чтоб при выходе из стрелок скорость была более 25 км.ч, и пришлось тормозить. По Киеву 25- это только по боковым направлениях, по прямых все 40 км.ч. Хода до Московского хватает с головой даже с 21 вагонами. До первого проходного докатился, и дальше набираешься на пробу Я никогда не набираюсь на пробу ЭПТ. А снижение скорости нужно производить только авто тормозами. Другое дело зимой, перед пробой на эффективность, всегда делаю прогревочное 395-тым.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...

Товарищи форумчане! Среди вас есть машинисты, которые работают в Киеве. Так вот, касаемо принципа управления, как лучше всего отправиться с Киев-Пасса в чётном направлении при ограничении в 25, чтобы без тормозов и хвост выше 25 не ушёл, и при этом не было плюса на Московском с двумя пробами? Когда было 40, то всё было залипись, 6-7 минут хватило.

я только что пробовал на сценарии поезда 12 при чс-8 с 22-мя вагонами вес 1320.Так вот проехать хвостом 25 получилось(с точки старта до выходного толкнулся до 14 км/ч и проехал последней тележкой 25 по стрелке,а с пробами конечно в итоге +1 по Московскому(если кто знает подскажите с какой скорости пробы ПТ и ЭПТ при отпр с Киева-Пасс на Шеву
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

60 плюс-минус 5 км/ч. Но пневматику лучше лупануть около 65 и потом катиться на Московский, он же Демеевский
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.