Перейти до змісту

noobioid

Користувачі
  • Постів

    3
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Информация

  • Имя
    德米特里

Досягнення noobioid

Новий користувач

Новий користувач (1/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. Вообще посмотрел видео по неисправностям ГВ и ТП, вроде разобрался поверхностно. Дальше надо схемы разбирать
  2. Пытаюсь освоить торможение пневматикой на ЧС4т, осмелел и решил попробовать пассажирский поезд 790 Минск - Орша. Пока не понимаю как можно уложиться в этом сценарии во время, но пытаюсь. Второпях подлетел к жёлтому быстрее чем нужно было (переоценил возможности пневматики), сработал автостоп. По инструкции вроде как начал работать - перевёл кран в 1 положение, стал ждать пока пройдёт зарядка до 0,52 МПа. Кажется, ещё включил в ручной режим компрессоры, чтобы главный резервуар тоже закачивался (я так обратил внимание, что в автоматическом режиме как-то не очень идёт процесс). Почти уже дошло до 0,5, и тут отключился ГВ. Ну и не знаю что дальше. Отключил все потребители, нажал Е, чтобы контроллер в ноль сбросился. Попытка "завести" ни к чему не привела. Что пошло не так? Начал торможение на 19:25
  3. Подскажите, я правильно понимаю, что при приближении к удаляющемуся поезду КЛУБ может сам понизить предельную скорость и активировать автостоп? У меня вот тут на 43:10 показался жёлтый индикатор, дальше КЛУБ самовольно стал снижать лимит скорости, и у меня сработал автостоп. Как правильно поступать при жёлтом? Понятно, что надо тормозиться, но не хочется сильно терять скорость. Как можно быстро прервать процесс автостопа? У меня получилось кое-как не довести до полной остановки поезда, но скорость скинулась до 16 км/ч, что печально.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.