Перейти до змісту

CYPOK86

Користувачі
  • Постів

    51
  • Зареєстровано

  • Відвідування

1 Підпищик

Досягнення CYPOK86

Новачок

Новачок (2/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. Можешь скинуть схему? Я её не могу найти. Если найду то покажу, опять же если я с чем то не путаю.
  2. Плохо смотрел схему. Когда включаешь вентиляторы замыкаются блокировки в цепи ТЭДов. Какие номера я не помню. Плюс МВ3, если не подводит память, включает маслонасос трансформатора.
  3. Нет. Просто нажимай Х и песок будет подсыпаться.
  4. Что то по ленте с тормозами накрутил... пробуксовка и превышение в самом конце.
  5. эмм простите, а Вы точно ту ленту кинули? Я думаю за 7 минут проехать не возможно при том что скорость равна нулю...
  6. Есть одно превышение скорость более 30 км\ч. Видимо не внимательно следишь за пикетами, рано начал разгоняться.
  7. А очень просто, когда едешь накатом, тоесть позиции на нуле, вырубай вентиляторы. Не большая, но все же экономия есть. Так же на профиле можно экономить, но это надо уметь делать и профиль знать очень хорошо.
  8. Эммм вопрос а как ты его умудрился пожечь? Вентиляторы автоматом включаются когда даешь позиции и выключить у тебя их не получиться (если только в схеме что то не накрутил) Ну или небрежно с ним обращался, вот он тебя и наказал за это. Ах да допер, могли выпасть предохранители что частенько бывает, следи внимательно за шумом, один вентилятор мог вырубиться. Если же не можешь услышать то для тебя будет гореть белая лампочка на пульте. Загорелась смело лети в маш. отделение и зырь на предохранители.
  9. Тема темой, но вдруг? Если честно ни чего на ум не приходит.
  10. А не хотите уточнить какая машина? ВЛ80 или ВЛ82?
  11. Это не судя по всему, а так и есть.
  12. как говориться не сцы пихалыч, доедем. на отрицательное ускорение особо не смотри, а если и смотришь то в уме подсчитывай. Если ускорение не более 40м\с то и фиг с ним, 25 км\ч потеряешь за минуту, а подъем можно преодолеть и за пол минуты, это при условии что подъем не затяжной. Так что в основном смотри на профиль пути.
  13. Тягу ослабь, а то напряги навалил из за этого идет пробуксовка колес. Следи за токами, и на ЧС когда в гору прет более 1кА лучше не наваливай. А если наваливаешь, то подсыпай песок.
  14. Ты бы ещё на скорости 200 поднял токоприемник. Если уже опустил, сбрасывай до 70 км\ч минимум и только тогда поднимайся.
  15. Следи внимательней за токами. Может быть резкий скачок до 1200 А и тогда срабатывают РП и гв вышибает.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.