Всем привет! Обнаружил некоторую странность на данном электровозе. При торможении ЭПТ на стоянке, например при пробе, состав тормозится нормально, а вот локомотив ведет себя странно - сначала давление в ТЦ вроде набирается, а затем сразу отпускаются тормоза именно на электровозе. Вот видео процесса Посмотрел краны на пневмопанели, сравнил с инструкцией, выложенной на сайте - все сходится. ЧЯНД? Я тут подумал возможно странность связана со способом управления реостатным тормозом данного локомотива, когда вместо тц наполняется резервуар задатчика реостатного тормоза, обеспечивая его усилие, пропорционально набранному давлению... При этом на стоянке РТ не работает, а в пути следования - работает. Пересмотрел видео, манометр задатчика РТ в процессе торможения показывает 0... При торможении в пути следования описанный эффект не проявляется. Стоит тронутся, остановится, потом все нормально работает и на стоянке. P.S.: Перекрывал в машинном кран 1001/3 отключающий реостат. Эффекта никакого