Перейти до змісту

Petruchio

Заблоковані
  • Постів

    27
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Інформація про Petruchio

  • День народження 12.05.84

Информация

  • Имя
    Петр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    локомотивы, все, особенно тепловозы

Досягнення Petruchio

Новачок

Новачок (2/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. Хах, однокабинный тепловоз (а маневры?), ЛБ из трех (!) человек, ну и классика жанра: негры-проводники. Занимательно, да... А еще колеса на вагонах визуально кажутся больше наших А кто у них в ЛБ третий? Дизелист?
  2. Спасибо, добрый человек, помогло. Собственно этим и объясняется отсутствие эффекта в пути следования...
  3. Всем привет! Обнаружил некоторую странность на данном электровозе. При торможении ЭПТ на стоянке, например при пробе, состав тормозится нормально, а вот локомотив ведет себя странно - сначала давление в ТЦ вроде набирается, а затем сразу отпускаются тормоза именно на электровозе. Вот видео процесса Посмотрел краны на пневмопанели, сравнил с инструкцией, выложенной на сайте - все сходится. ЧЯНД? Я тут подумал возможно странность связана со способом управления реостатным тормозом данного локомотива, когда вместо тц наполняется резервуар задатчика реостатного тормоза, обеспечивая его усилие, пропорционально набранному давлению... При этом на стоянке РТ не работает, а в пути следования - работает. Пересмотрел видео, манометр задатчика РТ в процессе торможения показывает 0... При торможении в пути следования описанный эффект не проявляется. Стоит тронутся, остановится, потом все нормально работает и на стоянке. P.S.: Перекрывал в машинном кран 1001/3 отключающий реостат. Эффекта никакого
  4. Просто не надо подменять понятия, и прежде чем писать на уважаемом железнодорожном форуме, следовало бы прочесть литературу по освещаемому вопросу, только и всего. Выражая свою мысль извольте выражать её грамотно, а мир мой как вращался с востока на запад, так и вращается, не переживайте
  5. И тем не менее, на своем скриншоте с концепцией повторяете эту глупость. Ещё раз повторяю - 305 электровоздухораспределитель не является самостоятельным прибором, а устанавливается и работает совместно с ВР 292 или 242. Не вводите в заблуждение других людей. На вашем скрине надо написать ВР 292 + ЭВР 305, если речь идет о пассажирских тормозах
  6. Глупость пишите. 305 это ЭВР - электровоздухораспределитель, реализующий ЭПТ. Но работает он не отдельно, а совместно с 292 или 242 пассажирским воздухораспределителем. Причем 292 и 242 прекрасно работают и без 305, хоть и не устанавливаются без него на пассажирский подвижной состав
  7. Ну, так в симуляторе он новый, не хлам и не металлолом Спасибо, учту. Да, у меня долго не мог заработать TWS, вот и клацал галки, видимо оставил КЛУБ вместо скоростемера (а причина оказалось в другом). В общем, спасибо за ответы)
  8. Приветствую всех! Разбирался тут с симом. Сам-то я знаю и люблю современные электровозы с ВИП-ами. Но интересно погонять на раритетах, ЧС8 очень интересная машина. Вот осваиваю управление этим агрегатом. Проехался сегодня, пробовал управление, пытался понять, как грамотно водить эту машину Вот снял видос поездки (обидно что сим вылетел на самом интересном месте ) Техчасть я в общем освоил, вопрос к тем кто водил эту машину - наверняка таковые имеются на форуме. Корректно ли после полного разбора, да и на трогании с места использовать автонабор до достижения требуемого значения пускового тока? А то выходит, что в принципе этим электровозом можно управлять почти так же, как если бы на нем стоял ВИП (хотя задержки при ВИП существенно меньшие, да и сброс мгновенный)? А то я освоил автонабор и автосброс и как-то иначе ехать не хочется, разве только если нужно тонко регулировать тягу на подъеме, с поддержанием скорости. Интересно, в жизни на этих машинах используют автонабор, и работает ли он?
  9. Дико извиняюсь, ну так что там с моей транзакцией и статусом?
  10. Перевел 2000 рублей (чуть более 30$) на Webmoney на развитие проекта ЭП20. Прошу перевести меня в спонсоры. Реквезиты webmoney https://imgbbb.com/images/2019/03/23/zds-op2.th.png Немного ошибся со скриншотом квитанции, прошу прощения вот хороший скрин https://imgbbb.com/images/2019/03/23/zds-op3.png
  11. Вот почитал я тут эти посты про графику.... Ну как-то же танки и корабли довольно сносно работают на довольно слабых компах. Другое дело что все "красивости" там не видно на слабых. В симуляторе графика конечно старовата, и наверное надо бы что-то поменять. Но это наверное сложно очень и неоправданно с экономической точки зрения
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.