Перейти до змісту

Sierra

Користувачі
  • Постів

    20
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Інформація про Sierra

  • День народження 01.11.75

Информация

  • Имя
    Элли
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    UUVW

Контакты

  • WWW
    http://

Досягнення Sierra

Новачок

Новачок (2/5)

0

Репутація

  1. Вопрос. Насколько полно реализована электрическая схема ВЛ82М? А то возникают обоснованные сомнения. Пытался собрать перемычками запуск одной секции на электровозе без воздуха и ничего не получилось. Перемычки не срабатывают от слова совсем. Другие - работают, но тоже не всегда. В ВВК есть несколько мест, где можно поставить перемычки на реле, но они не подписаны. Это как-то исправимо?
  2. Небольшая просьба по экрану инструктора. Можно ли менять его цвет в зависимости от времени суток в тренажёре? А то, когда при ночной езде открываешь его, яркое белое поле во весь экран слишком сильно бьёт по глазам.
  3. В принципе, как имитация обрыва ТМ - вполне пойдёт. Обрыв как раз, вполне возможен.
  4. Не работает данная комбинация. И речь шла о возможности самостоятельной настройки.
  5. Лента даёт понимание постфактум. Я например, хочу видеть результат хоть какой-то оценки сразу. Это даёт возможность не повторить подобной ошибки несколько раз за одну поездку.
  6. Имею следующее мнение: - не начислять штрафные баллы за отключение ЭПК при действующем отказе. Например, едешь, никого не трогаешь. Начинает орать сигнализация, пытаешься кнопкой бдительности её заткнуть. Не получается. Что гласит устав? Устав гласит - разрешается кратковременное отключение ЭПК для восстановления его работоспособности. Отключаю. Сразу минус баллы. На щите обнаруживаю отвалившийся АЗС ЭПК. Восстанавливаю - всё работает. Вопрос: за что сняли баллы? - начислять баллы за аккуратность при сцепке. - таки сделать назначаемыми клавиши хотя бы доп.цифровой клавиатуры, чтобы на них можно было повесить фиксированные позиции тормозного крана. - в случае недоезда, когда нужно подтянуть электричку к знакам, трогание с места считается покиданием станции с соответствующей записью в расписании. - при смене кабины все выключатели и краны остаются в прежней позиции, чего быть не может. и прожектор не светит. Вопросы: - какой размер зоны остановки локомотива/первого вагона электрички? И откуда это место считается? - что считать временем отправления? момент страгивания с места? - что считается временем прибытия? момент полной остановки у знаков? что вообще в реальной жизни бывает за нагон в полчаса?
  7. По начислению баллов. Думается мне, что начисление штрафных очков за превышение скорости должно делаться не на основании истинной скорости, а на основании приборной. Т.к. стрелка скачет туда-сюда и точно скорость не видно, вроде 60 показывает, а на самом деле 63. Подача сигнала должна поощряться если сигнал подан перед нужным объектом, переезд, станция и т.д., а не как сейчас - в любом месте. Далее, самый спорный вопрос: штраф за отключение ЭПК. Еду со скоростью 110. Даётся белый сигнал. Я даже теоретически не смогу сбросить скорость за установленное время, следовательно, отключаю ЭПК чтобы не сорвало. За что в данном случае штраф, если данная ситуация вызвана не неправильными действиями меня, а отказом АЛС?
  8. А если это вызвано неисправностью?
  9. А разве скорость КЛУБ берёт не от GPS/Glonass?
  10. Вопрос по правильности заполнение данных в КЛУБ в режиме "Л": В качестве примера взят ЧС4-Т, 18 вагонов. 1. Ввод количества вагонов: вводить 18+1(локомотив)? 2. Ввод количества осей: вводить 72+6(локомотив)? 3. Ввод веса: Вес состава+126(локомотив)? При этом, кол-во осей и вес берём по F1. По F1, на схеме профиля красной точкой показан нос или хвост?
  11. Всего 2-3 часа. Сценарии с контролем в МСФС с диспетчерами иногда по 6-8 часов полётного времени. И ничего, никто не умер пока. А занятий полно. Кстати, то что и в реальной жизни использую на трассе - время от времени вести несложные штурманские расчёты. Время выхода на цель, расчёт по скорости до контрольной точки и прочее. Хорошо помогает не заснуть. В ZD хотя бы можно в окно посмотреть. А представь себе полёт по ППП часика на 4. Только на приборы и смотреть.
  12. Отлично. Задам более конкретизированный вопрос: где найти список команд КЛУБ-У, вводимых с БИЛ-Л, и их описание?
  13. А где есть список команд, которые на данный момент реализованы в КЛУБ?
  14. Версия 4.9.3 - пока бесплатная, т.к. новый ключ ещё не прислали. 1. при разрешении 2048х1024 угол зрения как-то странно изменяется, как будто смотришь сбоку. 2. при разрешении 2048х1024 исчезает иконка клавиатуры КЛУБ. 3. иногда, вокруг корпуса светофора повернутого к тебе спиной, видна линза с сигналом. 4. давно уже хотел спросить... Не совпадает координата указанная по F1 и по знакам, с тем что указано на БИЛ. Причём, всегда ровно на 1 километр. В принципе, наверное пустяк, но у меня, несоответствие показаний приборов реальности вызывает когнитивный диссонанс
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.