Перейти до змісту

GuraS

Спонсори
  • Постів

    70
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Інформація про GuraS

Информация

  • Имя
    Sergey

Досягнення GuraS

Користувач

Користувач (3/5)

  • Повна версія
  • Спонсор

Останні значки

0

Репутація

  1. 24.11.2014 внес 30$ На разработку 2эс5к
  2. GuraS

    ЭП1М

    Знаете, я поисковиком пользоваться не умею... Ну а со своими сайтами НЭВЗ и прочим - далеко пойдете. Ныне на форуме очень ценится опыт людей, которые паровозы эти даже в глаза не видели, зато методичек поначитались... Читайте дальше... Я, как человек который работал на Пэшках отойду в сторону, зато вы знаниями набранными с сайтов и самопальных методичек блесните, я вам мешать не буду.
  3. GuraS

    ЭП1М

    П - грузо-пассажирский? Ты прикололся? Как уже ранее сказали - Покемоны для тяжелого профиля и отличие лишь в передаточном числе. И это чисто пассажирский электровоз. Возможность применения его на хоз работах - грузовым его не делает.
  4. GuraS

    ЭП1М

    У эп1м и эп1п нумерация не единая. 019ый покемон - аналог 530ых эп1м.
  5. GuraS

    ЭП1М

    Нет, отличия есть, правда не большие. Лампы ЭПТ стоят от машине к машине в разных сторонах кабины. Могут стоять около манометра, а могут около тумблеров на прожектор. При том на старых они все стоят около тумблеров прожектора, на "по новее"(400ые и далее) могут стоять около манометров. Точную зависимость не скажут, у нас новых нет, ездил только на старых. http://parovoz.com/gallery/RU36/20080730_150666.jpg
  6. Don, твое "любимое" депо особо не при чем, так-же как и твой "любимый" персонаж сильно уже на расшифровку не влияет, ибо почти все кассеты клуб расшифровывают у вас. Все не от хорошей жизни это, поэтому имеем что имеем и я не хочу осуждать руководство "известного" депо, по причине того, что они сами не сильно влияют на все это происходящее. А еще над ними стоят дядьки ревизоры и они против них не пойдут. Все идет с выше и глупо искать козла отпущения на тех трех этажах белого здания. Ну а про такие указюльки - забей. Если бы глупости машинистов и помощников вывешивали на стенки депо, то машинисты с верными помощниками переплюнули начальство и ихние "перлы" разобрали на цитаты и становились нарицательным. Один "тепловоз в опу" чего стоит, правда?)
  7. Самый весомый аргумент за все три страницы темы. Тут Don_Capone сказал как отрезал. Как бы после этой фразы можно было бы закончить базар, но к моему недоумению базар не закончился... Если честно, то 3СЛ2М при нынешнем положении дел происходящих в депо - самое то для машиниста. Дело в том, что с этим замечательным прибором, машинист может вести поезд так, как считает нужным. Сам выбирает режим ведения поезда, его состояние (сжатое/растянутое), применять КВТ на отпуске или нет и прочее. Особенно это актуально с нынешними дебильными приказами (про выдержки в 4-ом положении по 15-20 сек для грузового поезда в зимнее время, работой КВТ и прочее). В плане выявления "дебильных" нарушений КЛУБ-У вне конкуренции. Если бы у меня был выбор, я бы выбрал 3СЛ2М. Хотя да, КЛУБ в плане функций далеко впереди деревяхи, но расшифровка тоже на шубки/колечки хочет заработать, поэтому весь этот функционал клуба направляется против машиниста.
  8. Мне кажется, что крайне необходимо иметь тему, где будет вся информация о состоянии разработок маршрутов и электровозов. Те будет что-то типа статуса разработки конкретного мода, чтобы люди знали что к чему. Разработчики взялись за кучу разработок, но по сути дела, электровозы/тепловозы как были макетками, так и есть до сих пор. Взять ту же М62, с октября 11 года прошло 2.5 года и в ней за это время ничего не изменилось. Сильно не изменился и ВЛ80Т и прочие локомотивы. Мне кажется, что иметь информацию о разработке важно, ибо если чего-то не хватает(денег, материала) и об этом есть информация в теме, то большая вероятность, что человек способный помочь мимо не пройдет и поможет. А рыскать по темам в поисках информации и ломать голову, актуально или нет - это не то...
  9. Это деповскими приказами устанавливается минимальная температура при которой запуск разрешен. У нас 20 градусов к примеру. А по охране труда 2707р температура должна быть более +8 градусов
  10. Надо в симе изначально разрешить выставлять температуру воды и масла. Есть такие лахудры' что и зимой перегреваются.
  11. наличие эпт не определяет кто перед нами, 2тэ10 у или 2тэ10ут. ЭПТ хоть на 2тэ10В установить можно(такие машины раньше были).2тэ10у имеет конструкционную скорость в 100км/, а 2тэ10ут в 120км/ч. УТ это пассажирская модификация, но как бы грузовые тягать на ней тягают наверно(поищите фотки в интернете), но веса она тогда берет явно меньше чем Ушка.
  12. А форточки и кузов как? 144ый еще можно сделать.
  13. Только на многих если не на всех стоит 130ый кран, раз мы к реализму стремимся. ДимаГ, сделай мечту(144ый и 156 в одно ялицо).
  14. Случается всяко' но версию ушки с эпт сделать надо.
  15. все пассажирские поезда должны следовать на эпт. Если пасс поезд следует без эпт' то на это надо выдавать приказ. Все пассажирские машины оснащены эпт. У нас есть 2тэ10м/мк пассажирские и они с эпт.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.