Перейти до змісту

woodcarrier

Користувачі
  • Постів

    17
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Інформація про woodcarrier

  • День народження 25.01.95

Информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дніпро

Досягнення woodcarrier

Новачок

Новачок (2/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. Похожая ситуация произошла и у меня. Проехал по сценарию рекомендованого пригородного № 6447, правда к ленте не приложил выполнения расписания, в результате получил допуск только на внеграфиковые МВПС, но не указали, что необходимо сделать для получения допуска на график. Проехал по данному сценарию ещё три раза, но также нет доступа на график и рекомендаций как его получить. Возможно неплохо бы было иметь обратную связь с расшифровщиком, чтобы уточнять замечания, а не сдавать ленты методом проб и ошибок. И я так и не понял что это за минус за приёмку состава, может кто объяснит? Да и вот сами ленты в хронологическом порядке: https://drive.google...XPx7pcpvUYSgy3Y https://drive.google...ejSVpuuBZU9c3E2 https://drive.google...6pxkS6vz92QcTvb https://drive.google...Ge4S78h5FP0opvk
  2. Возможно у Вас бесплатная версия тренажёра?
  3. Доброго времени суток! Кто-нибудь знает номер инструкции по ремонту электроаппаратов УЗ, ну или хотя бы её правильное название? Заранее благодарен.
  4. Я нашел выход из данной ситуации: надо после того как мышью указал первую точку не отпуская ЛКМ переместить указатель вниз тогда снова отобразится машинное, затем войти в нужную отсек и остановив указатель на нужной клемме отпустить ЛКМ. А сама неисправность тогда была следующая пропал контакт в кнопочном выключателе вентилятора охлаждения ТЭД задней тележки, которую на локомотиве вообще можно исправить на самом же кнопочном выключателе. И ещё один вопрос к тем кто работает на ВЛ80: там клеммные рейки разбросаны по всей секции? Просто я работал на постоянном токе (ВЛ8, ВЛ11м) так она у нас одна в секции.
  5. Тема огромная прочитать всю не хватило сил, а поиск ничего не дал, в общем вопрос: как на ВЛ80т поставить перемычку если клеммы находятся в разных секциях машинного?
  6. Прошу прощения что так долго, не сразу разобрался с механизмом загрузки лент, зато даю на рассмотрение сразу две: на макетном ЧС7 (64 поезд) и на ЧС4 (72). Сразу говорю на ЧС7 два последних выключения ЭПК - близкость клавиш B и N на клавиатуре ночью Ну а первое сбой кодов на КЛУБе. https://yadi.sk/d/qiXhPUkTyGnq7 https://yadi.sk/d/uS3Oc9R-yGnqS
  7. Просто у меня в симуляторе на ЧС4 КВР была неисправность обрыв 428 провода (не возможно применить ОП). Если то что случился обрыв я как-то сразу понял (было бы КЗ непременно выбил бы какой-то АЗВ ЦУ), но устранить кроме как с помощью PageUp не смог т.к. невозможно закинуть "+" на контроллер ОП. Вот почему и спрашиваю как в симе подобраться к таким трудным местам выводов которых нет на БОНе и клеммной рейке. Работая на грузовых электровозах постоянного тока у меня был похожий случай: на ВЛ8 разлетелся ВУ и контроллер остался без питания. Так машинист за 30с. сразу понял в чем дело взял крокодил и кинул "+" с розетки под пультом на провод Н99(Н100) и это все в движении!
  8. РИЦ расшифровывается как Regolamento internazionale per le Carroze, что означает - международный стандарт пассажирских вагонов http://xn--80awfe2c1a.xn--p1ai/index.php/passajirskie-vagoni/vagon-gabarita-ric-tip-wlabm
  9. Доброго времени суток! Не подскажете как в симуляторе правильно отыскивать землю/обрыв в конкретном проводе? И как найденные данные неисправности устранять?
  10. Было бы неплохо привести также и побуквенную расшифровку сокращений, хотя бы тех, которые не являются инициалами должности (например ЭЧЭ).
  11. Такой вопрос. Был ноутбук с 52 версией, на которую купил ключ, но ноутбук вышел из строя, восстановлению не подлежит. Теперь появился комп, но на него я установил 53 версию. Собственно вопрос: тот ключ, который у меня на 52 работал можно удалять с почты или он ещё пригодится?
  12. Может кто знает... Кто-нибудь встречался с аналогами ПТЭ для зарубежных дорог, особенно для высокоскоростных магистралей?
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.