-
Постів
18 -
Зареєстровано
-
Відвідування
Інформація про Istar
- День народження 05.08.10
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев
Досягнення Istar
-
если ты переустановил заново игру, то скорее всего необходимо еще отдельно установить последний "трафик" который тут https://addons.zdsimulator.com.ua/category/5/
-
Маршрут: Москва - Сухиничи Сценарий: №6548 Апрелевка - Москва Серия ПС: ЭД4м (лента 1) и (лента 2) . Недавно поднимал в чате некоторые вопросы, но решил поделится сим здесь касающиеся сдачи лент, пояснений итд, так как вопрос остался без ответа, и речь идет не о конкретных лентах, а о правилах, их соблюдении и объективности. Попробую объяснить по-подробней И так, есть 2 ленты: "лента 1" со с комента выше, и новая (лента 2). Оба с одинакового сценария, сделаны для того что б в теории можно было бы ездить на графиковом мвпс в НМ когда будет время, так гласят инструкции. И тут возникает некоторый спорный момент в связи с отчетами по этим лентам которые вобщем-то сами же противоречат установленным правилам Отчет по ленте 1 и Отчет по ленте 2 Выписка из правил: 1. "На неофициальном мультиплеере (НМ) может ездить любой желающий без каких либо допусков" для чего давать допуск на внеграфиковое движение на НМ? 2. "Если локомотив принимается под поездом то 1 и 2 действие можно не выполнять." Тут спорно, как я понял если логично подумать то, электричка стоит на платформе и на главных путях, отправление менее 10 минут, она не как не является отдельным локомотивом, потому достаточно продуть ТМ и опробовать тормоза сделав пункт 3 из пояснительной ленты в инструкции, что и было сделано. Сомневаюсь что в жизни можно произвести полную приемку, пробу в течении менее 10 минут до отправления. ( предположение) 3. "Если кто то желает катать на класс, нужно сдать ленту по сценарию, после этого Вы получаете допуск на графиковое МВПС и Вам присваивается табельный номер соответственно.(который следует вписать в поле "курсант")" собственно последний отчет как мне кажется перечит этому правилам. В связи с этим возникает вопрос, все ли тут хорошо, или может быть я чего-то не понимаю? Быть может все так сложно и должно быть, или это мне так повезло. Одним словом все это выглядит крайне запутано и недружелюбно, что уж говорить про новеньких которые не побоятся "бросить вызов системе" и начнут сдавать на графиковую электричку . Потому удивляться в НМ, как в прошлый раз, что так мало графиковых и много неграфиковых поездов не приходится. Возможно ОФ МП в будущем будет заточен под узкий круг лиц (как вариант что б разграничить работников жд и приближенных и остальных), а для всех оставшихся предусмотрен расслабляющий "не оф мп", но в таком случае зачем их связывать, заставляя ездить людям получающие балы, с теми кто будет "не парится". Выходит что негодования про срывы графиков итд, вобщем-то беспочвенны, если перед тобой едет/ползет/сходит/срывает "который не парится". Да, слыхал про разработку новых правил, но ведь пока их нет, а старые как-то работают "условно". Можно конечно еще затронуть тему про необходимость конкретных и простых инструкций для zds (с комбинациями клавиш, порядком действий итд) для каждого вида подвижного состава, но это уже обсуждали не давно. А вообще думается самым удобным вариантом если б ОФ и НЕ ОФ имели почти одинаковые правила, с бальной системой, соответствующими погонами итд, но все дело было в сложности, ОФ МП-хардкором, а "Не оф", был чем-то нейтральным (грубо говоря завел паровоз и он даже едет в сингле - получаешь к примеру макетный тепловоз или мвпс в НМ), но при этом что б НМ не был "анархичным", да и ступенчатая система повышения добавляет интерес. А далее набираясь опыта уже можно будет и на оф мп пробовать, после определенной ступени в НМ. Вобщем как говорил дед Панас:" Отака *** малята!" ПС: не уверен в правильности выбранной темы, если что, то перенесите пожалуйста.
-
Не плохо было бы сделать парочку обучающих сценариев по соответствующим составам (груз/пасс) в реалиях сима, взяв какой-то дефолтный сценарий и просто дополнив его соответствующей инфой начиная с выезда из депо, с текстовым сопровождением и базовыми понятными инструкциями по ходу прохождения (напр, на станции по-рации говорят "пробуем пт", и появляется соответствующее описание действия, хотя бы просто со значениями). В идеале б конечно если б сим мог и оценки сам выставить по-прохождению (как в случае с "гудком"/превышением скорости), но думаю это реализовать будет весьма тяжело, в отличии от текстовой инфы. С озвучкой было бы еще проще для восприятия, тем более что у нас хватает умельцев классной озвучки лок бригад. Можно даже как-то обыграть это для большей аутентичности, например машинисту поручили записать все свои действия для использовании в учебных заведениях чтоли. Таким образом можно будет немного снизить порог вхождения, наглядно показать на практике все необходимые действия их правильность и их последовательность, и это куда приятнее, точнее, легче для адаптации и запоминания, чем смотреть тонны видео и мусолить кучу скучной литературы собирая ее по крупицам в инете, которая порой еще может противоречить друг другу. Да и сам симулятор создается вобщем-то с целью обучения в учебных заведениях и депо, если не ошибаюсь.
-
Маршрут: Pyatihatki-Dnepropetrovsk_4.2 Направление: Туда Сценарий: MD-064 Серия ПС: ЧС7 Лента: ссылка Описание: Поподробней прошу указать на ошибки. ZDS-Live уже проверял так как сдавал на допуск к мп на внеграфик, и сказал что плохо, хотя серьезных косяков я не делал вроде. Потому появилось несколько вопросов. Написано что не было маневровой работы, и остановки на 3-5 для проверки крана. Что за команда 3-5? я понял что надо притормозить до 3-5км/ч используя 294 кран, и что тогда маневровая работа, как ее надо показывать (мне казалось это маневровое движение до состава)? На станции после прицепки согласно командам по рации произвел пробу эпт (1,5-2,5) и пт(ступень 0,5-0,6) нажимая после каждого действия таб (руководствовался показателями которые получил из инета, правильны ли они) Согласен с тем, что проба пт в ходе следования была не правильна: вместо 0.5-0.6 перепутал деление на приборе и выдал 0.4. Еще вроде на последних графиковых остановках перед отправлением не делал завышение при отправлении. Заранее спасибо.
-
Ну вы уже ударяетесь в крайности. Это получается что все кто играет в симы собираются стать пилотами, машинистами, уборщиками и даже лифтами? Я лично никак вообще не связан с ЖД, но мне интересно узнать что-то новое, и сам удивляюсь для чего мне знать какое нужно давление в ТЦ при пробе эпт Думаю иметь увеличение "только на проценты" лучше чем иметь лишь несколько спонсоров, при том еще и за определенные плюшки. К примеру MSTS разошелся более миллиона копий, ТрейнЗ 2012, как показывают некоторые ресурсы, около 150 тысяч пользователей, хотя думаю людей купивших игру намного больше, Рейлворкс (и другие смены названий) тоже почти миллионник, последние 2 игры стоят около 20-40 долларов, без учета длс (для нищего СНГ цены конечно поменьше). Это только в стиме. На кикстартере, насколько я помню, Трейнз Ню Ера за полтора месяца собрала 200 тысяч долларов добровольных пожертвований, а вышла игра "не очень", и все равно ее покупают. Не трудно посчитать минимальное количество прибыли. Игровая индустрия вообще кландайк бабла, а ЖДсимулятор далеко не последний проект. Да что говорить, симуляторы водителя мусоровоза, или фермера тоже приносят копейку которая позволяет выдавать еще тонны подобных игр. Это в целом "про мир" говорю конечно, если ориентироваться только на "нашего" человека, тогда конечно можно только копейки получать: крайне убогое финансовое положение, за счет этого тотальное пиратство. Поначалу удивлялся такой топорной системе лицензирования сего сима, но это походу единственный способ против пиратства - чуть ли не лично выдавать "ключи". Уверен что у большинства тут и ОС стоят тоже пиратские А так, кроме стримеров с ютуба никто больше игру не продвигает, даже в википедии ничего нет, и я бы не сказал что ЖДС хуже, к примеру, чем "MaSzyna EU07".
-
Как по-мне то прежде чем делать работу по-объединению маршрутов итд, надо вначале пофиксить "сохранения", что б они нормально работали и вместе с тем сам принцип "сохранения" работал как и в других играх: быстрое сохранение, сохранение и загрузка из сима. На прохождение сценария надо минимум часа 2, ато и 4, и не думаю что у всех желающих есть столько времени что б беспрерывно сидеть (про мультик не говорю), а терять прогресс в игре не хочется. Мне лично порой приходится игру держать в трее, при этом входить в гибернацию что б адекватно пройти сценарий. Можно конечно при желании создать аналогичный состав, начать с определенного трека итд, но это все равно не то. И такой вопрос: игру вообще продвигают на разные площадки? Типа стима, гринлайта, кикстартер...? Потому что ощущение складывается что стоит такая "игра" в переходе побирается, при этом что б хоть немного собрать деньжат на разработку приходится изощрятся что б про-стимулировать немногочисленных спонсоров. Я про сим вообще случайно узнал с ютуба, и-то думал вначале что это какой-то мод к Трейнзу (а так как трейз довольно глючный и не оптимизирован, то этот сим проходил стороной). Проект то годный, еще и с добротной проработкой, да и с копеешной ценой (Трейнз и Train Simulator каждый стоит от 18-20 долларов), и уж получше того многого г**на что продается в системах цифровой дистрибуции. Если сравнить тот же Train Simulator и этот симулятор, то этот в сто раз лучше, не смотря на то что прошел почти все дополнения что были в Train-е. При этом Train Simulator гребет деньги впаривая из года в год одно и тоже, с заменой названия по огромным ценам, и ее покупают несмотря на негативные отзывы,а мы зато тут "нищенствуем", собирая сравнительно копейки на разработку каждой детальки. Это по-факту 3я игра в мире про ЖД (Train Fever не в счет, хотя тоже про ЖД), которая играбельна и интересна, еще и с "нашим" колоритом (тот же сталкер и метро пользовались успехом за счет колорита), не считая что это хардкорный симулятор который может бросить вызов. Прямо хочется научится правильному управлению, а не нажимать 2 кнопки. Раскрутить игру, и будут деньги на новые маршруты, и на локомотивы, и на движок при желании, и на чай с пряниками.... ИМХО
-
Сори, что-то не подтянуло файл, и не могу отредактировать прошлое сообщение. Вот: http://www.ex.ua/load/276746334 По ошибкам которые заметил сам: один раз не успел притормозить на желтом, вроде превышение 2-7км/ч, напутал с промоткой ленты при пробе тормозов на станции, чуть превысил скорость при пробе пт эпт в ходе следования, да и сама проба думаю не правильна, периодически путал установку правильной позиции крана (к примеру при остановке на станции ставил не 3 а 4ю), 1 раз не успел сбросить позиции на нейтральной вставке, ну и боксование,... Короче ошибок хватает)